Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
Продолжаем разбирать «Боинг». Отсоединяем тросы привода переключения передач. Запоминаем их взаимное положение. «Утконосами» отжал от привода. Далее сдвинул кольцо от кронштейна и, удерживая его, поворачивая вокруг оси влево/вправо, снял с кронштейна втулку вверх.
Хотя, так и не понял роль кольца...
Отводим тросы в сторону, завернув на всякий случай - случаи они ведь разные бывают...
Отключаем шланг гидропривода сцепления. Нужно аккуратно вынуть пружинную скобу фиксатора и, чуть вращая, вынуть шланг. Так же завернул от попадания мусора, подвязал так, чтобы край был выше ровня тормозной жидкости в бачке.
Ослабляем болты подушки КПП...
Откручиваем болты крепления КПП к двигателю - теперь у меня есть комбинированный ключ с трещоткой на 16 мм
Проверяем - все ли откручено, отсоединено и т.п. подгоняем домкрат, упираем в КПП. Выкручиваем три болта крепления КПП к левой подушке.
Далее убрал домкрат из-под коробки, опуская домкрат под картером двигателя, вывел ее уровень на достаточную для снятия высоту. Далее, слегка повращав влево/вправо, снял движением от мотора и поймал на грудь... как-то такъ...
Оговорюсь - не пример, можно себе что-то поломать, может придавить и что-то еще пойдет не так и приведет к увечьям. Вообще, лучше вдвоем работать... Кроме того, отдельно напомню - нельзя опирать первичный вал КПП на лепестки корзины во избежание их деформации.
Относим КПП в сторону, выставляем домкратом уровень двигателя в околонормальное положение. Вторая часть завершена успешно.
А вот и сборная команда Luk+Sachs, замененная на примерно 155 ткм. Есть подозрение, что подтекает задний сальник коленвала - можно будет заодно проверить.
Снимаем опору КПП. Четыре болта в подкапотном пространстве, одна гайка под передней левой аркой. Подушка частично порвана... менять ли все четырые сразу или пусть каждая отживет свое (переднюю и заднюю еще не осматривал) - вот в чем вопрос.
...
Начинаем разбирать КПП. Откручиваем кронштейны и... берем в руки щетку - очищаем поверхность коробки от грязи.
Тут же откручиваем включатель фонарей заднего хода
Снимаем пробку отверстия для залива масла.
Фиксируем механизм выбора передач, например, сверлом 5 мм. Откручиваем гайку.
На всякий случай, запоминаем относительное положение «зуба»
Откручиваем четыре болта крепления механизма выбора передач и снимаем его.
Аккуратно отсоединяем штуцер гидропривода сцепления, откручиваем и снимаем выжимной подшипник.
На самом деле - что-то в этом есть. В принципе, почти все логично и интуитивно понятно, несмотря на многочисленность простых движений. Защелки, фиксаторы тут, там...
Снаружи все, надо идти глубже...
Снимаем заднюю крышку, открутив болты и аккуратно обстучав молотком.