Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
Саня Борода, Василий видать все по талмуду делал.
Саня Борода, ну я не успеваю все сразу написать же )))
Во-первых, основная миссия - снятие КПП. Единственное пошаговое пособие, доступное мне, как указывал, тут. На 142 странице в п. 15 написано - снять подрамник. Процедура его снятия описывается со страницы 166 и предполагает снятие вместе с рейкой.
Во-вторых, с учетом пробега и размаха работ - было решено проверить рейку визуально, заменить жидкость.
В-третьих, мне показалось что с рейкой оно вполне неплохо себе снимается... Там делов-то - один болт, отключить косу проводки. Контакты, кстати, весьма неплохо при монтаже в порядок привести. Ну это опять же, вперед забегаю.
Ну и наконец, первый раз делаю. Вижу не детали, а их стоимость по курсу...
Далее... приступ нежности и доброты наступил, когда понял - нужно снимать глушитель. Было-было... только сейчас демонтируемая деталь должна быть возвращена на место. Получилось. Сначала залил гайки т.н. «жидким ключом». Открутил крепеж, отсоединил переднюю часть, затем - одной рукой держал трубу, а второй - молотком аккуратно бил по кронштейну глушителя, на который одеваются хомуты-подвесы. Сварка оригинального глушителя выдержала варваство... хотя вот как иначе? Прокладку и гайки планирую под замену.
Кстати, недавно был разговор по-поводу каталитического нейтрализатора. А можно ли судить о его состоянии с учетом отсутствия ошибок по датчикам, а так же фото? Работ по его замене/выбиванию/обходу не выполнялось. Но столько не живут... хотя, снаружи, выглядит пристойно...
Далее открутил переднюю и заднюю опоры от КПП. Болты разной блины, если что...
Одна из самых «веселых» операций на данном этапе - ослабляем болты подрамника. Передние пошли легко. Далее открутил короткие болты задних «косынок» и начал откручивать задние болты подрамника... тут же и закончил. Два болта в средней его части характерно говорили о том, что всё порядочно заржавело. Приканчиваем баллон «ЖК», пьем чай, снова достаем трубу. С трудом, но поддаются два болта середины. Сходит с места задний болт по правому борту, а левый - прокручивается... спать пора, идем домой.
Дела, суета, лень... наконец-то куплена головка Е18. Предварительно осматриваю закладную гайку через технологическое отверстие - да не особо там и ржавчины, вроде как...
Набиваю головку на сорванные грани, берем большой ключ... болт не шелохнулся. Одеваем трубу на ключ. Коленом упираюсь в головку, прижимая как можно сильнее. Тянем за второй конец...
... начало дня хорошее (о:
Подгоняем домкрат с поперечиной. Как оказалось - середина по весу получается в районе средних же болтов.
Откручиваем болты... левый борт, средний - выходит вместе с сайлент-блоком. Планируем все 6 под замену, с болтами.
Отключаем косу электропроводки ЭГУР. Фото оказалось повреждено, но все просто - один провод крепится болтом к минусовой клемме. Второй провод находится в коробке над монтажным блоком под капотом. Нужно аккуратно открыть крышку, открутить гайку. И еще один разъем. На всякий случай - книжка, страница 167. Посмотрел я на «плюсовую» клемму - чистить, смазывать надо.
Проверяем взглядом все еще раз. Может быть я тут что-то забыл... удостоверились, что ни чего не лежит в зоне опускаемого подрамника. Неспеша отпускаем ручку домкрата...
Выводим жгут проводов ЭГУР, паркуемся... Внешне ни чего «не потеет», надо еще пыльники пристально посмотреть. В планах немного почистить снаружи и заменить жидкость.
Ну и то, о чем я забыл в своем случае - в связи с отсутствием специальных приспособлений - неплохо было бы пометить положение подрамника. И маркер купил заранее. И даже принес его. Положил на стол.... правда, оказалось что он не пишет. Не судьба.
Какой вид открывается! Так бы и снимал генератор, и ставил, и снова снимал (о,
А если серьёзно, надо привести в порядок силовые клеммы стартера...
Ну и временное решение сливной пробки картера пора исправить - не держит таки...
Итак, мотор и КПП держатся сейчас на левой и правой подушках. Ставим домкрат под картер мотора. Доска подкладывается, чтоб не продавить его - картер - весом мотора на маленькую опорную площадь.
DelphiN:
Ну и временное решение сливной пробки картера пора исправить - не держит таки...
Странно. Может попробовать поставить алюминиевую шайбу , которая должна была быть в комплекте с твоей "пробкой"? Я думаю она будет лучше медной , которую ты поставил. Где-то читал , что медные шайбы ставятся только с железными поддонами.
Саня Борода, с родной пробкой было резиновое кольцо. Но в ней была проточка. В пробке фиксатора оной не было, и пришли к мнению, что резинку выдавит неравномерно.Там можно поставить пробку под эту резьбу от Logan'а, вроде бы, как раз с резиновым кольцом. Откладывал до замены масла (о:
Добавлено 10.02.2016 01:11:00: P.S.: Нашел тему, точно - Logan (o:
DelphiN:
Саня Борода, с родной пробкой было резиновое кольцо. Но в ней была проточка. В пробке фиксатора оной не было, и пришли к мнению, что резинку выдавит неравномерно.
Там можно поставить пробку под эту резьбу от Logan'а, вроде бы, как раз с резиновым кольцом. Откладывал до замены масла (о:
Резинка не панацея. Хотя если есть штатная пробка нужного размера , то лучше использовать её. Но на многих машинах стоят пробки с алюминиевым кольцом . И ничего не течёт. Впрочем и с медными есть.