Помогите! Не знаю, что делать! Утром собираюсь на учёбу, завожу машину! и всё! не заводиться!!Такое раньше было дело из-за свечек. Поменяла! Всё равно не заводиться! Поменяла высоковольтники, все равно не заводиться! Ей не хватает пол оборота, чтоб завестись! Т.е. аккумулятор работает! у меня 9 инжекторная! Что делать??? Как вести на ремонт???
А вспышки в цилиндрах есть? Т.е. хоть пытается запуститься?
В ремонт на веревке можно. да, пытается запуститься!! я то думала, что из-за мороза (вчера ночью было -30) не заводиться! Но нет! не из-за этого! А в ремонт то проблема, нет машины, что на буксире! может есть такие ремонтики, которые на дом приезжают?
Надо было посмотреть свечи сухие или влажные? Может топливо не поступает и отсюда плясать :-)
мож чо со стартером, обмотки там погорели....
свечи да, сухие-влажные, а так же бензонасос. А вообще, поставь бесконтактное зажигание - проблем не будет. В ещё может сигналка замудрила.
Извените, можно вопрос? А зачем на инжекторе бесконтактное зажигание?
Проблемы будут, и очень глобальные))))))))))))))))))))))) Потому как непонятно как согласуется система управления ИНЖЕКТОРНОГО двигателя с БСЗ))))))) Отредактировал Racer (26.12.2007 13:34:07) Раз крутит значит не стартёр и не втягивающее. Если бензонасос, но не будет характерного звука ззззззззззз из под заднего сидения :-)
Ну и можно проверить наличие давления в рампе через штуцер с торца. p.s Если бы форсунка была не герметична и заливало, то наверно бы двиг всё таки схватил. 2 звёздочка
Какого года авто? И ваше местоположение еще. Был у меня знакомый на 2109, тоже подключились - все гуд в системе. Все в норме. Крутит, а не заводиться. Посадили акку. Потаскали. Утащили в сервис. Глянули. Короче компрессии в мотор не положили. Как прохладно стало. не захотела заводиться. На новых контроллерах время работы стартера ограничено, возможно не успевает. Но ситуация все равно нехорошая. Если все исправно, то должно без проблем заводиться. Авто с веревкой проще найти, чем диагностов. Ну Саня не скажи, у меня обмотки якоря погорели, машинка заводилась, не с первого раза и еле еле, но до сервиса я своим ходом добрался, да и до этого пару дней каталси
Вообщем чамому можно обрыв проводов на датчики посмотреть. Такая же фигня была - не заводится. Оказалось провод отвалился на клемме датчика положения коленвала.
Тогда бы вспышек не было.
здрасьти, была у меня похожая ситуация, посмотрите датчик положения дроссельной заслонки
А чё на него глядеть. Его можно проверить тока на диагностике (он отслеживает угол открытия дросселя и рисует график). А в период пуска всё равно весь воздух идёт через рхх. Вот тока если рхх заклинил в полностью закрытом положении, то можно было попробовать на дроссель нажать.
У меня компрессия была 6-7 по цилиндрам и ездиил.... не в этом проблема... Цитирую: " при вызоде из строя дпдз, его функции берёт на себя дмрв и обороты не падают ниже 1500" Итого: на пуск не влияет. А проверить оказывается его в быту можно вольтметром согласно мурзилке. Чет сомневаюсь в исправности такого компрессиметра... Чесс слово удивил! 2 All Прикольно лечить через инет неизвестно что! Конечно не в тему: компрессиметр в порядке... Двигло прошло 350 тыщ без капремонта, ну кроме сальников и головки, а блок не разбирался... Эксплуатация двигла - такси, гонки, холодный запуск и сразу движение без прогрева, замена масла через 15 тыщ., постоянно 6500-7500 тыщ оборотов, частый случай в левом повороте горит лампа давления, приходилось доливать по 1 - 1,5 литра масла и т.д. К сожалению авто продал, просил ремонтникам позвонить когда разберут двигло, чтобы на всё это посмотреть, но они засранци не позвонили.... Отредактировал FIN (03.01.2008 19:25:43) |
|
|||||||||
|