Оптимизаторы хреновы. Карманонабивальщики.
Lucky-haunter, пазик случайно не ПАТП -ый? Если да то чему тут удивляться?
Пазик частный, ИП! Вроде и с виду не старый(не убитый)! Lucky-haunter, пазик случайно не ПАТП -ый? Если да то чему тут удивляться?
46-й маршрут давно уж не патп обслуживает. И к тому же, в автобусах патп1 такого убожества никогда не было Прямо в точку!!!!! Зачем было переводить МУ ПАТП-1 в АО Патп-1, а теперь снова создавать государственное, ой сколько бабла отмылось... alex80, да что вы говорите?! Никогда не говори никогда.
Было такое у патп1 было. В 90-е и не такое было. Добавлено 28.01.2016 13:44:38: alex80, ну точто 46 маршрут "нпп" и такие хламовые сиденья - конечно грустно. Да уж. Фотки как будто из старого фильма ужасов :) :(
Помните ЛиАЗы -"гармошки" на улицах Вологды.
Так вот 2 из них сейчас ездят по улицам Воронежа: http://fotobus.msk.ru/photo/1526498/ А еще 6 штук с 1 июня работают в Северодвинске!!!: http://fotobus.msk.ru/photo/1558481/ И ничего, для небольшого города автобусы-гармошки считаются рентабельными. В Вологде похоже рентабельней эксплуатировать "старые развалюхи" из Питера. Хотя ходят слухи, что в ПАТП-1 планируют обновить парк автобусов. Но это пока слухи... про рентабельность можно в цифрах?
В Че очень много лет по основным маршрутам курсируют гармошки. В час-пик даже в них народу битком. Хз как там кондукторши ходят.
Был как то свидетелем человеческой сообразительности. ГИБДД Саммера 6 , куча народу. К кабинетам не подойти. И вдруг крик "поберегись, ведро с краской!" Народ раздался по сторонам, а мужик (без всякого ведра) пробежал к нужному кабинету и туда.
В начале мая видел 323, и вроде 326 на Окружном ш. у РИО. Думал в Вологду вернулись. А их вон куда значит перегоняли. Только если новыми развалюхами их Питера. Идентифцированы по запаху? Белый, есть такой сайт: http://fotobus.msk.ru , где
где особо увлеченные автобусами в каждом городе и регионе России, СНГ, европейских стран, и даже Кубы, следят за каждым автобусом (в том числе и по VIN номеру), фотографируют его с разных ракурсов, внутри и заводскую табличку, создают информационную базу по моделям, автопаркам. Обновления каждый день. Там собраны базы автобусов с 80-х годов практически во всех автопарках СССР. Здесь можно найти информацию о дате поступления, передачи в другое предприятие, списания каждого автобуса. Тоже немного увлекаюсь автобусами, но я без фанатизма, скорее интересуюсь где и как развит общественный транспорт в разных городах и странах. Например, большое поступление НОВЫХ автобусов на газовом топливе за последние полгода можно наблюдать в Екатеринбурге: порядка 50 МАЗов-203, и порядка 50 НефАЗов. В Тольятти также поступило порядка 50 газовых Волжанинов (Volgabus 5270.G2), а в Набережные Челны - 140 НефАЗов. Бывает интересно наблюдать, как один автобус который недавно колесил по Германии, уже сейчас работает где-нибудь на Алтае. Да там даже есть и такое, т.е. следят полностью за "жизнью" автобуса. Вот например наши Олимпы, работавшие ранее у частников в Вологде сейчас ездят: 4шт.- в Белгороде, 2 шт. - В Перми. А еще Олимпы по России работают с момента выпуска: 9 шт. - Ставрополь, 2 шт. -Хабаровск. Рекламой данного сайта не занимаюсь, посещаю его даже не имея регистрации на нем. Просто интерес, хобби так сказать. Если кому интересно, приглашаю посетить. Кстати, есть там и фотографы из Вологды. Ников не помню, но есть. Вот как-то так я и узнал про наши бывшие ЛиАЗы -6213 -"гармошки". Чтобы узнать "историю" автобуса, нажимай на гос. номер под фотографией автобуса. Отредактировал art82 (03.06.2016 23:44:03) Разве у наших частников были олимпы? Может все же у бывшего муниципального? Были у частников Олимпы. Точно.
И сейчас есть.
Добавлено 04.06.2016 20:23:17: с фарами от ЛиАЗа-5256 Были. И сейчас есть два, один вернули в конце 2015, и Первый вологодский сейчас проходит кап. ремонт. |
|
|||||||||
|