Саня Борода, только притягивать сложно тут. На 1:18 хорошо видно что он тормозил. А доказать существовавшую возможность для него остановится не удастся из-за недостаточности времени на остановку (даже с минимальной скорости).
Домовой, я то полностью с тобой согласен . Меня самого постоянные ссылки на этот пункт достали . Его везде пытаются воткнуть . По поводу и без.
Но. В данном случае большую роль играет резина. Если бы она была бы зафиксирована ( например по просьбе виновника) в документах, то думаю не составило бы труда вменить Василию , частичную вину в конкретно данных последствиях . А тут поспорю: нужно было бы доказать что он не смог бы остановиться именно из-за недостаточности её сцепных свойств. А они были достаточными - после манёвра он смог сохранить управление. С телефона, потому вот коротко: сегодя после обеда на Октябрьской (напротив ТЮЗа в сторону ул Мира) движение в одном направлении было перекрыто из-за ДТП. Машин пять насчитал, как успел посмотреть - на "зимней" все, вроде бы...
А вот только выяснил, почему пришлось с работы берегом выбираться... кто-то на летней был? Или, увидев зеленый, поехал... а Opel в это раз ударил. Двоих, ехавших на "зеленый". Не об том хотел... Водительнице Поло "гвоздь в голову забить"!
А я и не говорил , что он успел бы остановиться. Я сказал , что последствия ДТП были бы меньшими. Ну и сложно назвать полёт в сугроб сохранением управления. Управление было бы сохранено , если бы он просто на торможении ушёл бы в правую полосу. Вы поймите, никто не вменяет Вам отсутствие зимней резины, как определяющий фактор, надо ехать, как на неисправном авто, Вы же легко перестроились и с набором скорости пошли по левой без учёта резины, я сам отъездил на А/Т резине до НГ, только вот с постоянным полным приводом забыл про его преимущества и тошнил как чайник, неудобств не испытал, потери в скорости не заметил, ехал как чайник. Sybarit, вот тут осмелюсь вступить в дискуссию, извините.
Как, на какой скорости, типе шин, еще какие факторы учесть, чтобы применив торможение в рамках своей полосы движения избежать ДТП с внезапно появившейся - не уточняем как и откуда - машиной? На базе двух видеороликов построена модель некоего водителя на "лете", ездящего абы как. Слово "объективность" со всеми допущениями еще существует или можно вырвать сущность из мира и что-то объяснять остальным? Еще день изоляции от Сети, и я был бы виноват в том, что VW Polo появился у меня на пути ... smile DelphiN, передергиваете....Сибарит прально написал, если уж на лете, то крадясь в правой полосе, и ни как по другому, учитывая, что дороги за всю зиму почистили пару-тройку раз ....на зимней шипованной "незубастой" разгоняться страшновато, а уж на лете не чего и говорить...
Отредактировал gazelle 35 (28.01.2016 08:23:12) блин, и как мы ездили в 80-х,когда не то что зимняя, но любая новая резина была утопией? Николаич65, ну начинается... :) да не было такой дорожной обстановки и кучи малолеток и блондинок за рулём.
Ан-нет, вопрос вполне конкретный. Даже мыслей нет передергивать.
Когда мне "страшновато" - я оставляю машину на парковке и иду пешком. Это факт, а не предположение. Я делаю так. И либо мы обсуждаем абсолютно нереальные вещи, стараясь любой ценой уколоть собеседника. Либо однозначно отвечаем на поставленный вопрос. Николаич65, медленно и по пустым улицам
и без понтов. Ну вот, компьютер мой... так привычнее.
Предсказуемо. И за это откровенно обидно. Не указать тип шин, выкладывая видеоролики было бы ложью в грубой форме. Явно указав "летнюю резину" - я был обречен получить критику. Вопрос - а нужен ли мне еще один источник диагнозов? Пойдем с самого востребованного - "летние" шины. Если на то пошло, бОльшая их беда - шоссейные шины. Они обречены практически одинаково что на льду, что на влажной траве или грунте. И я это знаю. Равно как ни где, ни разу я не сказал вменяемое мне...
Зимой должно использовать зимние - да же не всесезонные типы шин. Надо изучать автомобиль, его системы, поведение, развивать свои навыки. Быть может - «Санниково», быть может - где ещё. Я выбрал для себя второй вариант. Причина использования летних шин зимой... я продолжу. Ой ну ппц, там надо было ехать 40-50 на шиповке, оттормаживаться в пол и бить поло на 20-30 кмч. Прям в лепешку вы бы разбили его и убили бы всех, ага, будто на камазе ездите.
А еще я как начинал водить, то знал: если навстречу пробка, то не надо гнать в левом ряду : те же пешики могут выбежать, даже а сухую солнечную летнюю погоду стараюсь так не делать. А вы зимой на "лете" наяриваете. Благородство какое, ребенка пожалел,ага Scofield, надо было.... Задним числом мы все умные. И какая разница с какой полосы тебе под колёса прыгнет пешик , со встречки или с обочины? Надо было ехать по средней полосе ? Да ещё 40 км/ч на шиповке ......
И хрен там он успел бы скинуть хотя бы 10 км/ч . Так что вмазал бы ей прилично . И хз куда бы ее после этого откинуло. В принципе, ничего интересного я не напишу - лучше идти спать. Ну или потратить время как-то с пользой.
Жизнь коротка и конечна. Я из тех, кто погряз в рутине ежедневного зарабатывания денег и траты их на продукты, платежи, памперсы, бензин... это моя дорога, уже сегодня можно сказать, что она не является примером для подражания. 1 января моей бабушке исполнилось 83 года. Меня ни кто не заставлял ехать в Москву. Бюджет на троих поездом от 10 тысяч, бюджет автомобилем - в три раза меньше. В ситуации, когда свободных денег нет - я выбираю более дешевый вариант. Это мое решение. Зимнюю резину можно купить потом, можно навестить родственников потом... а может быть, тратить деньги уже не придется. Понимая, что именно тогда я мог, но не сделал... Я - сделал. В то же время - это не безрассудное «хочу». Это решение, которое зависело от поведения отремонтированного автомобиля, от моего физического состояния, от погоды - ключевой фактор. Поездка складывалась исключительно в мороз. В случае снега - движение было бы остановлено в месте, где застанет снегопад. Это так. Так же, как не зависимо от временных рамок поездки я останавливаюсь и отдыхаю в том месте, в котором я захотел спать. Был прецедент, когда я не вышел на работу, предупредив руководителя... эта была сложная поездка. Независимо от важности цели - я прилагаю все усилия для ее достижения, но - не любой ценой. Это разные вещи, для себя я это четко разделяю. Судить у нас модно. Каждый имеет право на экспертное мнение. Считаем необходимым дать правильный совет. «А судьи кто?» © Между тем, «Ягода» всю нашу совместную жизнь обувалась в Cordiant Standart. И немало пробежала по снегу без реагентов... нет, я не горжусь этим фактом. Мне приятно вспомнить посещенные места. Скажу опять же про себя. Перед новогодней поездкой было несколько вечеров одиночных поездок с целью проверить свои предсказуемые возможности, попробовать реакцию автомобиля при тех или иных режимах, маневрах, покрытиях. Еще раз - это не тренировка, это не профессионализм, и я не кому не рекомендую делать так даже на соответствующих времени года покрышках. С выездом из Москвы была проблема. Вернуться надо было очень - у дочки первая новогодняя елка... сложилось так как сложилось - спасибо Родителям. А перед этим было принято решение - ночевать. Я не достигаю желаний любой ценой. И нет, меня не задевают колкости. Уже не задевают. Просто я верю в свою дорогу и знаю, что рано или поздно, и этот бортовой журнал будет закрыт. А пока - надо ехать, нужно успеть показать ей хотя бы что-то, пока взрослый ребенок не начнет зарабатывать деньги, не выберет свой - надеюсь лучший - путь. В прошлом году я случайно попал в блог пилота-инструктора - denokan. Помимо всего прочего, человек ведет пропаганду безопасности полетов. Зачитываюсь, с нетерпением жду каждой новой записи...
Повторюсь, опустить тип шин на моем автомобиле - было бы лицемерием. Да, это норма жизни для некоторых. И все же - это не честно. А тональность, русло обсуждения поменялись бы - факт. И, снова повторюсь, предсказуемо стадо быков рвануло на красную тряпку, аргументируя чем угодно, игнорируя написанные буквы. А мне хотелось заострить внимание на другом. Я был приятно удивлен собой. Да, навыки есть, они работают. Это не понты и не самохвальство. Я был удивлен, но приятно. Лучшее ДТП - из которого вышел «сухим». Достичь это можно поборов оцепенение, заставив мозг работать, вместо созерцания надвигающейся неизбежности. Я рад, что мне есть к чему стремиться. И хватит лицемерить про "если бы"... идите к чёрту. Обычный человек до сих пор не может спрогнозировать курс валюты и заработать на этом. В абсолютных величинах. И рассказывать, что если бы были шипованные шины, скорость 40 км/ч, то все бы обошлось - наглая ложь, потому как в этом случае на встречу выехал бы камаз. А помимо шин, черный ящик под названием автомобиль оснащен тучей систем, которыми надо учиться пользоваться. Проще всего сказать "надо нажать на тормоз и клаксон". До тех пор, пока в разбитой машине не оказались родственники. И будет все равно - какие шины будут на колесах. ABS придумана в помощь водителю, а не для того, чтобы он смотрел квадратными глазами на догоняемое препятствие. "Мне АБС помешала...." Противобуксовочная система не мешает выехать на перекресток перед близкоидущим автомобилем в последний момент. "Я думал успею, но машина не поехала..." И шипы ни как не помогут человеку заехать в горушку - на которую я заезжаю регулярно - если он включает передачу и буксует. Ужас - зимой снег и лед в северном регионе. Водитель управляет автомобилем, а не нажимает кнопки. Расскажите Shustr'у - в чем он виноват вчера... или там, вдруг, была однозначно неизбежная ситуация? А не смешно ли, когда автомобиль на летних шинах едет по заснеженной правой полосе увереннее, чем уткнувшиеся друг другу в бампер "шипованные" коллеги, двигающиеся по клочку асфальта в ряду левом. Смешно - тогда, когда первый едущий в том левом ряду внезапно вспоминает повернуть налево... Не надо ездить на летней резине зимой, не надо кичиться своими умениями, надо думать, учиться думать, учиться не паниковать в сложной ситуации, бороть свой страх. В том числе на чужих ошибках, обсуждая те или иные ситуации. Ругать мера за нечищеные дороги или небесную канцелярию за внезапный дождь проще, дешевле и теплее. DelphiN, железо, резина,мозги, навыки...
у тебя есть главное достижение, которое ты показал выше. тебе, между прочим, надо ей еще мир показать. а вот тут сам думай - железо, резина... тебе решать. |
|
|||||||||
|