Страницы:  …   21   … 
Ну что же... Берем еще одну тетрадку (о:

Итак, Вашему вниманию представляю OPEL Zafira B. Пробег на момент приобретения - 194500 км.

Содержание:

Штатная комплектация:

  • Произведено для России, дата сборки 17.04.2007
  • Двигатель: Z18XER
  • Тип кузова: Минивен
  • Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
  • Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
  • Аккумулятор: 66 Ампер-часов
  • Генератор: 120 Ампер
  • Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
  • Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
  • Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
  • Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
  • Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
  • Опциональные пакеты: Пакет курильщика. Пакет опций Enjoy. Противопылевая защита. Пакет для холодного климата
  • Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
  • Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
  • Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
  • Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
  • Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:

  • Парктроник на 8 датчиков
  • Комплект поперечин рейлингов.
  • «Скандинавский» свет
  • Бортовой компьютер
  • Cruise control
DelphiN - OPEL Zafira B 1.8 л 16 кл 2007 г.в | Бортовой журнал



Саня Борода, только притягивать сложно тут. На 1:18 хорошо видно что он тормозил. А доказать существовавшую возможность для него остановится не удастся из-за недостаточности времени на остановку (даже с минимальной скорости).
Домовой, я то полностью с тобой согласен . Меня самого постоянные ссылки на этот пункт достали . Его везде пытаются воткнуть . По поводу и без.
Но. В данном случае большую роль играет резина. Если бы она была бы зафиксирована ( например по просьбе виновника) в документах, то думаю не составило бы труда вменить Василию , частичную вину в конкретно данных  последствиях .

Саня Борода:

...не составило бы труда вменить Василию , частичную вину в конкретно данных  последствиях.

А тут поспорю: нужно было бы доказать что он не смог бы остановиться именно из-за недостаточности её сцепных свойств. А они были достаточными - после манёвра он смог сохранить управление.
С телефона, потому вот коротко: сегодя после обеда на Октябрьской (напротив ТЮЗа в сторону ул Мира) движение в одном направлении было перекрыто из-за ДТП. Машин пять насчитал, как успел посмотреть - на "зимней" все, вроде бы...
А вот только выяснил, почему пришлось с работы берегом выбираться... кто-то на летней был? Или, увидев зеленый, поехал... а Opel в это раз ударил. Двоих, ехавших на "зеленый".
Не об том хотел...
Водительнице Поло "гвоздь в голову забить"! smile

Домовой:

Саня Борода:

...не составило бы труда вменить Василию , частичную вину в конкретно данных  последствиях.

А тут поспорю: нужно было бы доказать что он не смог бы остановиться именно из-за недостаточности её сцепных свойств. А они были достаточными - после манёвра он смог сохранить управление.
А я и не говорил , что он успел бы остановиться. Я сказал , что последствия ДТП были бы меньшими.
Ну и сложно назвать полёт в сугроб сохранением управления. Управление было бы сохранено , если бы он просто на торможении ушёл бы в правую полосу.

DelphiN:

С телефона, потому вот коротко: сегодя после обеда на Октябрьской (напротив ТЮЗа в сторону ул Мира) движение в одном направлении было перекрыто из-за ДТП. Машин пять насчитал, как успел посмотреть - на "зимней" все, вроде бы...
А вот только выяснил, почему пришлось с работы берегом выбираться... кто-то на летней был? Или, увидев зеленый, поехал... а Opel в это раз ударил. Двоих, ехавших на "зеленый".
Не об том хотел...

Вы поймите,  никто не вменяет Вам отсутствие зимней резины,  как определяющий фактор,  надо ехать,  как на неисправном авто,  Вы же легко перестроились и с набором скорости пошли по левой без учёта резины,  я сам отъездил на А/Т резине до НГ,  только вот с постоянным полным приводом забыл про его преимущества и тошнил как чайник,  неудобств не испытал,  потери в скорости не заметил,  ехал как чайник.
Sybarit, вот тут осмелюсь вступить в дискуссию, извините.

Как, на какой скорости, типе шин, еще какие факторы учесть, чтобы применив торможение в рамках своей полосы движения избежать ДТП с внезапно появившейся - не уточняем как и откуда - машиной?

На базе двух видеороликов построена модель некоего водителя на "лете", ездящего абы как. Слово "объективность" со всеми допущениями еще существует или можно вырвать сущность из мира и что-то объяснять остальным?

Еще день изоляции от Сети, и я был бы виноват в том, что VW Polo появился у меня на пути ... smile
DelphiN, передергиваете....Сибарит прально написал, если уж на лете, то крадясь в правой полосе, и ни как по другому, учитывая, что дороги за всю зиму почистили пару-тройку раз ....на зимней шипованной "незубастой" разгоняться страшновато, а уж на лете не чего и говорить...

Отредактировал gazelle 35 (28.01.2016 08:23:12)

gazelle 35:

DelphiN, передергиваете....Сибарит прально написал, если уж на лете, то крадясь в провой полосе, и ни как по другому, учитывая, что дороги за всю зиму почистили пару-тройку раз ....на зимней шипованной "незубастой" разгоняться страшновато, а уж на лете не чего и говорить...

блин, и как мы ездили в 80-х,когда не то что зимняя, но любая новая резина была утопией?
Николаич65, ну начинается... :) да не было такой дорожной обстановки и кучи  малолеток  и блондинок за рулём.
Ан-нет, вопрос вполне конкретный. Даже мыслей нет передергивать.
Когда мне "страшновато" - я оставляю машину на парковке и иду пешком. Это факт, а не предположение. Я делаю так.
И либо мы обсуждаем абсолютно нереальные вещи, стараясь любой ценой уколоть собеседника. Либо однозначно отвечаем на поставленный вопрос.
Николаич65, медленно и по пустым улицам

gazelle 35:

Николаич65, медленно и по пустым улицам

и без понтов.
Ну вот, компьютер мой... так привычнее.

Предсказуемо. И за это откровенно обидно. Не указать тип шин, выкладывая видеоролики было бы ложью в грубой форме. Явно указав "летнюю резину" - я был обречен получить критику. Вопрос - а нужен ли мне еще один источник диагнозов?

Пойдем с самого востребованного - "летние" шины. Если на то пошло, бОльшая их беда - шоссейные шины. Они обречены практически одинаково что на льду, что на влажной траве или грунте. И я это знаю. Равно как ни где, ни разу я не сказал вменяемое мне...

DENker:

MadMax2112, убедилдействительно, зачем профессионалу зимняя резина, всё просчитано до мелочей

Палыч:

Как у Петросяна про тарзанку с подтяжками : "все рассчитано до МУЛЛИМЕТРА"smile

Зимой должно использовать зимние - да же не всесезонные типы шин. Надо изучать автомобиль, его системы, поведение, развивать свои навыки. Быть может - «Санниково», быть может - где ещё. Я выбрал для себя второй вариант.

Причина использования летних шин зимой... я продолжу.
Ой ну ппц, там надо было ехать 40-50 на шиповке, оттормаживаться в пол и бить поло на 20-30 кмч. Прям в лепешку вы бы разбили его и убили бы всех, ага, будто на камазе ездите.
А еще я как начинал водить, то знал: если навстречу пробка, то не надо гнать в левом ряду : те же пешики могут выбежать, даже а сухую солнечную летнюю погоду стараюсь так не делать. А вы зимой на "лете" наяриваете.
Благородство какое, ребенка пожалел,ага
Scofield, надо было.... Задним числом мы все умные. И какая разница с какой полосы тебе под колёса прыгнет пешик , со встречки или с обочины? Надо было ехать по средней полосе ? Да ещё 40 км/ч на шиповке ...... facepalm
И хрен там он успел бы скинуть хотя бы 10 км/ч . Так что вмазал бы ей прилично . И хз куда бы ее после этого откинуло.
В принципе, ничего интересного я не напишу - лучше идти спать. Ну или потратить время как-то с пользой.

Жизнь коротка и конечна. Я из тех, кто погряз в рутине ежедневного зарабатывания денег и траты их на продукты, платежи, памперсы, бензин... это моя дорога, уже сегодня можно сказать, что она не является примером для подражания.

1 января моей бабушке исполнилось 83 года. Меня ни кто не заставлял ехать в Москву. Бюджет на троих поездом от 10 тысяч, бюджет автомобилем - в три раза меньше. В ситуации, когда свободных денег нет - я выбираю более дешевый вариант. Это мое решение. Зимнюю резину можно купить потом, можно навестить родственников потом... а может быть, тратить деньги уже не придется. Понимая, что именно тогда я мог, но не сделал... Я - сделал.
DelphiN - OPEL Zafira B 1.8 л 16 кл 2007 г.в | Бортовой журнал

В то же время - это не безрассудное «хочу». Это решение, которое зависело от поведения отремонтированного автомобиля, от моего физического состояния, от погоды - ключевой фактор. Поездка складывалась исключительно в мороз. В случае снега - движение было бы остановлено в месте, где застанет снегопад. Это так. Так же, как не зависимо от временных рамок поездки я останавливаюсь и отдыхаю в том месте, в котором я захотел спать. Был прецедент, когда я не вышел на работу, предупредив руководителя... эта была сложная поездка. Независимо от важности цели - я прилагаю все усилия для ее достижения, но - не любой ценой. Это разные вещи, для себя я это четко разделяю.

Судить у нас модно. Каждый имеет право на экспертное мнение. Считаем необходимым дать правильный совет. «А судьи кто?» © Между тем, «Ягода» всю нашу совместную жизнь обувалась в Cordiant Standart. И немало пробежала по снегу без реагентов... нет, я не горжусь этим фактом. Мне приятно вспомнить посещенные места.
DelphiN - OPEL Zafira B 1.8 л 16 кл 2007 г.в | Бортовой журнал


Скажу опять же про себя. Перед новогодней поездкой было несколько вечеров одиночных поездок с целью проверить свои предсказуемые возможности, попробовать реакцию автомобиля при тех или иных режимах, маневрах, покрытиях. Еще раз - это не тренировка, это не профессионализм, и я не кому не рекомендую делать так даже на соответствующих времени года покрышках.

С выездом из Москвы была проблема. Вернуться надо было очень - у дочки первая новогодняя елка... сложилось так как сложилось - спасибо Родителям. А перед этим было принято решение - ночевать. Я не достигаю желаний любой ценой.

И нет, меня не задевают колкости. Уже не задевают. Просто я верю в свою дорогу и знаю, что рано или поздно, и этот бортовой журнал будет закрыт. А пока - надо ехать, нужно успеть показать ей хотя бы что-то, пока взрослый ребенок не начнет зарабатывать деньги, не выберет свой - надеюсь лучший - путь.
DelphiN - OPEL Zafira B 1.8 л 16 кл 2007 г.в | Бортовой журнал
В прошлом году я случайно попал в блог пилота-инструктора - denokan. Помимо всего прочего, человек ведет пропаганду безопасности полетов. Зачитываюсь, с нетерпением жду каждой новой записи...

Повторюсь, опустить тип шин на моем автомобиле - было бы лицемерием. Да, это норма жизни для некоторых. И все же - это не честно. А тональность, русло обсуждения поменялись бы - факт. И, снова повторюсь, предсказуемо стадо быков рвануло на красную тряпку, аргументируя чем угодно, игнорируя написанные буквы. А мне хотелось заострить внимание на другом.

Я был приятно удивлен собой. Да, навыки есть, они работают. Это не понты и не самохвальство. Я был удивлен, но приятно. Лучшее ДТП - из которого вышел «сухим». Достичь это можно поборов оцепенение, заставив мозг работать, вместо созерцания надвигающейся неизбежности. Я рад, что мне есть к чему стремиться.

И хватит лицемерить про "если бы"... идите к чёрту. Обычный человек до сих пор не может спрогнозировать курс валюты и заработать на этом. В абсолютных величинах. И рассказывать, что если бы были шипованные шины, скорость 40 км/ч, то все бы обошлось - наглая ложь, потому как в этом случае на встречу выехал бы камаз.

А помимо шин, черный ящик под названием автомобиль оснащен тучей систем, которыми надо учиться пользоваться. Проще всего сказать "надо нажать на тормоз и клаксон". До тех пор, пока в разбитой машине не оказались родственники. И будет все равно - какие шины будут на колесах. ABS придумана в помощь водителю, а не для того, чтобы он смотрел квадратными глазами на догоняемое препятствие. "Мне АБС помешала...." Противобуксовочная система не мешает выехать на перекресток перед близкоидущим автомобилем в последний момент. "Я думал успею, но машина не поехала..." И шипы ни как не помогут человеку заехать в горушку - на которую я заезжаю регулярно - если он включает передачу и буксует. Ужас - зимой снег и лед в северном регионе. Водитель управляет автомобилем, а не нажимает кнопки. Расскажите Shustr'у - в чем он виноват вчера... или там, вдруг, была однозначно неизбежная ситуация?

А не смешно ли, когда автомобиль на летних шинах едет по заснеженной правой полосе увереннее, чем уткнувшиеся друг другу в бампер "шипованные" коллеги, двигающиеся по клочку асфальта в ряду левом. Смешно - тогда, когда первый едущий в том левом ряду внезапно вспоминает повернуть налево...

Не надо ездить на летней резине зимой, не надо кичиться своими умениями, надо думать, учиться думать, учиться не паниковать в сложной ситуации, бороть свой страх. В том числе на чужих ошибках, обсуждая те или иные ситуации. Ругать мера за нечищеные дороги или небесную канцелярию за внезапный дождь проще, дешевле и теплее.
DelphiN, железо, резина,мозги, навыки...
у тебя есть главное достижение, которое ты показал выше.
тебе, между прочим, надо ей еще мир показать.
а вот тут сам думай - железо, резина... тебе решать.