Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
Ведущая часть зафиксирована стопорным кольцом. Немного ловкости... шкив так же снялся без усилий «от руки».
В указанной инструкции как-то пропущен момент - муфта так же фиксируется стопорным кольцом. Правда - есть вариант ремонтировать без демонтажа, но мне удобнее на столе.
Подлезть съемником не получилось (изогнутый - не достает, прямой - не входит по габариту), потому снова шлицевая отвертка.
Не забываем отсоединить разъем - провод уложен в кронштейн, сам разъем закреплен на нем же и снимается движением вдоль оси, чуть покачивая (по месту интуитивно все понятно, главное не торопиться).
Легким движением снимаем пациента.... под крышкой термопредохранитель.
Аккуратно(!) открываем крышку, далее в ход идут стоматологические принадлежности... опять же - аккуратность. Все разбирается, главное не спешить.
Предохранитель не «звонится» - в ведро, предварительно переписав маркировку:
Код:
447 UMI
1A 187°
250V L4
<PS>E JET
Проверяем обмотку... и тут сюрприз. Сопротивление порядка 7,99 МОм... Вспоминаю про, упоминаемый в теме, диод и крышечку с его изображением на противоположной стороне.
Кстати, на фото установочный штифт - не забываем про него.
Аккуратно вандалим крышечку...
Вот так вот...
Проверяем - диод не «звонится»в обе стороны, в ведро... обмотка вроде бы исправна.
Не забываем переписать маркировку... правда для меня это скорее загадка (если ни где не ошибся).
Код:
IT7G {логотип?} B5
Магазины закрыты, а спать еще рано...
Как-то приехал домой, закрыл машину. Через какое-то время собираемся ехать семьей куда-то, а задняя левая дверь не открывается. Ни снаружи, ни изнутри, никак. Щелкать что-то внутри щелкает, что-то шевелится... плюнул тогда. Почитал - вариантов от тяги, до проблем с замком и т.н. «мертвым запиранием». грустно...
Скрутками восстанавливаю целостность, подаю питание с АКБ - дверь открылась... и это здорово.
По части электрики вроде бы все... хотя есть еще, живущие свой жизнью, подсветка прикуривателя и перчаточного ящика... но это потом, когда-нибудь.
В следующие выходные хотелось бы все это собрать...
Как-то такъ.
DelphiN:
Код: IT7G
Может быть 1T7G ?
Andrew_35, может быть вполне. Как мог разглядывал имеющейся лупой... Не силен, хотя, когда-то цветовой маркировке учили, даже пользовался.
DelphiN:
Не забываем переписать маркировку... правда для меня это скорее загадка (если ни где не ошибся).
Код:
IT7G {логотип?} B5
Диод любой выпрямительный подходящий по размерам, главное - целостность обмотки, замкнуть предохранитель и померять сопротивление. даже если не найти термо предохранитель, можно поставить обычный на 1А, диод тоже 1А 700В, но это имеет смысл, если целая обмотка (от 3 до 7 Ом).
DelphiN:
когда-то цветовой маркировке учили
Резисторов? Они по цветам вроде...
Вдруг кому...
22.12.2015 г. приехала кучка деталек. Чуть меньше чем хотелось, но как я их заказывал в по запаре... половину забыл. Не критично - на главные цели не влияет.