А в какую сторону пробка в Королёве. В сторону Москвы или наоборот ?
а какой бенз: 92-й или 95-й? Саня Борода, в МСК около 9 утра нормально заехал. А обратно около часов 4 вечера до Челюскинского вроде толкались.
Добавлено 14.08.2015 10:44:05: gazelle 35, 95-й Съездил на выходных в АвтоЛик по поводу неработающего кондиционера. В «Р-Моторс» сразу попасть не удалось, а эта компания находится в пяти минутах ходьбы от дома, приём в течение часа.
Итак, сначала субъективное мнение о салоне. Общался с сервис-менеджером Владимиром. Спокойно, вежливо, по делу, быстро. Спасибо. Машина не профильная, потому заранее обговорили, что можем проверить только герметичность контура. Если система негерметична - хладагент выйдет, но оплатить его придется. Предупрежден, всё логично. По времени обещано 2 часа. Отдельно оговорено, что такси могли бы вызвать, но до дома близко и смысла нет предлагать. Согласен, плюс к умению общаться с клиентом. Через час звонок - можно подходить. Выяснили, что контур исправен, система заправлена. Выдали заключение о необходимости диагностики электронной части. За всё, включая техническую мойку, 350 рублей. Попутно обсудил возможность дальнейшего проведения инструментального контроля и прохождения ГТО на этой машине и «пони» - без проблем. По итогу - понравилось, впечатления остались положительными, приеду ещё. Далее посмотрели машину с MadMax - давление в системе действительно есть, управление компрессором видно. «Google» подсказывает, что проблема возможна с электро-магнитной муфтой. Пока как-то такъ... Итак, пролетел год. Так же незаметно пролетели 20000 километров. ГТО. ОСАГО. И едем дальше. Но не долго...
С пробегом 2157** км вдруг о себе напомнила система энергоснабжения лайнера. подленько так, неявно... еду вечером по ул. Петина, а стеклоочиститель, вдруг, останавливается произвольно. Ну раз, ну два... Заезжаю за покупками в «Спорт-авто», едем в сторону гаража, отмечая - как-то запотевают окна. И это несмотря на включенный режим обдува оных. А вентилятор отопителя молчит, игнорируя все положения блока управления... и снова «зависли» щетки стеклоочистителя. Да что за?! Напряжение по БК 10.1В несколько проясняет ситуацию. Но общее напряжение растет - от депо до гаража еще доехать надо. Последние повороты проходились с иллюминацией индикаторов выключаемых систем. Гараж... голый лед, заезд в створ на горку. Летняя резина, до сих пор не подводившая, указала на предел возможностей, когда «боинг» находился на финишной прямой... поперек накатанных ледяных колей. Аварийная сигнализация, реанимация АКБ, ведро и лопата - копаем рядом землюглинукамни, высыпая по траектории предстоящего заезда в створ ворот. Еще один пуск, пошла... ворота закрыты. Первая мысль - приводной ремень агрегатов... Чуда не случилось. С момента ремонта генератора прошло 14900 км. Выдохнув, в глаза бросается отсутствие ошибок «на педалях», индикация работы от АКБ горит при включении зажигания и тухнет при запуске мотора. На клеммах АКБ 10.7В в момент замера. Звук работы - натужный, глухой... Напряжение на рост оборотов двигателя не реагирует. Настроения делать что-либо не было. Ограничился порядком диагностики генератора. Прочитал ниже, вспомнил «ягоду» и, решив не испытывать судьбу - на что же еще она способна... - снял клеммы с АКБ. Как-то такъ... Итак, генератор снят. Неисправен статор, под замену оба подшипника - передний, быть может, профилактики больше, а задний закончился.
В моем доме открылся магазин а-ля "запчасти для иномарок". Запрошен VIN, предоставлен. Результат - статора отдельно нет, только замена генератора. (о: AutoExpress - спасибо за оперативность. MadMax - спасибо отдельное (о: Пошел смотреть каталоги... Добавлено 12.12.2015 23:05:57: Предварительно: 1) Статор - 3600р 2) Передний подшипник - 300р 3) Задний подшипник - 250р 4) Ремень привода агрегатов - 1000р. Добавлено 12.12.2015 23:06:53: Ну и да, ВАЗ - ведро, иномарки не ломаются, если это не Opel... Со стоимостью ремня не перегибаешь ? Есть нормальные ремни в 2 раза дешевле. Смысл переплачивать?
Саня Борода, до 1000 рублей было сказано, просто взял верхнюю планку как ориентир. Дешевле - только лучше же
+1 Да ладно вам. Вон в концерне ВАГ движки летят на пробегах какие даже ВАЗу не снились и ничего. Премиум бренд, вся фигня. Я уже много лет облизываюсь на мало б/у Ауди, но блин как не прочитаю отзывы владельцев новых машин , так месяцев на 5-6 отшибает желание. А тут какой-то генератор.
DelphiN, не рассматривал вариант покупки б/у генератора ? На Евро-Авто.рф есть вроде неплохие варианты ИМХО . Доставка до Вологды бесплатно.
Саня Борода, сейчас, честно говоря, не хотел бы. Непонятно - что за ерунда случилась с задним подшипником за какие-то 15 ткм, ну на 9-ке в генераторе только выпрямители менял, а тут... В остальном же - перебрал совсем недавно. Хотелось бы чтоб побегал - там ломаться больше почти не чему (да-да, обмотка ротора еще осталась )
Ты уже менял подшипники ?
Ога: заменены были токосъемные кольца, щетки, подшипники, РН запаян. Пробег после «ТО» вышел 14900 км.
Надо думать. Не могли нормальные подшипники так быстро накрыться. Натяжитель ремня вспомогательных агрегатов "автомат" или надо самому его натягивать?
Автомат
ещё есть поговорка: "дураков работа любит" :) С генератором все более-менее понятно. Осталось заказать детали. Собрать выходными невозможно, впереди рабочая неделя со своими нюансами - надо ждать. Значит, продолжаем разбирать. Благо список проблем обширный...
«Готовь сани летом, а телегу - зимой» © Решил разобраться с кондиционером. Судя по симптомам и результатам диагностики, проблема крылась в электро-магнитной муфте. Подготовительные операции уже выполнены, грех не залезть в этот узел. Практически всё по «мурзилке». Я же лишь добавлю немножко фото. Итак, сначала откручиваем винт ведомой части. Взял вороток Т30 с длинным плечом, зафиксировал от вращения короткой шлицевой отверткой. Винт установлен на резьбовой фиксатор - усилие для откручивание приложить придется. |
|
|||||||||
|