Ну машинки с непосредственным впрыском есть на вологодчине . Уже не один год производят их . А про тефлоновое покрытие надо почитать, форсы каких фирм такие и на какие машинки ставят . системы комонрейл конечно есть, насос форсунка, но они в большей степени ставятся опять же на дизеля
просто смысла непосредсредственного смысла на бензин ставить? смесь то не успевает с воздухом смешиватся Ты меня удивляешь . Там вроде не глупые люди работают и только из-за использования непосредственого впрыска они умудряются снять лишние лошади + ещё экологичность повышают . Думаю они знают есть ли смысл использовать его или нет . Ты ещё скажи , что нет смыла от механизма ругулировкаи фаз и высоты подъёма клапанов , а так же регулировки длины впускного тракта и т.д. про это речь не идет
речь идет о непосредственном впрыске прямо в цилиндр может конечно оно и правильно, только впрыск получается не как на дизеле получается что сначала всасывает воздух а потом бензин и все это смешивается уже в цилиндре ну в принципе может так и лучше я почему то подумал сначала что этот впрыск работает как на дизеле и впрыск происходит непосредственоо перед вмт а так да не много не додумал.... но системы дорогие, да и речь не об этом я думаю желаюших мыть насос форсунку мало где найдется из плюсов - бюджетно, банка промывки рублей 400 стоит, из минусов после промывки не увидишь как и сколько льют форсунки, а балланс форсунок тоже немаловажная составляющая. driver35, а если их снять и промыть таким же способом? Тогда будет видно, как работает каждая форсунка.
нет ну конечно если ты снимешь форсы, вставишь их в рампу, как то закрепишь чтобы не вырвало их из рампы
подставишь под них колбы, будешь подавать импульссы(спаяешь какую нибудь приблуду), то конечно же все увидишь только распылитель сам промоется плохо, не будет воздействия температуры снаружи распылитель промоется вряд ли, потому что не будет воздействия на наружнюю сторону распылителя неужели так жалко 600 р чтобы промыть и нормально проверить форсы? Отредактировал олежек1288 (25.08.2011 21:00:53) в идеале подавать одинаковые импульсы на каждую форсунку и с помощью мерных стаканчиков измерить количество топлива или промывки которое проходит через форсунки, оно не должно отличаться сильно, тем более как Олег предлагает за 600 есть ли смысл? промывку купить уже рублей 400 потратите., плюс резинки новые желательно, хорошие по 20 рублей за штуку,
Отредактировал driver35 (25.08.2011 21:07:43) есть допуск 20% максимум на 60 мл тоесть если самая хорошая льет 60 мл за определенное время то самая плохая не должна лить меньше 50 мл Не в деньгах дело. Есть такая категория людей, которым охота во всем разобраться и сделать самому. Разумеется, если результат будет одинаково хорош.
Думаю, приведенный мною способ хорош для профилактики. А коли я отъездил 100 тыс. км без промывки, то следует воспользоваться специальным оборудованием. Правильно я мыслю? :-) абсолютно правильно А 870 - кубовые форсунки надо промывать???))))))))Или там и так все со свистом пролетает?
Подскажите по чем сейчас это удовольствие. И кого порекомендуете?
Постучись к нему http://форум-авто35.рф/profile.php?id=2356 в личку. Думаю поможет.
Мыть форсунки, имхо, стоит лишь при явной необходимости. В остальных случаях руководствоваться правилом: "Не лезь в мотор-не мешай ему работать"
Холостой ход не ровный, раздражает. Дроссельная заслонка помыта, свечи пару тысяч прошли, ошибок нет(есть свой elm327). В движении все отлично.
компрессия? Не хотелось бы, но вариант, проверю. тут у знакомого на форде вылечили провалы при наборе скорости/равномерном движении (ошибки разовые) банальным доведением зазора в свечах до нормы))). Свечи были новые, только вот "мурзилка" писала как положено, а инет выдаёт другие цифры. sergul, какие свечи? По мотору подбирали или первые попавшиеся?
|
|
|||||||||
|