Страницы: 1   
Собственно встал вопрос помыть форсунки. Из известных мне методов есть 3:
1. Очистка ультразвуком - 1500р
2. Очистка химией - 1000 + химия 300 руб
3. Купить в магазине какую нибудь гадость и залить в бак.
Склоняюсь к 3му варианту. Кто что посоветует?
3 - бессмысленный перевод денег

GORRY:

Собственно встал вопрос помыть форсунки. Из известных мне методов есть 3:
1. Очистка ультразвуком - 1500р
2. Очистка химией - 1000 + химия 300 руб
3. Купить в магазине какую нибудь гадость и залить в бак.
Склоняюсь к 3му варианту. Кто что посоветует?

Лучше п.2, но со снятием форсунок.
п.1 - далеко не все форсунки можно чистить ультразвуком - есть с керамикой - могут треснуть.
п.3 - только для профилактики - не поможет при сильном загрязнении.
мыло+щётка :-)))
Гадость в бак действительно для профилактики . И в неочень старую машинку , иначе возможен вариант когда все смолистые отложения будет смывать с трубок топливных и засираться будут датчик холостого хода , дросельная заслонка и форсунки . Как раз то что тебе и нужно чистить .
Мне больше нравится способ когда снимаются форсунки и дросельная заслонка и всё чистится химией и мягкой щёточкой (типа зубной ) . Но это долго и в мастерской наврятли будут так делать , а если и  будут делать то ценник будет не бюджетный .Себе я так и делал обычно .
Когда промывают форсунки сольвентом (без снятия форсунок ) , то в принципе промывается всё так же не плохо . Но после желательно менять свечи и масло в движке .  И то и другое не охотно переваривают сольвент.
На счёт ультразвука ничего не скажу , не сталкивался .
GORRY, пункт 2.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_22/ доходчиво про форсунки и мытьё
Всем спасибо.
начнем с того что в бак заливать всякую гадость это далеко не вариант.если хочется самому тогда
1-покупаем в магазе ультра звук. ванну примерно 1000р(магаз. радиодетали на ветошкина во дворе )
2-покупаем промывочную "жижу" рекомендую-ЛАВРовскую-в спортавто-370р,в тандеме -500р.
ну а далее все в ваших ручках...
Может и не стоит мыть форсунки, может не в них дело?
Когда у меня была 14, один умник посоветовал промыть форсунки, но все оказалось проще. Нужно было всего лишь проверить/отрегулировать некоторые узлы и всё стало работать нормально. Хорошо, что не ринулся сразу их мыть. Сама промывка дело дорогое, так что может и без него можно обойтись.

hanter1978:

...магаз. радиодетали на ветошкина...

Радиомастер!
С нашим бензином, промывка форсунок просто необходима, через 30-50 т. км. а на шевроле лачетти через 15-20.
В бак - процентов 95 пользы не будет.
Идеально, сначала перед ТО - 2, потом, после ТО или одновременно с ним - 1. Почему перед ТО? Саня Борода доступно объяснил, если свечи достаточно новые, можно пропескоструить. Почему сначала 2? т.к. при таком варианте моются: рампа, форсунки, клапана, регулятор давления (если он в рампе). А потом, форсунки можно снять, проверить на стенде, при необходимости очистить ультразвуком.

Отредактировал uN_vini (21.06.2011 00:27:18)

а я не разу не мыл... дроссель вот недавно мыл.. а форсунки дак чтото не парился.

driver35:

http://www.chiptuner.ru/content/pub_22/ доходчиво про форсунки и мытьё

Я вот из этой статьи понял, что форсунки, они либо еще живые, либо уже мертвые и промывка им  - что мертвому припарка... - только замена
Или я неправильные выводы сделал после прочтения?
вот это глупость
форсунку даже самую убитую можно попытатся восстановить
для этого конечно надо много времени, но случаи такие были
главное чтобы электрическая часть целая была

олежек1288:

вот это глупость
форсунку даже самую убитую можно попытатся восстановить
для этого конечно надо много времени, но случаи такие были
главное чтобы электрическая часть целая была

время бывает дороже форсунки..wink
олежек1288, что ... на поприще теории, ПДД, КоАП набаловались ?, перешли в техническую часть ?

зы. Ну ща вам тут навворачивают ))) Прочистят так скать "форсунки" ;))

uN_vini:

время бывает дороже форсунки..

это уже дело сугубо личное
на наши марки форсы стоят р в районе 700 р
на иномарки в районе 2000р за штуку
промывка снятых форсов в районе 800 р(там без разницы одну мыть или несколько)
для того чтобы убедится что форсы убиты их можно проверить на стенде, это не так дорого всего 200 р
и потом уже если не так все плохо то потратить какой то час что бы их попытатся промыть
не так уж много времени
если за час мойки (с перерывам) форса не восстанавливается то тут уже сложнее потребуется чуть больше времени и усилий, но на иномарках овчинка выделки стоит


NanoGvozdьvGolove:

зы. Ну ща вам тут навворачивают ))) Прочистят так скать "форсунки" ;))

по мере возможности буду не обрашать внимания на совсем глупые и очевидные вопросы

Отредактировал олежек1288 (24.08.2011 16:09:49)

на иномарках овчинка выделки стоит

Это в том случае, если стоимость снятия-установки форсунок не сильно превышают стоимость проверки и мойки.

А так, моё мнеие ! Промывку форсунок есть смысл делать только в том случае, если где-то удачно заправился и авто вдруг не поехало, а замена всех фильтров не помогла. Но и в этом случае пункт 3 из первого поста считаю больше вредным, чем полезным. А если он делается регулярно "для пофилактики", то просто бесполезным. Пункты 1 и 2 одинаковы по степени вредности-полезности, но всё-же "А вдруг повезёт!"
О промывке сольвентом. Конечно, в случае удачной заправки попробовать можно. А так... Проверял на своей авто и на авто знакомых. Зффект чисто психологический. Хотя знаю человека, который убедил нескольких своих клиентов делать это для профилактики перед заменой масла. Говоришь о бесполезности - только улыбается. Естественно, разве бесполезны 10-15 тысяч каждый месяц.
Пробег 100 тыс. км. Ни разу никакие форсунки не мыл. Машина едет нормально.
Как вы определяете, что нужно помыть форсунки?