Страницы:  …   14   … 

Sybarit:

пугает.

Я вас умАляю.

Саня Борода:

Я вас умАляю.

даже на отечественном автопроме не сталкивался с подобным.

VeterMir:

Диагноз ребят на сто - китовцы гады и сам ты без головы. Это они к тому, что тормозуха залита была хреновая, да еще не менялась ни разу. Я видел в бачке грязь, когда доливал, слили, как сказали, черную жижу. По ходу это и убило гтц. Но я его хочу забрать и дома вскрыть. Что то мне подсказывает, что такие вещи ремонтопригодны.

Просто китайцы "слегка" сэкономили на качестве резины для манжет  вот и всё ...
И во всём остальном так же "по чуть чуть " ... сэкономили .
Кстати , ребята дилеры рассказывали что при предпродажной подготовке практически со всех китайских моделей тут же сливают их "тосол " и заменяют на другой . Иначе этот "тосол" "съедает" люминевые детали за полгода ..

Sybarit:

Саня Борода:

Я вас умАляю.

даже на отечественном автопроме не сталкивался с подобным.
Давайте сейчас начнём перечислять то, что случается на любых иномарках ( кроме китайских) и не случается на нашемарках с таким пробегом?

Саня Борода:

Давайте сейчас начнём перечислять то, что случается на любых иномарках ( кроме китайских) и не случается на нашемарках с таким пробегом?

ок, перефразирую: впервые вообще слышу о подобном.

Sybarit:

Саня Борода:

Я вас умАляю.

даже на отечественном автопроме не сталкивался с подобным.
Вам просто не попадались контрафактные "китайские" запчасти.)))
Правда, я сталкивался не с разъеданием манжет, а их быстрым износом из-за плохой обработки внутренностей цилиндров (сцепления и тормоза). Манжеты стачивало буквально за месяц эксплуатации (примерно 1000 км пробега), и это не рекорд. А из-за износа манжет тормозная жидкость приобретала чёрный цвет (взвесь остатков резины в жидкости).
В соседней теме от нового мерседеса на 45 тыщах отвалилось рулевое.
А вы удивляетесь износу резинок на 60 тыщах без замены тормозухи, обвиняя китайцев.
Оригинальненько.

Добавлено  04.10.2015 07:54:42:
Кстати, на шниве тормозуха тоже была черной, когда я ее менял. списал на умерший тормоз, хотя теперь понятно.
Хм, неужто у грейтволлов за 60 тыков на плановых ТО не меняют тормозуху? Оптимистично, однако, или тест на наработку на отказ)))
Должны менять и меняют - разные слова =)

Хомычъ:

Хм, неужто у грейтволлов за 60 тыков на плановых ТО не меняют тормозуху? Оптимистично, однако, или тест на наработку на отказ)))

Вроде рекомендация для всех авто примерно одна: три года, потом - два, или 60 т. км. Т.е. здесь все как раз в срок по замене тормозухи, странно, что вместе с ГТЦ.blink

Добавлено  04.10.2015 18:55:50:

VeterMir:

Должны менять и меняют - разные слова =)

Вряд ли у какого дилера это входит в ценник ТО. Раз рекомендовано, значит за доп. плату.
Белый, мне меняли на ТО-2.

Black Lion:

Белый, мне меняли на ТО-2.

Мне тоже
У шевиков один бачёк для тормозов и сцепления
Cromlech, у меня АТ.
видать регламенттакой раз в 2 года или каждые 30 тысяч
VeterMir, походу то-шники оказали тебе медвежью услугу с заливкой бадяжной тормозухи
Ну вот, снова все работает, ездит и не брянчит.
В 25 уложился + надоб сход-развал сделать.

VeterMir:

Ну вот, снова все работает, ездит и не брянчит.
В 25 уложился + надоб сход-развал сделать.

если не сложно, перечислите список работ и з/ч с ценами.
25, как на Вольво по цене. Хотя на Вольво 25 было до скачка доллара. Так что вроде и ничего для кроссовера?

Sybarit:

VeterMir:

Ну вот, снова все работает, ездит и не брянчит.
В 25 уложился + надоб сход-развал сделать.

если не сложно, перечислите список работ и з/ч с ценами.
Если не затруднит, скан заказ-наряда неплохо бы.
Я на Кошаке самое крупное ТО в 23 укладывался))

Хомычъ:

Я на Кошаке самое крупное ТО в 23 укладывался))

тут все детали оригинальные)
А если серьёзно то мне кажется дороговато для бюджетненького уазика

Добавлено  07.10.2015 20:34:51:
Да ещё
Вольдемар а какая гарантия по кариесу на кузове ?