Я вас умАляю. даже на отечественном автопроме не сталкивался с подобным. Просто китайцы "слегка" сэкономили на качестве резины для манжет вот и всё ... И во всём остальном так же "по чуть чуть " ... сэкономили . Кстати , ребята дилеры рассказывали что при предпродажной подготовке практически со всех китайских моделей тут же сливают их "тосол " и заменяют на другой . Иначе этот "тосол" "съедает" люминевые детали за полгода .. Давайте сейчас начнём перечислять то, что случается на любых иномарках ( кроме китайских) и не случается на нашемарках с таким пробегом? ок, перефразирую: впервые вообще слышу о подобном. Вам просто не попадались контрафактные "китайские" запчасти.))) Правда, я сталкивался не с разъеданием манжет, а их быстрым износом из-за плохой обработки внутренностей цилиндров (сцепления и тормоза). Манжеты стачивало буквально за месяц эксплуатации (примерно 1000 км пробега), и это не рекорд. А из-за износа манжет тормозная жидкость приобретала чёрный цвет (взвесь остатков резины в жидкости). В соседней теме от нового мерседеса на 45 тыщах отвалилось рулевое.
А вы удивляетесь износу резинок на 60 тыщах без замены тормозухи, обвиняя китайцев. Оригинальненько. Добавлено 04.10.2015 07:54:42: Кстати, на шниве тормозуха тоже была черной, когда я ее менял. списал на умерший тормоз, хотя теперь понятно. Хм, неужто у грейтволлов за 60 тыков на плановых ТО не меняют тормозуху? Оптимистично, однако, или тест на наработку на отказ)))
Должны менять и меняют - разные слова =)
Вроде рекомендация для всех авто примерно одна: три года, потом - два, или 60 т. км. Т.е. здесь все как раз в срок по замене тормозухи, странно, что вместе с ГТЦ. Добавлено 04.10.2015 18:55:50: Вряд ли у какого дилера это входит в ценник ТО. Раз рекомендовано, значит за доп. плату. Белый, мне меняли на ТО-2.
Мне тоже У шевиков один бачёк для тормозов и сцепления Cromlech, у меня АТ.
видать регламенттакой раз в 2 года или каждые 30 тысяч
VeterMir, походу то-шники оказали тебе медвежью услугу с заливкой бадяжной тормозухи
Ну вот, снова все работает, ездит и не брянчит.
В 25 уложился + надоб сход-развал сделать. если не сложно, перечислите список работ и з/ч с ценами. 25, как на Вольво по цене. Хотя на Вольво 25 было до скачка доллара. Так что вроде и ничего для кроссовера?
Если не затруднит, скан заказ-наряда неплохо бы. Я на Кошаке самое крупное ТО в 23 укладывался)) тут все детали оригинальные) А если серьёзно то мне кажется дороговато для бюджетненького уазика Добавлено 07.10.2015 20:34:51: Да ещё Вольдемар а какая гарантия по кариесу на кузове ? |
|
|||||||||
|