Вы уверены в этом? Вот мне кажется , что его лили потому что просто другого было недостать. Движок то в принципе разрабатывался не у нас. Саня Борода, ну я немного утрировал....но в принципе суть д.б. ясна
Тут как и везде решает хозяин автомобиля . И решает он исходя из того , что он хочет получить от автомобиля. Для примера. Все наверное знают об управляемости классики . Однако после поездки со мной на 2103 клиенты говорили мне , что хотят , чтобы их машина ездила как моя. Мне нужна была хорошая управляемость от неё , я её и получил . Причём я ничего координального при этом не менял ( то есть не вносил изменений в конструкцию автомобиля) , просто использовал нормальные комплектующие . Кстати , даже сейчас многие клиенты офигевают от этой 2103 . Она у меня стоит в сервисе ( в качестве рабочей лошадки), так вот заводится она всегда с полтычка ( если хотите выложу видео). Опять же , это последствия использования нормальных комплектующих ( свечи , высоковольтные провода, бесконтактная система зажигания и тд). В итоге кто-то плюётся в сторону классики , а кто-то с удовольствием ездит на ней, даже пересаживаясь в неё с иномарки. когда купил машину предыдущие хозяева лили лукойл, практически сразу же сменил масло на мотюль, перед мотюлем двигатель промыл(авто ВАЗ), ценник конечно выше, но как ты к машине так и она к тебе
сержж, прости меня .
Собственно сержж и дали ответ в первых 2-х сообщениях, а дальше пошло поехало, как обычно здесь бывает. Оказывается есть Мобил1 , а есть просто Мобил. Для меня эти 5 букв всегда ассоциировались с сверххорошим маслом, все прекрасные характеристики которого просто не могут пригодиться в обычных среднестатистических двигателях к коим, взяв на себя смелость, отношу и движок "ксюхи". Я так в свои среднепаршивые авто лью такое же и масло, теперь понимаю, что и сержж поступает так же, засим отклоняю свой предыдущий пост. 2wh, опять же фигня. Мобил1 точно такой же производитель масел как и все остальные ( это вам не Мазератти или Ламборджини в мире масел) . У него есть бюджетные масла , так и дорогие. Точно так же как и Ниссан , у которого есть как бюджетная Алмера , так и спорт кар GTR .
Саня Борода, повторюсь, но в моем представлении было именно так: И давайте заканчим эту пустую полемику, а не то, как сказала одна мудрая леди: "Так мы и до манекенов дойдем. biggrin" Я как купил лил Эссо 10w40, его лил предыдущий владелец, так и я продолжил на нем ездить. Меняю каждые 8-10 тысяч, цена меня устраивает, качество тоже, не вижу смысла что то менять...
Сегодня вечер провел в гараже, сменил масло, с братом общими усилиями заменили ремень грм, ролики, помпу, антифриз, ремень генератора, и поставили на место новый болт и резинки стойки стабилизатора, свернутый на кануне:) Затраты составили 4700р на запчасти, ну и 2 вечера в гараже:) Добавлено 03.08.2015 11:09:28: Почти 97 тысяч пробега, загудел задний левый подшипник Передний левый поменял еще на 55 тысячах Остальные родные пока Так что на неделе куплю, и в деревне поменяю на выходных) В остальном пока без нареканий, был еще косяк с водительским стеклом, вылетело из зажима подъемника, разобрал, заехал к ребятам, посадили обратно на жидкую резину, 300р Пробег перевалил за сотку:) на 11-м году жизни авто:)
на выходных поменяю масло, марафет наведу в честь круглой даты) А так машинка без нареканий, надежно возит меня на работу и в деревню по не самым хорошим дорогам( за что ей спасибо Появились жучки на задних арках, и правой личинке двери, убрал, закрасил, опять как новая) Левая фара высоковато светила, теперь 90% езды в темноте, заметил сразу, немного пошаманил с корректором, и ок, все стало в норме) Больше и написать нечего, ездим дальше, с покупкой квартиры пока о бОльшем и не мечтаю. На зиму хочу купить пару новых зимних покрышек на передок, а из старых выберу назад, парочка там была вполне еще живых) Ну фото, хоть кинуть) в приборке лампочка умерла( все не соберусь поменять) сержж, просто интересно, ты с Че в Торжок через Вологдк ездишь или через Кириллов?
сержж, фотка сделана на перекрёстке у Ледового ?
Через Кириллов! Нафик мне лишние 100км, по загруженным дорогам, когда можно прямо по бетоночке) Добавлено 02.10.2015 12:05:48: Узнал) с Аксона ехал) Пробег уже 106 тысяч, прям как на номерах цифры)
На 105 самостоятельно поменял передний левый ступичный подшипник, который прошел ровно 50 тыс.км, а вот справа до сих пор родной :) хотя я помню далекий 2012, когда меня тогда в сервисе пытались уговорить поменять подшипники парой, типа долго не находит раз этот умер... Оказалось все совсем не так) слева уже третий, а справа все тот же, поставленный заводом Новогодние праздники машина отдыхала, проходила испытание морозом в течение 10 суток, порой до - 34, но утром 11 января при - 21 легко запустилась :) Немного утеплил моторный отсек, аккуратно закрыл пленкой решетку радиатора и поставил РашенВинтерКартонка! Снегопады она любит, легко раскатывая снег во дворе и заводской парковке, короче едем дальше! Нексия СнегБек! Отредактировал сержж (15.01.2016 21:17:39) Доездился....
16 клапанов под замену( ремень порвался?
Сколько проехал после замены ремня ?
Какой ремень стоял? Сколько на нём наездил? Вчера на полпути в деревню пришлось сменить тягу двигателя на чалку товарища едущего следом(
Сегодня с утра занялся решением проблемы Оказалось лопнул кронштейн ролика-натяжителя со всеми вытекающими последствиями на 90 тысячах было все заменено, сейчас на одометре 110 в чем причина ума не приложу, сами ролики и помпа в порядке Снял ГБЦ, а дальше чешу репу, как быть) Низ не пострадал?
|
|
|||||||||
|