Страницы: 1  
Ох, не отводит меня судьба от рено))) Но может оно и к лучшему?) Вот прикупили супруге машину. Высокая, комфортная, на роботе и, главное (кто сделит за блогом на драйве) "ЧТОБЫНРАВИЛОСЬЖЕНЕ". Критерии выбора: Клиренс - строим дачу без дороги, Багажник под коляску (3 в 1) и модельный ряд посвежее. Пока полет нормальный.  Вдруг кому чего интересно, спрашивайте, не стесняйтесь)
Renault Sandero StepWay II первый РОБОТ | Бортовой журнал
ну и салончик. Даже не ожидал от сверх бюджетного авто такого приятного салона.
Renault Sandero StepWay II первый РОБОТ | ну и салончик Даже не ожидал от сверх бюджетного авто такого приятного салона.
В одном из последних Авторевю была отличная статья. Там как раз сравнивался Автомат старый (4ст) и новый Робот.
В статье сделан однозначный вывод - классический автомат (даже древний и глючный) лучше робота. :(

Мы по таким же критериям как у вас, хотели Логан поменять на Стэпвэй с автоматом... Но решили подождать.
Что-то мне подсказывает, в следующем году обновят они коробку...

Но в любом случае - мои поздравления! :)
Новый автомобиль с самопереключающимися передачами - это ОЧЕНЬ хорошо! :)
DP0 был у меня на флюенсе...  По зиме ловил жуткие тупняки, рывки с первой на вторую. Поэтому и решили его не брать.  А про робот - это же механика с актуаторами - надежная как механика коробка, плюс можно вытащить если сядем и тащить на тросе тоже. Буксовать можно, включая раскачку. А к его работе - естественно нужно привыкать. Я привык сразу. Ничем не хуже 4-х ст.автомата это точно. В любом случае - поживем увидим)
Хммм...
То есть, как человек поездивший и на том и на другом, рекомендуете не ждать нового автомата и смело брать робота? :)
А правда, что на подъеме робот сильно откатывается?
Я ничего не говорил про новую автоматическую коробку) Я говорил про 4-х ступый автомат DP0 и его развитие DP2 (именно оно стояло на флюенсе и стоит на дастере, сандеро и т.п) Какая будет новая коробка - понятия не имею. По мне вариатор - лучшее из автоматического.

Откатываться будет, механика же откатывается, только робот быстрее реагирует, чем человек. К тому же, есть опция (я не брал ее) как помощник при подъеме в гору. С ней точно назад не поедем)))

antikvar:

По мне вариатор - лучшее из автоматического.

почему?

RazzoR:

antikvar:

По мне вариатор - лучшее из автоматического.

почему?
По опыту! плавный разгон без всяких переключений. Плата за плавность - расход. Про ресурс - при должной смене масла и без "юношеской прыти" (без резких стартов) прослужит очень долго. У знакомого на примере пробег около 300 т.км все - ок! Сам ездил на мегане (2.0 CVT)
вариатор -- весчь! если машина на гарантии или не твоя))
глубоко сомневаюсь про можно буксовать.замена сцепления встанет в четыре раза дороже чем на механике.

antikvar:

плавный разгон без всяких переключений. Плата за плавность - расход.

На Роботе плавнее, чем на автомате?
Чо та я саааавсем ничгео не понимаю... :(

Вот на счет расхода... в той статье в Автоервю (елси не ошибаюсь) как раз было это отмечено, что Робот жрал прилично больше древнего автомата...
А вроде как должно быть наоборот...
RazzoR, он так то про вариатор
Про расход. Пробег 120 сейчас расход город - 9,2 л /100. И это обкатка))) После еще упадет - 100 очков. Плавнее чем на DP0.
ПРО ВАРИК НЕ НАДО ЛЯЛЯ)) Варик - пёрфект, однозначно.
antikvar, поздравляю!

antikvar:

сверх бюджетного авто

степвей - сверх бюджетный авто?????? blink
озвучьте ценник пож-ста
gazelle 35, а причем здесь ценник, он по факту является машиной для малоимущих... а то что для наших граждан кажется что он дорогой.. дак это беда нашей страны.. плюс это ж тот же самый сандеро чуть лифтованный.. ничего не поменялось... но уже можно сказать что проходимец.. вот и ещё ценник повыше.. а по факту тот же самый сандеро.

gazelle 35:

степвей - сверх бюджетный авто??????

в золотистой краске, стоил 680 в декабре, не на автомате.......
infy_bard, озвучьте пжста , кто это ?

infy_bard:

малоимущих...

FOCUS*nik, блин не придирайтесь к словам.. все эти логаны, стеепвеи, авео, матизы,  солярисы и т.п.это всё нижайший сегмент... самых бюджетных авто. Собираются для стран третьего мира... а то что они нам кажутся дорогими... ну дак поздравляю.. это совсем не хорошо.

p.s. я не говорю что если кто то купил его то он нищеброд... нет что вы.. это всеголишь выбор этого человека.. я вот к примеру вообще на б/у джетте езжу и не сильно парюсь.. точнее парюсь.. но я жадный просто :)
infy_bard, ясно , вообщем  не ту страну назвали Гондурасом )))

infy_bard:

блин не придирайтесь к словам.. все эти логаны, стеепвеи, авео, матизы,  солярисы и т.п.это всё нижайший сегмент... самых бюджетных авто. Собираются для стран третьего мира...

Незнаю про других но авео т-300 для стран третьего мира не производится)
матиз это старый спарк (который отдали дэу)
странно что Вы уважаемый не упомянули полоседан (который как раз и производится для стран третьего мира)
В штатах авео е-300 имел не малый успех в продажах под названием соник
Естественно для россии его сделали по комплектации для нищих(
Про твой старый пепелац ничего сказать не могу (для какого он мира сделан мне не известно не интересовался но думается что тоже не особо популярен в европе)
Не стоит утверждать то чего не знаешь просто есть сегменты Б класс С класс и.т.д.