Страницы:  2 
Cromlech, я не делил на сегменты.. ибо есть у ауди А серия(Б класса).. и  я не перечислал её к примеру.. так что БЮджет бюджет и ещё раз бюджет.. надо смотреть на вещи реально. мой пепелац так же считаю из ряда эконом.. только С класса.. но всё же с очень добротными материалами.. так что бюджетом точно не назову. для штатов он делался для молодёжи.. если глянуть движки и обвесы.. а в россии думаю для пенсионеров  :))) много картошки закинуть...  и допукать до дома с дачи на этом 1.6 движке :) но наследственность интерьера гольфа осталась и это радует.

а если тебя задело что ты ездишь на бюджете.. и что такого? не стоит боготворить Авео :))))

и в штатах он разошёлся я думаю у молодёжи..  в школу кататься норм :) они такое любят.. сциончики... авое... а у нас покупают потому что могут купить..

я вон съездил в гермес посмотрел пассат.. да приятно.. НО НЕ НА 1.5 ЛЯМА!!! да они охренели... понятно дело будем скоро и китайцам радоваться..

Отредактировал infy_bard (05.09.2015 19:03:32)

нет не задело
какие матерьялы добротные в джете ?)
вот я ездил в бмв старенькой 3й серии вроде бмв а вот не тронуло меня там ничего
старый автомобиль он и есть старый (я например не почитатель ретро)
Фольцы хороши (были) теперь всё делают одноразовое
Да и БМВ уже не то
А если ещё в россии собрано то ну его к лешему лучше жигули купить или рено ниссан (одна шарага)
Я езжу на том что потянул для покупки Б класс (бюджет)
Cromlech,  ну дак я и про это.. мы на этом ездим либо потому что только это смогли потянуть.. либо жалко тратить немыслимо большие деньги на более дорогие авто... и это меня расстраивает :(

а насчёт джетты..там  и правда для не дорогова С класса очень всё достойно.. когда купил её понял почему она стоила дороже лансера.. причём так прилично.. в 2006 году.

p.s. я тоже не почитатель ретро.. но салон пропуканной джетты мне больше нравится нежели салон нового соляриса и т.п. авто :) мне он даже больше нравится чем салон новой короллы.и  даже новой джетты ибо она уже не гольф :( вот салон 7го гольфа хорош.. но вот хэтч и ценник... и все эти tsi и dsg.. бббррр :) ты видел сколько стоит гольфик?.. машинка для молодёжи...  ёпрст... куда мы катимся :(
biggrinpopcorn
началось)

MAKeR:

biggrinpopcorn
началось)

да я думаю уже и закончилось.. просто вещи нужно называть своими именами... а уж кто и почему купил.. это другой вопрос :)
я возмутился про то что ты сказал машины для третьего мира! а не про бюджетность!
Признай ты перегнул
Но вот не назвал почему то прямых лидеров )
Или фольц только дельные машины делает чисто для европейцев?)))
Cromlech, ну росссия, бразилия и т.п.  в таких странах больше всего пытаются их толкать и так же и производить.. даже всякие модели АЛЯ полуседан придумывают.. что поделать.. поэтому и назвал :)

я разве что то именно про фольц говорил? фольц тоже балуется бюджетами.. такой марке нужно заработать в любом сегменте :)
ты перечислил всех почти кроме китайцев и фольцваген)
что знаю про авео т-300 производится в сша соник в англии барина и в россии чутка произвели (урезаных)
в бразилии не делали
незнаю кто их производил для бразилии
Но среди бюджетных цену на эту машину загнули сволочи наверное самую дорогую на 2012 год
вобщем я о том что когда пишешь что машину делают для стран третьего мира стоит почитать (не стоит пороть горячку)
Ну а выбор что покупать у каждого свой

Cromlech:

ты перечислил всех почти кроме китайцев и фольцваген)

ну извини... назвал всех кто первый в голову пришёл.. полуседан, рапид.. рио, пиканто,  альмера и многие другие как я ранее написал :) я не утверждаю что каждая эта модель нацелена на страну третьего мира.. НО сама её идеология сопоставима с такими авто :) поэтому и в этом списке бюджета.

p.s. хватит срать бортовик :) к примеру этот сандеро для жены для города самое то, если новое смотреть.
Если Китай и Бразилия страны 3  мира, то РФ страна наверное даже не 4, а 5 мира)))

Добавлено  05.09.2015 20:21:24:

Cromlech:

что знаю про авео т-300 производится в сша соник в англии барина и в россии чутка произвели (урезаных)

да, совсем чуть-чуть урезали наверное... двигатели другие... материалы салона... подушек безопасности меньше... про металл кузова не знаю, но сомневаюсь, что в рф везут из сша... и т.п.
короче по мелочи отличия))

Отредактировал Scofield (05.09.2015 20:22:01)

Scofield:

да, совсем чуть-чуть урезали наверное... двигатели другие... материалы салона... подушек безопасности меньше... про металл кузова не знаю, но сомневаюсь, что в рф везут из сша... и т.п.
короче по мелочи отличия))

Спойлер:

Двигатели те же только выбор один из них)
Подушек безопастности столько же на ltz
матерьялы салона те же (авто то бюджетное)
Кузов тот же
А вот остальная начинка тут увы
подрамник раный
двигатель 1.4 турбо с механникой 6 ступенек не для нас
есп не для нас
пневмо опры двигателя не для нас
и много всяких приятных мелочей

короче как и остальные бюджетники поло, солярис, рио... куча мелочных и не очень отличий... высокий процент локализации, китайско-российские комплектующие и т.д.))  а основное сходство это внешний облик))
пока китайских деталюх не много(
НО есть уже)
Да, новая сандера лучше выглядит нового логана, по крайней мере спереди. Если выбирать по практичности, то логан выигрышнее багажником, однако в сандеру при сложенных сидениях удобнее грузить габарит, а-ля универсал такой. Я не знаю за сколько вы ее взяли, но за эту цену что продается хороший вариант в плане неприхотливости и живучести, особенно подвеска одна из лучших в классе. Если сравнивать по соотношению цена/качество/ обслуживание, лучший вариант на сегодняшний день, однако если занимаетесь строительством, и есть семья, можно было задуматься о приобретении кангу дорестайлинга, реально купить в пределах 500 тыс в максим. комплектации с пробегом до 100 тыс. По клиренсу- варианты с грузовыми пружинами, не ниже степвея.

Sunsetpeople:

Да, новая сандера лучше выглядит нового логана, по крайней мере спереди. Если выбирать по практичности, то логан выигрышнее багажником, однако в сандеру при сложенных сидениях удобнее грузить габарит, а-ля универсал такой. Я не знаю за сколько вы ее взяли, но за эту цену что продается хороший вариант в плане неприхотливости и живучести, особенно подвеска одна из лучших в классе. Если сравнивать по соотношению цена/качество/ обслуживание, лучший вариант на сегодняшний день, однако если занимаетесь строительством, и есть семья, можно было задуматься о приобретении кангу дорестайлинга, реально купить в пределах 500 тыс в максим. комплектации с пробегом до 100 тыс. По клиренсу- варианты с грузовыми пружинами, не ниже степвея.

ну не знаю как ща, а в декабре я пытался рассматривать кангу, хотел и новую, и 1.6, а потом и б/у и 1.6.........

на тот момент ценник не адекватен был , что для новых, что для б/у, и основном(почти все) 1.4, битые и уезженные...........

шапкин:

Sunsetpeople:

Да, новая сандера лучше выглядит нового логана, по крайней мере спереди. Если выбирать по практичности, то логан выигрышнее багажником, однако в сандеру при сложенных сидениях удобнее грузить габарит, а-ля универсал такой. Я не знаю за сколько вы ее взяли, но за эту цену что продается хороший вариант в плане неприхотливости и живучести, особенно подвеска одна из лучших в классе. Если сравнивать по соотношению цена/качество/ обслуживание, лучший вариант на сегодняшний день, однако если занимаетесь строительством, и есть семья, можно было задуматься о приобретении кангу дорестайлинга, реально купить в пределах 500 тыс в максим. комплектации с пробегом до 100 тыс. По клиренсу- варианты с грузовыми пружинами, не ниже степвея.

ну не знаю как ща, а в декабре я пытался рассматривать кангу, хотел и новую, и 1.6, а потом и б/у и 1.6.........

на тот момент ценник не адекватен был , что для новых, что для б/у, и основном(почти все) 1.4, битые и уезженные...........
1.4 после 2008 года не выпускали, это старый кузов, сейчас только 1.6 8-ми и 16-ти клапанные. Меня многие просили посмотреть машины перед покупкой, в последний раз мужик приезжал с питера ровно год назад и взял б/у в вологде с пробегом 50 тыс.км  за 490 тыс.р. Если покопаться на форумах, то это реальные цены даже сейчас. Ну а новые они сейчас стоят под лям... накрутка салонов на всякую ерунду, ну и плюс рестайл сам по себе дороже, новые движки... курс доллара и т.п.
Автор бортовика, подскажите на каких оборотах в спокойном режим робот переключает с 2 передачи на 3ю и с 3 на 4ю? В мерседесе 203 очень не нравилось, что в спокойном режиме держит обороты около 1.5-2 тыс, а дальше переключается вверх, мотор 1.8 компрессор не хотел вообще ехать на оборотах 1500 и перестроения в городе давались очень тяжело.

AutoExpress:

Автор бортовика, подскажите на каких оборотах в спокойном режим робот переключает с 2 передачи на 3ю и с 3 на 4ю? В мерседесе 203 очень не нравилось, что в спокойном режиме держит обороты около 1.5-2 тыс, а дальше переключается вверх, мотор 1.8 компрессор не хотел вообще ехать на оборотах 1500 и перестроения в городе давались очень тяжело.

2500 оборотов. В  "ECO" режиме еще меньше. Робот адаптивный. Хочешь ускорения - он будет держать передачу до высоких оборотов. Хочешь ползти как червяк - переключит до 2000.

По цене - 620 000. С навигацией, оригинальными коврами, дополнительным антикором (который су@а воняет шо песдец), подкрылками.

Я могу позволить себе и более дорогое авто, но зачем? Последнее время стал замечать более прагматичный взгляд на вещи. И в авто меня и тем более супругу все устраивает. Хоть авто и бюджетное, но каждая копейка, потраченная за него, оправдывает себя на все 100. Автомобиль красивый и самобтный. Не похож ни на одно авто. Молодцы Румыны. Угадали с дизайном и вообще с автомобилем в целом. Мне очень нравится дастер, на котором я отпахал год. Со всеми моими потребностями в передвижении и перевозке всего и вся. Я не переживаю если где то его царапну или поцарапаю салон его. Тоже и с сандериком. Это простые рабочие лошадки.
antikvar, никто не говорил что Вы не можете позволить.. народ возмутился что Вы его назвали Бюджетным :) вот и пошёл спор :)

Sunsetpeople:

Да, новая сандера лучше выглядит нового логана, по крайней мере спереди. Если выбирать по практичности, то логан выигрышнее багажником, однако в сандеру при сложенных сидениях удобнее грузить габарит, а-ля универсал такой. Я не знаю за сколько вы ее взяли, но за эту цену что продается хороший вариант в плане неприхотливости и живучести, особенно подвеска одна из лучших в классе. Если сравнивать по соотношению цена/качество/ обслуживание, лучший вариант на сегодняшний день, однако если занимаетесь строительством, и есть семья, можно было задуматься о приобретении кангу дорестайлинга, реально купить в пределах 500 тыс в максим. комплектации с пробегом до 100 тыс. По клиренсу- варианты с грузовыми пружинами, не ниже степвея.

Кангу мне тоже нравится, особенно новый. Но что в нем перевозить?)

Добавлено  07.09.2015 11:29:26:

infy_bard:

antikvar, никто не говорил что Вы не можете позволить.. народ возмутился что Вы его назвали Бюджетным :) вот и пошёл спор :)

Да, он же бюджетный, как ни крути. И что в этом такого? Стесняться? Да мне "пофиг", со своими функциями он справляется).