Карандаш ну а чего плохого машинка исправна,все работает как часы,нужны только пару переделок сделать под нашу зиму и более функциональный багажник. а ТО делать как то уже привык у своих проверенных людей. Добавлено 13.08.2013 10:36:09: KIRYA, ага он самый. Boroda282, я так понял тут обсуждение кабриолета а не Вашей машинки
Эмгранда у них покупал, нареканий на салон нет. На СТО вроде тоже пока нет. Хотя можноб и чего-то поаккуратней ангара и грязного двора сделать.
ну я же написал про их севис и то что мне не понравилось и что не хочу иметь с их сервисом дел. а про машину написал в добавок что мне гарантия от них ненужна потому что она ничего не покрывает. пробег 45000, ёкнул синхронизатор на третьей передаче, вот тут-то и пригодилась гарантия :) правда уже третью неделю динамят, мотивируя отсутствием запчастей :( вот и будут долго и упорно динамить. Хоть бы отписался, как прошёл ремонт. У меня очередное ТО скоро. Думаю ехать к ним или сэкономить тысяч пять. Как с гарантийным ремонтом? Может погодить с экономией? Не тратьте время и деньги! Ищите профессионалов в другом месте. Ребята сами по себе хорошие, но умеют делать только предпродажную подготовку и плановые ТО. Если у вас что-то серьезней - бегите оттуда. Персонал медлительный, неуверенный, интереса никакого не проявляет. Если сказать коротко о сервисе и по существу - полное г@вно.
Движок на Эмгранде за день перебрать по гарантии их "медлительность и неуверенность" не помешала как-то...
С месяц назад покупал у них опору двигателя. За день до визита по телефону проверил наличие. Сказали, что есть По приезду, молодой человек по запчастям звонок вспомнил, но всё равно более получаса что-то смотрел в компьютере. Потом выяснил мою подноготную, составил какие-то бумажки и дал подписать. Минут двадцать ходил на склад. Правда каждые десять минут извинялся.
Тема-то вроде про салон, сервис вообще иное юрлицо. А салон дак да, тот ещё "завтракокормильщик" и "срокосрывальщик".
Добавлено 25.06.2015 22:37:30: КВИН, наверняка на складе бардак, "в компутере" есть деталь, а на самом деле - бог его знает... Добрый день! Уважаемый автосервис "Кабриолет" Хочу поблагодарить Вас за качественно исправленные неполадки в моем автомобиле"
Теперь летает Как ласточка)))) при моём обращении в сервис проявили огромное внимание и отнеслись с пониманием к моей проблеме" Спасибо огромное мастерам!- Качественно выполняют свою работу! ))) Буду обращаться еще, по необходимости! И всем рекомендую!!!! Как то не верится в бесплатную искренность автора. Слишком много хвалебных слов.
Мне автосервис понравился И если ребята выполняют свою работу качественно То почему бы и не поблагодарить за хорошее отношение!
О! Обрили разбанили уже!
:) Автомобиль, хвалить нужно конкретных людей и за конкретные действия. А так - фуфло...
|
|
||||||||||
|