Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 
Механик
Откуда: г.Вологда
Авто: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Есть желание приобрести у них автомобиль Богдан 21114 - бывшая вазовская 11-я, и посему интересует мнение людей, которые покупали в этом автосалоне автомобили. Как у них с обслуживанием? Стоит ли?

 
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
дело не в автосалоне, дело в автомобиле самом)

 
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
Брали в Кабриолете Шкоду из наличия с ПТСом. Когда возник вопрос по сигнализации - послали на Беляевскую ветку, типа к "их электрику"... Приехал, полчаса  бродил по территории каких-то складов, никто ничего не знает. Потом какой то абориген сказал, что "вон тот ржавый гараж - это и есть они, телефон мобильный написан на дверях..."
Обслуживатся у них не стал, не вижу смысла в таком сервисе.

Может за полсдение два года что-то изменилось? Не знаю.
Да и Богдан не та машина, что нуждается в обслуживании офицала...

 
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
По "Кабриолету". Сервис, ИМХО, там никакущий. У отца на Ниве так с электрикой нагородили....про сигналку вообще молчу. Колхозный подход :( А деньги за гарантийное ТО не плохие берут.

З.Ы. сама Нива понравилась для вне городской езды :)

 
Наблюдающий
Откуда: Дом без резного палисада

RazzoR:

"вон тот ржавый гараж - это и есть они, телефон мобильный написан на дверях..."
Обслуживатся у них не стал, не вижу смысла в таком сервисе

был у них там... да... гараж и тесный, но зачем я к ним ездил... то делали исправно и нормально... в принципе отношение понравилось больше чем в РРТ. Напомню брал свой лачик в Кабриолете....

 
Посетитель
Откуда: Вологда
Лучше НЕ соваться В этот салон! Взяли машину, оказалось с дефектом, они даже отказались посмотреть типа это не мы! Я наверняка у верен что они знали об это, но не че не сказали! Не какого уважения к покупателям. Такое отношение что "Ты че сюда пришел!", а про их старый и ржавый сервис вооообще молчу.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: А622.../О220.../С....6РТ
чистата покупки вроде как отлично,
сервис оформлен в пивном ларьке бывшем, механики пьющие вроде как. электрик зазнайка умеющий "все", что после его работы пол машины придеца самому ремонтировать,
салон на 5 оценю, сервис на 3, главный в сервисе ихнем "Игорь" парень толковый, всегда можно договориться по ремонту, !!!!и самое главное!!! постарайтесь следить за ремонтом (заменой)!!! чисто мое мнение.
Салон  кстате один из древних в вологде.
репутацией обладает нормальной, из личного опыта.

 
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: mitsubishi lancer
обещают выдать  птс через 3 дня после полной оплаты автомобиля. Стоит ли доверять?

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

alexkremer:

Стоит ли доверять?

На слово не стоит доверять . Лучше будет если этот срок будет указан в договоре .

 
Посетитель
Откуда: RUS_35
Авто: 11174

Саня Борода:

alexkremer:

Стоит ли доверять?

На слово не стоит доверять . Лучше будет если этот срок будет указан в договоре .

В "Автоваз-салоне" в договорах тоже были прописаны сроки...cool

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

seregasms:

В "Автоваз-салоне" в договорах тоже были прописаны сроки...

Ну так по крайней мере можно стрясти с автосалона неустойку . А когда этот срок не прописан в договоре ( или нет договора) , то хрен чего с них с трясёшь .

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Pajero Sport II
я в "Кабриолете" брал свою, впечатления от сервиса - двойственные, не скажу, что всё совсем плохо, но могло бы быть лучше...
на претензии по автомобилю реагируют, но как-то выборочно, укажешь на 3 косяка, "вылечат" один, остальные - типа забыли/так и надо...
ну и по времени обычно машину на день забирают, хотя работы часа на 2, а приезжаешь уже ко времени по записи...
на счёт доверять/не доверять - не знаю, но срок обязательно должен быть утверждён письменно, тут дело даже не в том - "Кабриолет" это или другой салон, а просто везде так надо :)

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Paffko:

на счёт доверять/не доверять - не знаю, но срок обязательно должен быть утверждён письменно, тут дело даже не в том - "Кабриолет" это или другой салон, а просто везде так надо :)

+1

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: GEELY MK
Всем привет!!!Хочу рассказать про КАБРИОЛЕТ, покупал свою джили там,сам салон хорошо работает все расскажу и объяснят.
Сервис сначала вроде понравился,только был минус что в каких то ангарах находится. После 0 ТО пошли минусы, попросил резинку стекла на водительской двери сделать сделали на отъ***сь, что пришлось самому переделывать.Недавно перед ТО решил посмотреть в каком состоянии находится салонный фильтр,нашел его достал рамку и вуаля  там его нет. Звоню в сервис спрашивая почему нет и говорят что на данный вопрос ответа дать не могут. Делают все неохотно,дорого, боюсь что на нулевом ТО мне масло в коробке не меняли как написано у них в проведенных работах. Так что решил с гарантии слезать и делать все сам и зная что сделано,а что нет. Эта гарантия ничего все ровно ничего не дает все делать будут только за деньги!!!!

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: C4 Picasso
не советовал бы сразу от гарантии отказыватся, дорогостоящие поломки в гарантийный период вполне вероятны, доездите хотя бы до первого полноценного ТО, пусть машина обкатается, а дальше видно будет, тем более ЗЗП и суд никто не отменял, в случае чего и надавить можно

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: chery т11
за обслуживание не скажу(обслуживаюсь у своих,не дилеры),а машину брал у них,при мне сгружали с автовоза,не одной побитой не было,сделали всё быстро,ещё и ждали 2 недели пока свою продам,по покупке не каких нареканий

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: GEELY MK

nikna:

не советовал бы сразу от гарантии отказыватся, дорогостоящие поломки в гарантийный период вполне вероятны, доездите хотя бы до первого полноценного ТО, пусть машина обкатается, а дальше видно будет, тем более ЗЗП и суд никто не отменял, в случае чего и надавить можно

Я уже накатал на первое полноценное ТО,а судится потом если что это много времени надо так что пожалуй я с их сервисом попрощаюсь, а вот с самим салоном думаю может потом и встретимся для покупки новой машины)))

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Итальяшка

Boroda282:

nikna:

не советовал бы сразу от гарантии отказыватся, дорогостоящие поломки в гарантийный период вполне вероятны, доездите хотя бы до первого полноценного ТО, пусть машина обкатается, а дальше видно будет, тем более ЗЗП и суд никто не отменял, в случае чего и надавить можно

Я уже накатал на первое полноценное ТО,а судится потом если что это много времени надо так что пожалуй я с их сервисом попрощаюсь, а вот с самим салоном думаю может потом и встретимся для покупки новой машины)))

Рыба гниёт с головы...

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: GEELY MK
Я почему то вспоминаю сразу эти слова,даже не знаю почему))))
Рыба гниет с головы, хотя не все так плохо
Ведь гнилая рыба не окажется уже на сковородке
Не лишится, таких родных и теплых внутренностей
А голова?  Ну… Воняет, да и х..й бы с ней!

uN_vini:

Рыба гниёт с головы...

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Итальяшка
Boroda282,  не всё так плохо? Думаю хуже уже некуда... facepalm