Если хочется надежных, то Osram, но дорого. Добавлено 22.02.2015 22:32:36: Там, кстати, тоже огибает авто и отключает секции или просто светодиодные излучатели? О каких лампах речь ? Светодиодные, подсветка знака, габариты, салона. Не основной свет.
да у меня китайские отлично работали по всех направлениях.и стопы и габариты и номера и в салоне.
года 2 дак точно.. когда мне навстречу едет чудо с китайскими моргающими диодами, он тоже подика думает что они у него нормально работают))
а сколько машин ездит, у которых подсветка номера живет своей жизнью благодаря таким диодам? sergik, у меня только один из десятка диодов так мигал.. заменил и всё.
p.s. а эти вон в орбите купят за копейки и ездят мигают :) Решил попробовать такой
Противно то, что обманка - это обычный резистор. На ховере на 500 Ом обманку стандартную мозги не реагируют, нужно в районе 100 Ом паять, а такой резистор уже ощутимо греется, соответственно smd не покатит, нужен корпусной на 1 или 2W. Притом такие резисторы есть в продаже в автомагазине. Даже в корпус засунуты в алюминевый. Только ценник в 500 рублей поражает =) На одометре 49 тысяч. Тотально начали дохнуть лампы, габариты, ближний, сегодня одна дальняя загнулась. На лампах стоит маркирова Osram. Меняю все габариты на светодиоды. В поворотники тоже хочу диоды, но они пока стоически держатся =)
Отредактировал VeterMir (09.03.2015 00:56:18) Сколько юзали рабочий Ховер, столько лампочки пригорошнями меняли, сначала раздражало, потом привыкли, благо они достаточно просто меняются. Такая вот странная электрическая китайская болезнь)))
До того у меня тотально дохли лампочки в подсветке номера, пока светодиоды не поставил туда.
А в остальном - недавно началась смерть ламп, с габаритов. Ничего, сменил лампы головные на koito дорогущие. Благо подарочный сертификат с ГарантАвто давно валялся без дела. Добавлено 12.04.2015 21:49:54: Ещё немножно прокатился по нашей огромной стране. Воистину страна большая. Проехал каких-то жалких 2200 в один конец, но сколько новых традиций, интересных моментов, новых вкусов... Ездил до Челябинска. Если вы жалуетесь, что дороги в Вологде плохие - вы не ездили по дорогам Костромы и по дорогам под Челябинском. Проехал несколько областей, Чувашию, Татарстан и Башкоторстан. Казы жирновата, но вкусна. Шаверма с цельными кусками шашлыка не очень удобна к поглощению. А уж пироги с кусками мяса и с кучей пожаренного лука - пальчики оближешь. Забыл только, как их зовут. Первый раз увидел рынок, обычный такой ранок на первом этаже элитного торгового центра. Им так удобнее (Уфа). А их далёкий сосед, Чувашия славится работой рынков промтоварных. Их местный рынок напомнил мне наш "Динамо" в 90е =) Китаец не подвёл. Исправно жрал бензин и потреблял омывайку. Отредактировал VeterMir (12.04.2015 21:51:08) А я таки выловил, почему светодиоды в габаритах передних фар дохнут постоянно, а в задних живут вечно.
Все просто до боли. Когда вы пользуетесь светом ближним, то лампочка перегревает бедные габариты светодиодные и они начинают моргать, а потом и вовсе тухнут. Я давно не езжу ночами, с весны. Днём с ПТФ, там тоже диоды. И габариты живее живых. Но, полагаю, стоит мне включить ближний и покататься с ним часа 2-3, как светодиоды загнутся. Как загнулись все их предшественники =) Не очень удачно съездил на природу.
Точнее удачно, но в траве не заметил хороший такой пень. Накатился на него =( Теперь обдумываю варианты сварить силовой из труб (пятидесятка с толстой стенкой) и решетки. Металла нефиг уйдёт, а пеньки получше будет таранить. А от этого использовать платик, верх. VeterMir, поделитесь данными по расходу....город - трасса, скорости...
По трассе жрёт 12, езжу 120 и чуть быстрее местами. Если катиться неспешно, можно в 10,5 уложиться. Но у меня так не часто получается. В городе - а хрен его знает. Литров 18 точно, особенно если зимой на полном приводе. Кормлю 95м, 92й ему не нравится, едет хуже, жрёт больше. Дуэтом с крузаком стареньким, на шосцейной резине лысой вытаскивает секвойю из кучи говен. Норм. что-то и немало получается. может нагрузка на генератор высокая? резина? VeterMir, Чего с бампером планируешь делать ?
Планирую пластик по номер обрезать, выгнуть 2 трубы, одну под пластик, вторую снизу (выше, чем пластиковый бампер, свесов не хватало всегда на природе), сварить их перемычками из той же трубы, в заполнение мелкую стальную сетку, птф на места. Прикрутить все к раме, на места крепления отбойника. Долго и муторно, времени и так нет. Но, надеюсь, хватит в выходные поздней осенью. Покрашу полимером, цвет еще не решил. Добавлено 23.08.2015 23:52:08: двигло такое. Жрет много и нихрна не едет. Поговаривают, что истребление душилок и доработка мозгов делают чудеса. Жрать меньше не будет, но хоть ехать начинает. Пока нет денег на эксперименты, квартира нужна. расход так же упадёт, делай не пожалеешь
я все свои инжекторные авто "прошивал" (где-то даже фазы ГРМ смещал), не пожалел ни разу, получал ожидаемое (в моём случае увеличение тяги с низов и увод зоны отсечки на 500-1000 оборотов вверх), не пожалел ни разу. Рекомендую обратиться к спецам с возможностью бесплатного отката на заводские настройки. VeterMir, Ну , если не сможешь сам "разобраться " с бампером - обращайся .
|
|
|||||||||
|