DelphiN, есть у меня подозрение, что географию твоя доча будет знать получше своих учителей.
Николаич65, будем стараться...
Совесть окончательно замучала, и на пробеге 206125 км «жаба» была оставлена дома, а сам я отправился в «AutoExpress» - спасибо, был приятно удивлен наличием расходников на «Боинг» (о:
Гараж надолго занят «пони», потому решил воспользоваться эстакадой возле гаража... свежий воздух, опять же. Сначала, в гараже, читаем «мурзилку». Внимательно читаем. Смотрим моменты затяжки соединений и не забываем - резьба «устает»... Начинаем с простого - фильтр воздушный. Нежно заезжаем на эстакаду, слегка шаркая днищем... «Боинг» жЭ!
Отручиваем пробку заливной горловины, берем ведро, откручиваем пробку масляного картера... пришлось приложить усилие, чтобы сдернуть, дальше пошла легко... угу. Откручиваем корпус масляного фильтра. Внимание - он пластиковый! Все откручивается и закручивается легко, на самом деле. Идем в гараж пить чай, пока стекает грязюка... Закручиваем новую пробку картера... крутим, крутим, ага... приехали.
Топаем в гараж пить кофе. Находим преобразователь 12В/220В, берем купленную как-то переноску со светодиодной лампой - выручило нереально... за ночь напряжение на АКБ потеряло две десятки, будем знать. Пробку буквально выкорчёвывал... остаток резьбы в картере - нитка, полторы... Модель не редкая, расходники - не какие-нибудь хитрые запчасти, ну и Автоэкспресс старается вроде ассортимент держать неплохой. Добавлено 12.07.2015 23:55:55: Вот потому я не люблю картеры из алюминиевого сплава... Добавлено 12.07.2015 23:58:01: На Петрозаводской? А где там? Паники особо не было. Отчасти потому, что читал о проблеме. Была обида - факт... вроде основные тонкости знаешь, делаешь не с закрытыми глазами, да и спешки не было...
Спасибо дяде Вове за этот гараж и за инструменты, скопленные годами... слова словами, но он рано и очень быстро ушел от нас... Каждый раз, приходя в гараж, я мысленно говорю ему «спасибо». Вот тут Находим метчик - с этим проблем не было. Вопрос оставался в пробке... тут вспомнил - у нас же есть автомобиль ВАЗ! И там так же есть пробки. А еще есть запасная КПП и, как оказалось, замечательно подходящие пробки фиксаторов передачи.
Режем резьбу в поддоне. Замечу, что она идет под углом. Без направляющих мне и перпендикулярно-то не сделать , потому тут немного не попал, буквально чуть-чуть пришлось подогнать привалочную плоскость. Выбор уплотнения, при ближайшем рассмотрении, вариантов не оставляет. Очередной рассвет... как оказалось - погода сделала мне подарок
Пробку прогнал несколько раз, нежно затянул, залил литр масла - сразу не потекло. Долил до 3,5 литров и завел. Погонял, проверил уровень - всего из 5-литровой канистры залил 4 литра. Салонный фильтр воздуха решил оставить на потом Едем дальше! P.S.: Рейка «потеет»? Хотя на диагностике ничего не сказали... чтобы не шокировать разве что Ну и по диагностике. 9 июля 2015 года снова посетил «Р-Моторс» с целью осмотра автомобиля - можно крутить гайки, но раз в квартал стараюсь показываться специалистам.
Итого:
Просба порекомендовать детальки для замены - упор на качество, маркировка «GM» не критична За все отдал 2956,25 рублей. Попутно задал вопрос о необходимости регулировки температурного зазора клапанов. Хе... На данный момент, вроде как есть понимание, что на Z18XER гидрокомпенсаторов нет и процедуру регулировки делать надо. При том Zafira с таким пробегом для данной операции официальный сервис еще не посещала и собственно набора толкателей в наличии нет. При чем - не факт, что будут. Изучаю матчасть... много думаю. Буду рад предложениям наших форумчан, занимающихся ремонтом и обслуживанием Поездив полгода на б/у иномарке, получив очередной список для ремонта, что-то внутри вопрошает - иномарки точно не ломаются, либо на неисправности проще закрыть глаза Уж спрятали, так спрятали. Добавлено 13.07.2015 00:59:43: А, эту знаю. ИМХО. Надрывы на сайленблоках надо смотреть . Надрывы надрывам рознь . С одними можно проездить ещё минимум год , а с другими ... Но учитывая мой опыт общениния с Астрами ( а тут деталь таже , а вес автомобиля больше) , предположу , что всё таки им писец настал .
Тормоза задние дисковые ? Ну и трещины на оплётке тросов ручника ещё совсем не показатель. Остальное без сомнений под замену. Ага Это еще с прошлого раза не сделал... прихватывать будет ведь? Счас дожди закончатся... было сказано, что резина от металла оторвалась... не дословно. Тормоза у тебя действительно дисковые . Чем тогда не устраивает такой вариант http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F6D0 … 3b_Z18XER) ? Ну кроме того , что в шесть раз дешевле , чем суппорт в сборе .
Саня Борода, пока варианты только рассматриваю же Вопрос состояния этого подклинивающего цилиндра...
И в чём вопрос ? Корпус целый , меняем ремкомлект ( в нём и манжеты и поршень ) . Корсус не целый , меняем суппорт в сборе. Там в основном накрываются мажеты. Ну и реже , когда рвётся пыльник , накрывается поршень. С таким же успехом можно менять движок в сборе при брякании одного гидрокомпенсатора. А на счёт троса ручника . Надо курить инет. Оригинал стоит денег. А не оригиналы бывают не совсем подходят по длине. Они вроде как и встают , но регулировка ручника уже изначально будет выбрана до упора. Так что надо точно знать размеры твоих тросиков ( длина оболочки и длина самих тросиков) и сравнивать их с данными из каталогов запчастей. Разбросы размеров аналогов бывают не хилые. Ну или как выше я сказал надо смотреть профильные форумы. Там наверняка уже знают какие аналоги встают нормально.
|
|
|||||||||
|