По имеющейся информации, 30 низкопольных сочлененных автобусов большого класса, приобретенных МУ ПАТП 1 в лизинг в октябре-ноябре 2013 года для обслуживания маршрутов №№ 6, 15, 16, 16/46 и др., будут изъяты у старейшего перевозчика Вологды по решению Арбитражного суда по причине неисполнения МУ ПАТП 1 условий договоров лизинга в части оплаты.
В связи с этим непонятно следующее: 1. цель "разгона" частных перевозчиков, которые эксплуатировали автобусы большой вместимости; 2. целесообразность приобретения МУ ПАТП 1 сочлененных автобусов, которые использовались только в часы пик, имея простои на конечных остановках до 3 часов (или только для того, чтобы "выжать" частников?). Одновременно с этим возникают два вопроса: ЗА ЧЕЙ СЧЕТ МУ ПАТП 1 собирается гасить долг в размере около 30 миллионов за сочлененные автобусы и КТО будет отвечать за выброшенные на ветер муниципальные средства. Подскажите, Когда карулин сможет принять посетителей? И вообще, принимает ли?? На сайте патп-1 есть "обратная связь", так вот, пять раз туда писал и ответов ноль. А в отделе транспорта горадминистрации сидят "за зарплату" а не за тем, чтоб как-то улучшить автобусную сеть города (ИМХО, приходилось сталкиваться) Вы ошибаетесь в корне постановки вопроса. Услугу предлагает перевозчик, а потребитель оплачивает эту услугу. При этом слава богу есть альтернатива: ноги, велосипед, машина (и барабанная дробь) -такси. Так что это не потребитель услуги должен на поклон, а наоборот. Пассажиропоток в городе сократился если не катастрофично, то уже близко к этому. Теперь в семье машина у каждого, включая детей. Это прямой результат работы обслуживающих предприятий и длинных кредитов.Так кто к кому придет в конце концов? Вы сами пробовали общаться с ПАТП1? Я вам скажу - там в трубке кричат (!) что у них все хорошо и автобусы на рейсе. А то что автобуса час нет - так это они понятия не имеют почему. Вы думали никто не обращался в отдел транспорта? Обращались. Ваше руководство кривит лицо, запускает соц. маршруты и гробит их. Спасибо,но теперь ваша очередь. Вам пассажиры нужнее, т.к. вам зарплату платят с оплаты услуги. А писать на форуме и ездить на такси: выгоднее, быстрее и дешевле и главное нет болезней от нервов. Время рассудит кто тут будет последним смеяться, перевозчик или его клиент. А что форум пустозвонный - так это к администрации. Она его породила, она его и воспитывает. Для того чтоб назвать форум пустозвонным надо лично знать всех пользователей .
Зачем нам директор ПАТП и нач отдела если они не решат направление новых маршрутов . А вот человек который непосредственно готовит документы для этого , вполне может его читать . Как читают гаишники и дорожники , глядишь и годиков через ... увидим что хотим . Это плохо что водила не бывает в шкуре пассажира . При всем уважении к профессионалам на автобусах . Работа водилой на личной машине тоже треплет нервы и по разным причинам ездим на автобусах , даже если в семье несколько машин . И будем еще больше ездить , если это будет удобно , не добавляя сотни машин на улицы . новый порядок проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров Гармошки сегодня снова на линии работают - неужто договорились??
Я В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ НИЧЕГО НОВОГО НЕ УВИДЕЛ в городе 8 000 бомбил, кто то проходит мед осмотр? я вас умоляю откуда цифра ? Пример вчера... 42 маршрут время после 18 часов (судя по висящему расписанию обслуживает ПАТП-1)... стоим... на остановке 4 человека после тяжелого турдового дня... По расписанию едет автобус... отлично думают люди... - автобус едет... Но видя нас водитель нажимает на газ и проезжает мимо остановки... Звоним на горячую линию патп... ответ удивленно вы чего сюда звоните чего вам надо? Не пришел автобус? - Ждите следующего! Вот ваша обратная связь с патп... А потом приехал частник и забрал людей.. И после этого некоторые люди будут говорить что патп не наплевать на людей? Сообщения направелено не однократно были в патп о утренних срывах рейсов 17,19 и других маршрутов- ответа ни одного не было. В департамент женщины писали, ответ один- вопрос взят на контроль, проведены выезные проверки- ваше сообщение не подтвердилось... Конечно не подтвердилось если уже больше недели проходит когда они созволяют выйти и проерить, хотя что-то подсказывает что они даже кабинет не покидают чтобы ответ написать...
ха-ха-ха. вышел такой как ни в чем не бывало заявил на камеру что купят 20 автобусов... проанализировали они ситуацию... народ видать совсем за дибилов держат.
анализатор ху....
Не забывайте Мусихин всего лишь шестерка и козёл отпущения. Его защищать не собираюсь и знать не знаю. Надо у Шулепова с Карулиным спрашивать о их планах, оин наверное быстрее скажут, но думаю без спец. инструмента по развязыванию языка голых фактов лжи они будут молчать.
/fixed Так правильней. С этой историей с автобусами, ему пришлось пасть ниже плинтуса. Особенно когда журналисты сначала засняли его врущего, что все хорошо, а затем уезжающие автобусы. Теперь его статус как чиновника его шефы опустили ниже плинтуса. уехало всего 10 автобусов, 20остались в Вологде (интересно на долго?)
Всё. И последние 20 автобусов возвращены лизинговой компании в Ярославль. Больше ЛиАЗов-гармошек в Вологде нет.
Кстати, подобная ситуация с лизингом и изъятием автобусов была в Челябинске. Изъятые автобусы Яркамп уже продает на Авито (первые 10 из майского изъятия): https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gr … _569176275 А бывшие автобусы вологодских частников уже на улицах Перми: http://fotobus.msk.ru/vehicle/837523/#n999029 Остатки всех автобусов в ПАТП-1, их фото, а также всю историю подвижного состава можно увидеть здесь: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=185&sort=start_c Автобусов нет, частников "выдавили", а страдают пассажиры!!! Добавлено 17.06.2015 23:59:37: Просьба к модератору не убирать ссылки. Это не реклама других сайтов, а "горькая правда" ситуации с транспортом Вологды на сегодня. Автобусы-лиазы, еще недавно возившие вологжан по городским маршрутам, теперь выставлены на сайте бесплатных объявлений Avito. Ярославская фирма «ЯрКамп-Лизинг» подтвердила, что это именно те автобусы, которые брало в лизинг ПАТП-1.
Как нам рассказал первый заместитель директора компании Александр Зорин, Вологда вернула все 30 машин, продление контракта на условиях городской администрации не представляется возможным. На «Авите» цена одной машины 8 325 000 рублей. Муниципальному предприятию «ЯрКамп-Лизинг» предлагало автобусы в лизинг по 8 миллионов плюс проценты. При этом ставку процента они готовы были снизить до уровня двухлетней давности – 11%. Однако городские власти решили, что будут искать более дешевый вариант. По мнению Зорина, за ту сумму, которую готова выложить Администрация Вологды, это будут автобусы с 10-летним «стажем» и соответствующим техническим состоянием из Санкт-Петербурга. Напомним, что ярославские машины, возившие вологжан, - 2013 года выпуска и еще находятся на гарантии. http://newsvo.ru/news/91427 да тюрьма по ним плачет.
|
|
|||||||||
|