Страницы: 1   … 
По имеющейся информации, 30 низкопольных сочлененных автобусов большого класса, приобретенных МУ ПАТП 1 в лизинг в октябре-ноябре 2013 года для обслуживания маршрутов №№ 6, 15, 16, 16/46 и др., будут изъяты у старейшего перевозчика Вологды по решению Арбитражного суда по причине неисполнения МУ ПАТП 1 условий договоров лизинга в части оплаты.
В связи с этим непонятно следующее:
1. цель "разгона" частных перевозчиков, которые эксплуатировали автобусы большой вместимости;
2. целесообразность приобретения МУ ПАТП 1 сочлененных автобусов, которые использовались только в часы пик, имея простои на конечных остановках до 3 часов (или только для того, чтобы "выжать" частников?).
Одновременно с этим возникают два вопроса: ЗА ЧЕЙ СЧЕТ МУ ПАТП 1 собирается гасить долг в размере около 30 миллионов за сочлененные автобусы и КТО будет отвечать за выброшенные на ветер муниципальные средства.



дык вроде МУ ПАТП 1 опроверг эти слухи, сказал что не уменьшится число их автобусов...
Хотелось бы ознакомиться с информацией об опровержении и есть ли в ней разъяснения о решении Арбитражного суда об изъятии автобусов.
Иван, Вы пользуетесь общественным транспортом?smile
Я нет. Мама и тёща - да.
Ну мама, это святое. А вот теща......можно и пешочком
Я! Я буду ездить на ПАЗике вместо них! Ура товарищи! Наконец то и на нашей улице будет праздник!
неужели до сих пор не понятно что любое транспортное предприятие в нынешних условиях и при том что творится в экономике будет убыточным
исключение москва и питер
там проезд стоит 50 рублей
о ккаких 20 рублях может идти речь если топливо стоит 35 рублей за литр
плюс какие то карты
вообше все убытки в этом случае должны перекрывать муниципальные власти
но им как я понимаю пофиг асолютно
отменили часть электричек
с 1 числа вроде вообше не будет пригородных электричек
отменили часть междугородних автобусов
при этом борьбы с частниками бомбилами  никкаой нет
народу ездить на такси дешевле чем на автобусе и это все понимают
куда смотрит тот же кувшиников совсем не понятно
но мне почему то кажется что ему уже вообще на все наплевать и на народ и на перевозчиков
автобусы скорей всего никто не заберет
каким нибудь способом сделат реструктуризацию долгов и они будут работать дальше

от того что лизинговая компания заберет эти автобусы самой лизинговой компании будет не выгодно это сделать
им нужны деньги а не автобусы
скорей всего увеличат срок лизинга, уменьшат процент аренды и так далее

но это опять же не выход из положения
выход один
либо увеличивать стоимость проезда до безубыточного, либо возмешать убыток из казны
и то и другое делать никто не хочет
Иван Купитман

Дата регистрации на форуме - сегодня. И сразу открыли такую вот новую тему. Немного странно... Наверное, сильно не любите патп-1))
Страна должна знать своих героев!

Иван Купитман:

Страна должна знать своих героев!

Звучит как тост.
У МУ ПАТП 1 за неуплату изымают 30 сочлененных автобусов. Кто выйдет вместо них на маршруты? | [Страна должна знать своих героев ] Звучит как тост.

Иван Купитман:

По имеющейся информации, 30 низкопольных сочлененных автобусов большого класса, приобретенных МУ ПАТП 1 в лизинг в октябре-ноябре 2013 года для обслуживания маршрутов №№ 6, 15, 16, 16/46 и др., будут изъяты у старейшего перевозчика Вологды по решению Арбитражного суда по причине неисполнения МУ ПАТП 1 условий договоров лизинга в части оплаты.

Насколько я помню то везде говорили про 8 автобусов, да и по новостям сказали что вроде как бы проплатили. Если их заберут то придется и Шулепову со своими друзьями из ДГИ собирать вещи.

Иван Купитман:

цель "разгона" частных перевозчиков, которые эксплуатировали автобусы большой вместимости;

Автобусы БВ вместимости частников некуда не делись.

Иван Купитман:

целесообразность приобретения МУ ПАТП 1 сочлененных автобусов

1 автобус-гармошка стоит около 10 млн. рублей (*30 автобусов) - примерно 300 млн. рублей.
За ту же самую сумму можно было взять 50-60 обычных автобусов, т.е. обновить практически половину парка, и нормально без перебоев обслуживать 4 или 5 востребованных маршрутов.
Чем думали - неизвестно.

CoolleR:

Чем думали - неизвестно.

Мне кажется дело в самих автобусах. Люди в них очень хорошо садятся. И выручка растет соответственно. Это они как бы сказали на каких автобусах нужно ездить.

олежек1288:

там проезд стоит 50 рублей

Не вводите народ в заблуждение, ладно?

У МУ ПАТП 1 за неуплату изымают 30 сочлененных автобусов. Кто выйдет вместо них на маршруты? | Общественный транспорт

Добавлено  24.12.2014 18:22:04:
*Москва
нифигасе какой наплыв работников патп-1smile

spunkmayer:

нифигасе какой наплыв работников патп-1smile

Я прост учусь в Москве, сам из Вологды. Неприятно, когда людей вводят в заблуждение какими-то наугад сказанными фразами. Там, в столицах, всё иначе.

CoolleR:

1 автобус-гармошка стоит около 10 млн. рублей (*30 автобусов) - примерно 300 млн. рублей.
За ту же самую сумму можно было взять 50-60 обычных автобусов, т.е. обновить практически половину парка, и нормально без перебоев обслуживать 4 или 5 востребованных маршрутов.
Чем думали - неизвестно.

2 года назад я обсчитывал тут автобусы. Обсчитывал ориентируясь на данные Архангельского ПАТП, которые были доступны. Эти данные по расходам на обслуживание парка я умножил в 2 раза.
Расчеты очень примерные, но из них выплыло очень много интересного.
1. Цена на бензин 29-35 не играет никакой существенной роли. Её доля смешная.
2. Основные затраты у официалов - зарплата, тех.парк.
3. Основная прибыль - наполнение салона.

Поэтому я согласен, с тем что тут говорил Житель целиком и полностью.
1.Сочлененный автобус на загруженных маршрутах выгоднее. т.к. требуется на порядок меньше водителей.
2. Основной убыток от малозагруженных маршрутов ПАТП1 которые они выполняют.

Так же мы прикинули заработок и потери перевозчика.
При 90% заполнении салона прибыль на 2012 год была около 4млн рублей чистыми с автобуса в месяц. Это грубо, но порядок будет именно такой цифр.
При 50% заполнении - перевозчик терпит убытки.

Расчеты примерные, исключительно что бы понять направления затрат.

Дорожный хрен:

олежек1288:

там проезд стоит 50 рублей

Не вводите народ в заблуждение, ладно?

http://s014.radikal.ru/i326/1412/9c/512677d9194e.jpg

Добавлено  24.12.2014 18:22:04:
*Москва
С Нового года будет 50 рублей за 1 поездку по одноразовой карте

Билет на поездку в столичном метро подорожает до 50 рублей
http://tagan.mos.ru/presscenter/news/de … 89628.html
С 2015 года тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве будут скорректированы в среднем на 7,1% – не выше уровня инфляции. Больше всего это станет заметно по ценам на проезд в метро: одна поездка будет стоить на 25% дороже – 50 руб., за две поездки придется заплатить 100 руб.

При этом некоторые виды единых билетов подешевеют. «Стоимость единого билета без лимита поездок на 30 дней сократится с 2350 до 2000 руб., а билета на 90 дней – с 5550 до 5000 руб. Эти билеты станут дешевле на 15 и 10%.

Билет в метро на 60 поездок подешевеет на 1,67 руб., на наземном транспорте – на 83 коп. Одна поездка на метро по карте «Тройка» вырастет до 30 руб., на наземном транспорте – до 29 руб. Без изменений останутся тарифы на безлимитные билеты на трое суток и на неделю, изменения также не затронут льготные категории граждан.

zloy_gluck:

CoolleR:

1 автобус-гармошка стоит около 10 млн. рублей (*30 автобусов) - примерно 300 млн. рублей.
За ту же самую сумму можно было взять 50-60 обычных автобусов, т.е. обновить практически половину парка, и нормально без перебоев обслуживать 4 или 5 востребованных маршрутов.
Чем думали - неизвестно.

2 года назад я обсчитывал тут автобусы. Обсчитывал ориентируясь на данные Архангельского ПАТП, которые были доступны. Эти данные по расходам на обслуживание парка я умножил в 2 раза.
Расчеты очень примерные, но из них выплыло очень много интересного.
1. Цена на бензин 29-35 не играет никакой существенной роли. Её доля смешная.
2. Основные затраты у официалов - зарплата, тех.парк.
3. Основная прибыль - наполнение салона.

Поэтому я согласен, с тем что тут говорил Житель целиком и полностью.
1.Сочлененный автобус на загруженных маршрутах выгоднее. т.к. требуется на порядок меньше водителей.
2. Основной убыток от малозагруженных маршрутов ПАТП1 которые они выполняют.

Так же мы прикинули заработок и потери перевозчика.
При 90% заполнении салона прибыль на 2012 год была около 4млн рублей чистыми с автобуса в месяц. Это грубо, но порядок будет именно такой цифр.
При 50% заполнении - перевозчик терпит убытки.

Расчеты примерные, исключительно что бы понять направления затрат.
Извините а где в Архангельске ПАТП??? там его лет примерно 7 уж нету вроде как, еще про трамваи вспомните, там их тоже давно нет