вы че сегодня решили на общественном покататься?
Да, прокатились по городу))
выдержку побольше надо ставить на фотоаппарате тогда будет видно. такое табло (да вообще любое где надписи динамические) использует кучу светодиодов, которые горят попеременно, образуя некий текст. матрица так сделана. а на деле то как ? время совпадает? не в курсе есть там какая-нибудь синхронизация с реальным транспортом? или оно просто выводит время на основе расписания движения? Не знаю, может это и не новость... и наш город плетется в хвосте цивилизации...
В общем, есть сайт, где можно в онлайн-режиме отследить движение общественного транспорта в Мурманске http://www.troll51.ru/ имхо и пусть плетется. с появлением таких средств уровень "таскания" вырастет в разы.
«Будущее наземного транспорта под вопросом, если там останутся турникеты. Они сильно сбивают скорость, нарушают график движения. Очень многие именно по этой причине ушли в метро, маршрутки, собственные авто. Остались по большей части льготники. Турникеты надо снимать, в первую очередь на трамваях. Эксперимент уже идет, и его можно назвать удачным», — также отмечает глава «антипробочного» центра.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45108 A u nas vvodyat turniketi... Транспортные проблемы в США усиливают социальное расслоение
Общественный транспорт в Америке переживает не лучшие времена: стоимость проезда растёт, в работе некоторых служб возникают перебои. Корреспондент RT Гаяне Чичакян расскажет о том, как это влияет на местных жителей и почему одни страдают больше, чем другие. Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/79469 С этим полностью согласен!!! Вот нашел на страницах соседнего автомобильного сайта о новой системе бизнеса маршруток в Москве. Всё для людей. Все довольны при этом: бизнес, власть, пассажиры. В Вологде такое можно ожидать лет так через 20. Ссылка на сайт: http://www.zr.ru/content/articles/81497 … komfortom/ Еще не известно на каких условиях контракт. Но это Москва там даже, очень невыгодные условия для Вологды, будут очень выгодными.
Так что где Москва а где Вологда. Здесь тоже ведь особо одаренные чиновники не прочь нахаляву по московскому образцу поиметь мзду. Но тут другие условия работы, другие тарифы, другой пассажиропоток при прочих одинаковых издержках. Спасибо за мнение.
В течение 3 лет Москва закупит 900 электробусов
До конца года будет объявлен конкурс на закупку 300 российских электробусов ежегодно в течение 3 лет. Техническое задание на поставку электробусов уже опубликовано. Переход на общественный электротранспорт – общемировой тренд. 11 крупнейших городов мира постепенно двигаются к полному отказу от закупки дизельных автобусов. Москва перестанет закупать дизельный автобусы с 2021 года, сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин. Преимущества электробуса Электробус – это 100% экологически чистый, бесшумный, низкопольный транспорт, с современными сервисами для пассажиров (такими как USB-зарядки и др.). Это выгодно отличает его от автобуса. Кроме того, срок эксплуатации электробусов значительно выше. Заммэра также уточнил, что ремонтировать электробусы будут сами производители. С ними будет заключен контракт жизненного цикла. Коме того, он подчеркнул, что зарядки для электробусов также будут поставлять производители. Размещаться они будут в автопарках, на конечных станциях и отстойно-разворотных площадках, поэтому не повлияют на облик города. Запас хода электробуса составит более 40 километров. Электробус имеет ряд преимуществ и перед троллейбусами. Так, он на 12% меньше тратит электроэнергии во время движения, а затраты на его содержание инфраструктуры ниже более чем на 38,5%. Еще одним преимуществом электробуса перед дизельным транспортом, конечно, является экологический фактор. Электробусы не загрязняют воздух, что является важным фактором для многих стран мира. В течение 2,5 лет непрерывно проводятся испытания автобусов на электрической тяге отечественного и зарубежного производства. За это время преимущества электробуса были подтверждены на практике. Испытания нескольких моделей электробуса помогли сформировать техническое задание московского электробуса. Кроме того, ТЗ обсуждалось на научно-техническом совете по развитию электротранспорта, в котором приняли участие представители столичного Департамента транспорта, ГУП «Мосгортранс», а также заводов-производителей и заводов, выпускающих комплектующие для этого вида городского транспорта - ООО «ЦФ Руссия», ООО «Континентал Аутомотив РУС», ООО «УК «Группа ГАЗ» и ПАО «КАМАЗ». Заммэра также отметил, что до выхода на маршруты электробусы проверят несколько фокус-групп, в том числе и представители маломобильных горожан. Кроме того, заинтересованные москвичи могут направлять пожелания и предложения по реализации проекта до 1 сентября этого года. В адрес Департамента транспорта уже поступило 145 обращений, касающихся электробусов. Комфорт для пассажиров Проект технического задания предусматривает закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Электробусы будут оснащены самым современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и доступ к Wi-Fi. Кроме того, в ТЗ отдельно учтен вопрос столичных климатических условий. Предусмотрен автономный дизельный отопитель, нагревающий салон электробуса за 15 минут. 09/08/2018 mos.ru
Электробусы с 3 сентября
Интересно, как в экологичном виде транспорта реализовано отопление салона в зимнее время?
Scofield, двумя сообщениями выше написано:
|
|
|||||||||
|