Страницы: 1  
В этом году посетил славный город Иркутск. Маршруток там видимо-невидимо. Муниципальный общественный транспорт при этом ездит практически пустой.

Оплата проезда организована следующим образом:
1. Маршрутка подъезжает к остановке.
2. Пассажиры выходят и передают 10'ку водителю, если у кого-то 50 или 100 рублей, то у водителя уже заготовлены скрутки по 40 и 90 рублей соответственно.
3. Новые пассажиры заходят в салон.
4. Маршрутка начинает движение.

ВОДИТЕЛЬ ОПЛАТУ НЕ ПРИНИМАЕТ.
5. Маршрутка останавливается для высадки пассажиров.
6. Выходящие оплачивают проезд.

Ведь всё очень просто и элементарно! ПЛАТИТЕ ПРИ ВЫХОДЕ!!!
Весь город ездит именно таким образом. Кроме того, по словам наших туристов, за рубежом применяется такая же практика.
Хорошо бы так! Да у нас при выходе убегут! Так что все берут предоплату.
Прошлой зимой был в Казахстане - та же система. В маршрутке платят при выходе. Причем маршрутки у них - небольшие китайско-корейские автобусы, по типу наших "глобус-ных" исудзу, и в них сидят кондукторы. Кондуктор сидит у дверей. По поводу убегут - в других городах ведь не убегают ;)

aTin:

По поводу убегут - в других городах ведь не убегают ;)

Убегают, но не все :) только детвора и шпана всякая.
Согласен :) Люди разные бывают. Просто хотел этим сказать, что боятся бегунов не стоит.
В Москве хотят провести эксперимент по выделению отдельной полосы для движения общественного транспорта.


Продолжительность: 1:43  Размер: 4.2 Мб



Источник: ТВЦ
Бред. В Москве даже по тротуарам оживленное движение.
Для нашего города с его узкими улицами это не реально. По поводу автобусов из сюжета оборатил внимание, что передняя дверь работает для пассажиров, а не является входом в отдельный кабинет водителя с дополнительным сидением для его "давних друзей". У нас даже турецкие "Мерседесы" в заводском исполнении имеют водительский кабинет так как в Вологде автобусы для удобства водителей, а не пассажиров. Нередко за надписью "Во время движения водителя не отвлекать!" сидит парочка отвлекающих и не парится.

Николай:

что передняя дверь работает для пассажиров

В Москве вход в автобусы вообще только через переднюю дверь - там вертушка стоит с дыркой для магнитной карты:smile:
Новые трамваи для российских городов

Продолжительность: 3:03  Размер: 7.6 Мб



02 мая 2009

Источник: НТВ

Admin:

В этом году посетил славный город Иркутск. Маршруток там видимо-невидимо. Муниципальный общественный транспорт при этом ездит практически пустой.

Оплата проезда организована следующим образом:
1. Маршрутка подъезжает к остановке.
2. Пассажиры выходят и передают 10'ку водителю, если у кого-то 50 или 100 рублей, то у водителя уже заготовлены скрутки по 40 и 90 рублей соответственно.
3. Новые пассажиры заходят в салон.
4. Маршрутка начинает движение.

ВОДИТЕЛЬ ОПЛАТУ НЕ ПРИНИМАЕТ.
5. Маршрутка останавливается для высадки пассажиров.
6. Выходящие оплачивают проезд.

Ведь всё очень просто и элементарно! ПЛАТИТЕ ПРИ ВЫХОДЕ!!!
Весь город ездит именно таким образом. Кроме того, по словам наших туристов, за рубежом применяется такая же практика.

в Казани та же фигня, и кондукторы сидят у выхода!
В Москве запустят сказочные трамваи

Трамваи, оформленные по мотивам детских книжек и мультфильмов, будут ходить по десяти московским маршрутам в рамках проекта «Сказочный трамвайчик». Первый тематический транспорт, посвященный Винни-Пуху, выйдет на линию уже 1 августа. Он будет курсировать от метро «Сокольники» до Новоконной площади.

Салон расписан цитатами из сказок, а в специальных карманах будут лежать книжки со сказками, которые можно не только почитать, но и взять с собой. Сказочные трамвайчики будут курсировать по обычным городским маршрутам по расписанию и тарифам общественного транспорта.

Состав, посвященный Карлсону, будет ходить от станции метро «ВДНХ» до «Первомайской». С героями «Простоквашино» можно будет познакомиться на маршруте от станции «Строгино» до метро «Войковская». Трамвай «Сказка о рыбаке и рыбке» пойдет от метро «Университет» до Чистых прудов.

О приключениях Незнайки москвичи смогут узнать на маршруте от станции метро «Белорусская» до «Улицы Подбельского». Также по московским маршрутам будут ходить трамваи, посвященные «Бременским музыкантам», «Теремку», «Чебурашке и Крокодилу Гене», «Попугаю Кеше», «Ну, погоди!»

Проект реализуется волонтерами за счет привлеченных спонсорских средств. По информации комитета общественных связей Москвы, «сказочные трамвайчики» также появятся в Санкт-Петербурге и Смоленске.

Трамваи станут вторым видом столичного транспорта, который оформлен по мотивам книжек. В мае 2008 года состав «Читающая Москва», расписанный изображениями героев и отрывками из произведений русских и зарубежных классиков, начал курсировать по Кольцевой линии Московского метрополитена.

На стенах вагонов поезда москвичи могут прочесть отрывки из былин «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Добрыня и змей» и увидеть персонажей народных сказок — Колобка, Царевну-лягушку, Ивана-царевича.

Также в московском метро ходят другие тематические составы, среди них поезда «Акварель», «Курская дуга», «Красная стрела», передает ИТАР-ТАСС.

27.07.2009 22:15

Источник: НТВ
Опыт других городов | Общественный транспорт
Вот к чему приводит прием водителем оплаты за проезд на ходу:


В Подмосковье — автобус попал в аварию

Маршрутка следовавшая от станции метро «Молодежная» до пансионата «Лесные дали» — вылетела в кювет. Многие пассажиры пострадали.


Длительность: 2:00 мин Размер: 12,0 Мб



03.08.2009, 15:02

Источник: НТВ
Обращаюсь ко всем частным перевозчикам: Попробуйте ввести оплату при выходе. Можно будет сделать репортаж на ТВ. С вас начнут брать пример. Безопасность пассажиров в ваших руках!
В прошлое — на трамвае

Сегодня на улицах Петербурга можно увидеть трамваи, которые ходили по городу в послевоенное время. Так решили отметить годовщину появления в Северной столице электрического транспорта.

Первый рейс состоялся ровно 102 года назад. Трамвай проехал от Главного штаба Адмиралтейства до 8-й линии Васильевского острова. Для кого-то — это шанс полюбоваться необычной ретротехникой, а для кого-то — воспоминания.

Виктор Иванов, пассажир: «Для того чтобы не платить три копейки кондуктору, а народу в трамвае было очень много, мужчины цеплялись за так называемую колбасу и ехали бесплатно. Сэкономленные деньги тратили на мороженое. Очень жалко было, когда оставалось проехать две остановки, а кондуктор заставлял зайти в вагон и платить за проезд. У меня был железный рубль с Лениным. Я отдал этот рубль, а она мне дала сдачи 97 копеек мелочью. Но этот рубль запомнился мне на всю жизнь».

Сергей Дюкарев, водитель трамвая: «Автобус — это та же машина, только побольше. Троллейбус, можно сказать, тот же автобус. Автомобилистов много мешающих. Они нас не уважают, считают, они важнее».

Анна Богданова, пенсионер, водитель трамвая в 1960-х: «У меня за все время работы было только два случая столкновения. Первый произошел, когда я год отработала. На улице Куйбышева водитель сбил мне зеркало и подножку. А в 1968 году было столкновение у цирка. Таксист врезался в мою заднюю дверь. Я уже работала в парке Смирнова. Тогда только получила значок 2-й степени за безаварийность в работе. Так было обидно».

Зинаида Комисарова, пенсионер, водитель трамвая: «Атмосфера всегда была доброжелательная. Я всегда любила, чтобы было культурно, любила объявить по микрофону: „Будьте внимательны, уступайте места пожилым людям“. Я любила работу с микрофоном».

Анна Богданова, пенсионер, водитель трамвая в 1960-х: «И свою водительскую работу любила всегда. Я и сейчас просыпаюсь в три часа ночи, несмотря на то, что мне уже 80 лет».


Длительность: 2:30 мин   Размер: 14,8 Мб



29.09.2009, 18:09

Источник: НТВ

история, праздники, Санкт-Петербург, трамваи
Общественный транспорт в г. Москва.

Об опыте использования выделенных полос для общ.транспорта.
О ценах на проезд в ближайшей перспективе.

Продолжительность: 1:35  Размер: 7 Мб



30 октября 2009

Источник: ТВЦ
Столичной "гримасой 90-х" будут управлять исключительно россияне

Начиная с самого первого дня будущего года в российской столице за рулем маршрутных такси будут сидеть только граждане Российской Федерации -  в силу вступает решение московской мэрии, принятое еще в начале минувшей весны о запрете на выдачу квот гастарбайтерам для работы в качестве водителей коммерческих маршруток.
Об этом заявил сегодня глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи на заседании Московской городской думы в среду.

По его словам, сейчас говорить о цивилизованном рынке коммерческих пассажирских перевозок говорить не приходится: водителями часто нарушаются правила дорожного движения, они курят, разговаривают по телефону, занимают по две полосы на остановках общественного транспорта, принимают оплату за проезд во время движения.
Кроме того, многие автомобили, используемые для пассажирских перевозок ,не отвечают техническим требованиям.
Кичеджи сказал, что сейчас в Москве работает 68 легальных коммерческих операторов, которые имеют около 5 тыс. единиц подвижного состава, 12 тыс. работников. Легальных коммерческих маршрутов сейчас в Москве 704, передает "Интерфакс".

Вместе с тем руководитель департамента отметил, что сейчас нет потребности в открытии новых маршрутов. "За последние два года не открыто ни одного нового маршрута. Необходимости в новых нет", - сказал он.
По оценкам Кичеджи, в Москве до 30% коммерческих перевозчиков работают нелегально и с ними ведется борьба. Так, московским КоАПом установлена ответственность в виде штрафа 50-100 тыс. рублей за работу на маршруте без разрешения.

"Вообще маршрутные такси - это гримасы 1990-х годов, когда формировался этот рынок. Ни в одной стране такого нет", - добавил чиновник.

В то же время ГУП "Мосгортранс" запустит свои "маршрутки", которые будут ходить по коммерческим направлениям, где пока пассажиров обслуживают только частные перевозчики, после 20 декабря текущего года.
По мнению руководства ГУПа, такая мера либо сократит количество частных маршруток, либо будет способствовать повышению качества услуг, которые предоставляют коммерческие перевозчики.

"Мы вводим свои автобусы на действующие маршруты. Это будет здоровая конкуренция с коммерческими перевозчиками. Их мы запустим уже после 20 декабря", - сказал Кичеджи.
По его словам, для этих целей уже закуплено порядка 200 транспортных средств.
Как отметил глава департамента, ездить на "маршрутках" "Мосгортранса" можно будет с использованием обычных билетов.

"На наших автобусах можно будет использовать обычные разовые и проездные билеты. Мы не собираемся отменять и бесплатный проезд для отдельных категорий граждан", - отметил Кичеджи.

Ранее сообщалось, что в "маршрутках" "Мосгортранса" будут установлены валидаторы, но без турникетов, чтобы пассажир, входя в "маршрутку", не отвлекал водителяпередает РИА Новости.

По словам главы департамента, у "Мосгортранса" на сегодняшний день имеется 732 маршрута и восемь тысяч единиц подвижного состава. Общая протяженность маршрутной сети предприятия составляет девять тысяч километров.
Источник


Продолжительность: 1:25  Размер: 6.4 Мб



Источник: ТВЦ
добрый день всем!
Расскажу про систему общественного транспорта в Перми. Там несколько лет назад ситуация была такова: работали муниципальные перевозчики и частные коммерческие одновременно ( они имели отдельную нумерацию с буквой "Т" и люди называли их "Тэшки"), при этом маршруты зачастую дублировали друг друга или вообще несколько муниципальных маршрутов в одном коммерческом.

Итак в летом 2007 года произошло то, что значително улучшило транспортное сообщение в городе: Все муниципальные парки передали частным перевозчикам, организовали перенумерацию маршрутов. А для того чтобы не было путаниццы среди горожан, сохранили преимущественно номера коммерческих маршрутов, так как людей на тэшках ездило всегда больше. 

Конкурсы на право пользования маршрутами организует городской комитет транспорта. Каждый перевозчик должен иметь установленного образца и цветовой схемы Аншлаг маршрута (табличка), внутри салона схему маршрутов города, правила пользования транспортом, навигационную систему слежения, кондуктора в специальной жилетке. Таким образом все приведено к единой системе, при этом пассажирам все понятно и нет путаницы. Автобусы ходят с интервалом от 2 до 10 минут, за ними следит единый информационный центр управления перевозками. В случае сбоя на том или ином маршруте туда высылаются с менее загруженных маршрутов автобусы. Все слежение осуществляется со спутников.

Проезд на всех маршрутах стоит 14 рублей. Автобусы в основном низкопольные Мерседесы и Маны, Вольво, а также новые ЛиАЗы и НефАЗы. Во всех автобусах есть радио, шторки на окнах. ДЛЯ ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНОВ ходят экспресс-маршруты с отдельной нумерацией: Газели, Ивеко и Мерседесы Спринтеры. Стоимость проезда там 25 рублей. Город очень разбросан по Каме ( около 70 км.), поэтому экспресс-маршрутки очень удобно, хотя альтернатива проехать на больших автобусах без пересадок по этим маршрутам также есть.

Вот так. Кстати, ПАЗики ездят только на дачных и студенческих маршрутах города. Кстати, троллейбусы и трамваи также работают по системе слежения, при этом трамваи в некоторых местах как и автобусы имеют выделенные полосы (и даже по центру, т.е по осевой улицы), что значительно ускоряет их движение по маршруту. Вот так.

Может Вологда перенимет опыт города-миллионника и наведет порядок на транспорте. У кого какие соображения на этот счет, пишите...

Всем пока!

Кстати, ПАЗики ездят только на дачных и студенческих маршрутах города.

Вот это интересно, то есть что им не подадут, на том и поедут.
Кстати, эти пазики созданы для чего угодно, только не для перевозки людей.

Мишка:

. Кстати, ПАЗики ездят только на дачных и студенческих маршрутах города.
Вот это интересно, то есть что им не подадут, на том и поедут.
Кстати, эти пазики созданы для чего угодно, только не для перевозки людей.

Ну типа того. На основных загруженных маршрутах в основном Мерсы и Маны низкопольные едут. а студенческие маршруты - это маршрут от политеха до студгородка ( он в зеленом массиве чуть вдали от центра города находится). Конечно там тоже большие автобусы ездят, но в основном пазики и ходят очень часто... Насчет Пазиков скажу, что он создан для сельских дорог, а не для больших городов. Вот эти новые Пазики 3204 может еще и подходят для города, но тоже только не на оживленных маршрутах.