Заменена подкапотная провода (3 жгута). Жгут вдоль моторного щита надо довести до ума. Выскакивает разъем втягивающего на стартере - внатяг вышло. Ну и высверлить обломанный болт кронштейна привода стеклоочистителя.
Заменил руль... приятненько. З/ч УГ! Оба подрулевых переключателя, шедших в комплекте, пришлось положить рядом с урной.
От грусти и усталости наконец-то установил прикуриватель в новое место. Правда так и не удалось победить его подсветку.
Демонтировал незадействованный блок АПС. Выдрал с корнем провода от концевика капота и сирены до сигнализации - типа положено начало ее замены.
Таки непонятки остались. Внезапно заглох на светофоре. Зажигание осталось включенным. Включение стартера давало бодрое вращение коленвала, но не более. Потом добавился треск реле... осталось осознать за что оно отвечало. Крайнее левое к слову. Пошевелил там провода, пошевелил. Завелась и ездила до сего момента. Что странно и не позволяет расслабиться.
Собственно не ожидалось излечение, но снова с нами... вернее снова не снами обороты на ХХ. Свечки куплены, лежат в очереди... но дело, ИМХО, не в них.
Отрегулирован головной свет - 250 рублей.
Этот город... бесит он. В куче магазинов нет банальных клемм...
Немного остановлюсь на рулевом колесе. Штатное пострадало в поездке - покрытие "прокручивалось" на основании, что периодически раздражало. Ну и в целом казалось оно мне как-то не очень удобным, после «Ягоды»
Меняем!
Основной проблемой был блок подрулевых переключателей, который удалось найти только в сборе с переключателями (выкинул, ибо были убоги по качеству), ну и разъемы для подключения звукового сигнала пришлось поискать...
Тем временем, «пони» постепенно превращается в грузовик, терпеливо перевозя всякие материалы для ремонта «Серверной». Прелесть, а не лошадка!
в который раз спрашиваю, очень часто видел 99 во дворе на северной, которая перемещается на аварийке) зачем???))
Привлекает внимание водителей и пешеходов. Вечером темновато бывает.
днем
MAKeR, и днем, и ночью :о)
имхо лишнее
ты зачем проводку в изоленту замотал?
Защита от повреждений как бы
как бы не правильно это проводка должна дышать иначе будет перегреватся и перетиратся и ремонтироватся будет не удобно есть гофры спеиальные, в них можно упрятать
У него в гофрах, поверх гофры изолента. У меня подкапотная с завода так сделана.
так это то понятно, только не надо полностью изолентой закрывать там будет конденсат копится и соответсвенно отсюда проблеммы начнутчя можно кусочками закрепить гофру в обшем надо что бы провода дышали
Рассматриваю вариант продажи за 100000 рублей. Сейчас пони моется в Шафран. Могу рассказать, показать на ходу. Далее поеду в гараж восстанавливать ее. +79212348578
Не дороговато ?
Добавлено 05.05.2015 21:08:03: Или ноль лишний?
Автомобиль, который может прямо сейчас выехать в Москву, взять там 350 кг груза, вернуться в Вологду часам к 9 утра с расходом топлива около 6 литров на 100 км... думаю стоит около того. Всё остальное обсуждается.