Страницы:  …   6 
По имеющейся информации, 30 низкопольных сочлененных автобусов большого класса, приобретенных МУ ПАТП 1 в лизинг в октябре-ноябре 2013 года для обслуживания маршрутов №№ 6, 15, 16, 16/46 и др., будут изъяты у старейшего перевозчика Вологды по решению Арбитражного суда по причине неисполнения МУ ПАТП 1 условий договоров лизинга в части оплаты.
В связи с этим непонятно следующее:
1. цель "разгона" частных перевозчиков, которые эксплуатировали автобусы большой вместимости;
2. целесообразность приобретения МУ ПАТП 1 сочлененных автобусов, которые использовались только в часы пик, имея простои на конечных остановках до 3 часов (или только для того, чтобы "выжать" частников?).
Одновременно с этим возникают два вопроса: ЗА ЧЕЙ СЧЕТ МУ ПАТП 1 собирается гасить долг в размере около 30 миллионов за сочлененные автобусы и КТО будет отвечать за выброшенные на ветер муниципальные средства.



К сожалению это правда...

zloy_gluck:

Sybarit
Я тут на форуме пару лет назад пытался поднять тему рентабельности перевозок на основе архангельского ПАТП. Но как и следовало ожидать, как только запахло жаренным, интерес у всех сочувствующих разом улетучился.
А смысл вот в чем, просто сами посчитайте. Водителю маршрутки предлагают 2 рубля с пассажира. Представьте на секунду, что в Вологде нет перекрестий и водитель на автобусе класса 103 маза, везет 8 рейсов (16 проходов) по 90 человек.
Такого сейчас нет, но к этому стремятся частники и ПАТП1 пытаясь отжать рынок друг у друга. Теперь, если столько получает водитель, сколько получит владелец хотя бы 5 таких автобусов?

gazelle 35 прав в части денег. Все дело в контроле за расходами и эффективностью. Да, чисто социальные маршруты убыточны, но на то они и социальные, они должны перекрываться за счет прибыли жирных маршрутов и в самом конце - бюджетом. Т.е. когда 100% понятно что прибыли не хватит. Но вот насчет частного извоза..... Проблема в том, что нормальных тут нет ни с одной стороны. ПАТП1 (ад города) врет об убыточности, в то же время отдавая (гробя) жирнейшие маршруты и совершая грубейшие ошибки с бизнесом, частные перевозчики не заинтересованы в обеспечении нормальным транспортом город. Вложить по минимуму, отжать по максимуму.  Они уже обслуживали часть маршрутов и только один на моей памяти достоин уважения - это 40й. Были ещё 48-49 - но уже нет в части автобусов. Если бы все были такими - ПАТП было бы не нужно.
 
Все это привело к огромному сокращению пассажиропотока (люди устали от издевательств и пошли за машиной) и переизбытку транспорта в городе. Отсюда уже и цена. Платим за пустой салон. Олежека можете не слушать, он сюда заходит только потроллить.

тролить не обязательно
я еше пять лет назад говорил что любое транспортное предприятие (любое) которое перевозит пассажиров, при таких тарифах будет убыточным
что бы вы тут не говрили про не рентабельные маршруты, и жирные маршруты, при цене за билет 25 р будет убыток, на сегодня билет должен стоить не меньше 35 р, тогда не будет прибыли но и убытка не будет

вы просто не знаете что такое пассажиро поток и откуда он берется, какой процент наполняемости планируется и какой есть на самом деле
что такое ремонт простой и расходы в траспортеном предприятии
какой процент выхода водителей, какой процент выхода единиц техники  и так далее
это все хорошо на бумаге и словах
когда это происходит в живую то возникает куча проблемм которые решить просто так не возможно
не возможно обеспечить 100 % выхода водителей на линию
не возможно обеспечить 100% выхода машин на линию
не возможно наполнить сарай на 50% в течении всей смены
очень много чего не возможно
я вот например сейчас ежу только бесплатно, поставили эти коробочки, я чего к водителю пойду платить чтоли , да плевать я хотел, надо пускай сам идет, вот и получается что 10% это тупо зайцы

сколько раз наблюдал, утром в автобус залазит толпа народу, все чем то прикладываются к яшику, а билетов выдается 5-6 максимум, и в такой толпе я не пойду к водителю платить за билет, можете как угодно меня называть, мне просто туда не пройти, да я и не хочу, хотя мне не жалко этих 25 рублей
решить эту проблемму не возможно, никакого контроля не хватит, кондуктор тоже не панацея
а вот турникет может эту проблемму решить, но будет затяжка по времени посадки
в мск эта проблемма решена
кстати почему в мск билет дороже в два раза, там чего бензин в два раза дроже, или водитель больше получает, можно предположить что маршрут длинне, так и остановок больше
олежек1288, специально для ВАС

Добавлено  29.04.2015 23:55:27:
фото от 28.04.2015.

олежек1288:

кстати почему в мск билет дороже в два раза, там чего бензин в два раза дроже, или водитель больше получает, можно предположить что маршрут длинне, так и остановок больше

кстати почему в москве сосиска в тесте стоит 100руб??? там сосиски дороже или мука????
У МУ ПАТП 1 за неуплату изымают 30 сочлененных автобусов. Кто выйдет вместо них на маршруты? | Общественный транспорт
Почему в Нижнем билет 20 на все виды транспорта? Тоже убыточно? Почему в Ярике 18 тоже на все?
И там и там тролики не убитые и те же гармошки катаются. Может надо хапать соразмерно со средней зарплатой людей?
олежек1288
Ваша мысль очень правильная, НО Российский народ этого не понимает так как всегда ищет халявы и ему наплевать как у вас дела в вашем (не лично у вас) бизнесе , им всегда нужно всё на халяву
даже если они и будут ездить за 5 рублей   fart так же будут недовольные ,а почему не бесплатно , нельзя сравнивать цены других городов с нашим так-как там уровень жизни по зарплате абсолютно другой и ещё некоторые факты влияют
если человек не фига не знает  как устроен бизнес в данной сфере ему хер объяснить, что такое затраты , ему до лампочки какие убытки у вас и проблемы
стоимость проезда в других городах ни как не говорит о тм сколько должен стоить билет
просто там где билет стоит 10-5 р там кто то дотирует отрасль и все
что такое сейчас 25 р?

shpion2000:

если человек не фига не знает  как устроен бизнес в данной сфере ему хер объяснить, что такое затраты , ему до лампочки какие убытки у вас и проблемы

Вы забываете первое правило бизнеса - СПРОС рождает предложение, по Вашим сообщениям должно быть наоборот....Сибарит, кстати был прав о соц направленности пассажиро перевозок, ведь если у меня практически от дома будет удобный маршрут ОТ, который будет следовать практически до работы, без сбоев в движении, и по приемлемой цене, то я, наверное, отказажусь от поездок на работу на личном авто....но к сожалению у нас в Вологде все с точностью до наоборот - не бизнес для потребителя, а потребитель для бизнеса.....по этому утром и вечером в нашем, к слову небольшом городке, огромные пробки.....
Олег как у Вас обстоят дела по Приказу Минздрава от 15.12.2014 г №835н, вступает в силу с завтрашнего дня!
shpion2000 Ну нету российского народа среди пассажиров ,
я плачу водиле ПТП1 потому что , ему капнет копеечка на зарплату ,
да и тяжело пару тройку остановок порой с работы пройти  в двух -трех километровом маршруте , даже если
денег мало . У олежек1288  наверняка есть денежка для оплаты , но не платит из принципа и т. д. ,
хотя если не оплатят проезд в его такси будет очень не доволен .

  А что открытие , что в Москве и Питере водилы больше получают ?
Кстати ,  кто какой транспорт выберет ,
пустой троллейбус , перевозящий турникеты ,
автобус ПАТП1 , где надо топать к водиле
или человеческий ПАЗик , МАЗик с кондуктором
если они подошли к остановке друг за другом .
Мне больше подходит с кондуктором , безопасней , что водила от управления не отвлекается и  дешевле .

Кстати ,  в Сочи большинство автобусов без кондуктора и пассажиры заходят через переднюю дверь  и оплачивают проезд ,
выходят через остальные  и ни кто не стесняется передать деньги , хотя среди местных большинство не русских .
а в Абхазии еще чище , платят за выполненую работу , при выходе из автобуса , хотя доходы меньше российских .
ладно, что вы тут так обозлились сколько стоит проезд , тема про другую проблему
что будет дальше? с патп1
я наверное правильно делаю, что не пользуюсь общественным транспортом так-как на работе со стороны постоянно наблюдаю за ним rolleyes
Ни кто не обозлился , не на что .
Даже если ПАТ1 как троллейбусное депо захапают в частные руки
и сочленненок не будет , катастрофы не настанет  .
Хватить играться  с конкуренцией , надо  упорядочивать движение ОТ ,
пишу как пользователь ОТ , хоть и не постоянный .
Lniva
я сомневаюсь по поводу  Безопасности на мазиках и пазиках зная всю эту кухню уже много лет и тех водителей которые на них работают , а в случае чего случись вы даже не чего от них и не получите в качестве Компенсации за вред
пример я вам продал страховку но если случилось дтп вы от меня ни копейки не получите так как меня официально не существует
сейчас найдутся защитники частников и будут доказывать с пеной у рта что всё что я написал дибилизм и они платят страховки лицензии и налоги НО не один частник вам не скажет что зарплату выдают так сказать в конвертах  и водители официально получают там по всем бумагам минималку СПОРИМ
пусть хоть один частник выложит квиток своей заработной платы или путёвку одного дня рабочего , все они работают свыше 12 часов сами посмотрите ранние утро они на конечной под загрузкой стоят ночью тот же водитель везёт пассажиров и обед у него был дай бог час за весь день, так что нефиг мне тут доказывать что позики мазики безопастные
хотите доказать обратное могу выложить свой сотовый и скажите обратное мне
а патп не фиг говном поливать так как эта единственная организация добросовестно выполняющая свои обязательства перед горожанами
я работал у частников и знаю не понаслышке ихнию кухню из нутри
удачи всем, на этом считаю тема ЗАКРЫТА и у вас нет права критиковать работу  МУ ПАТП1

shpion2000:

и у вас нет права критиковать работу  МУ ПАТП1

Вы часом не ошиблись местом? Это форум, где все обсуждают проблемы, критикуют и высказывают свое мнение.
Кто там добросовестно выполняет обязательства? Хватит звиздеть и считать тут всех за быдло пассажиров. Напомнить как 33 маршрут слили (а он социальный был), напомнить как 15 и 1 маршрут слили, напомнить как ПАТП1 радостно разрешила не заезжать детям в школу на 1? Где она выполняет обязательства по маршруту № 40, не соблюдая расписание. Документацию конкурсную поднимите сколько там рейсов должно быть. Зачем было выхватывать 38 маршрут и закрывать?
Почему пазики на 29? Почему они ломаются? Это ведь маршрут ПАТП1 где она там обязательство выполнила победив в конкурсе?
shpion2000 , поезди в автобусах пассажиром , тогда и указывай .
Так критиковать и не чего , раз нет автобуса ПТП Преминина -Гагарина или Преминина - Затон .
Хотя сочлененки пустые порой друг за другом тащаться по Ленинградке . С кондуктором .
А 40 без кондуктора  в столб направился , пока водила  руль бросил  деньги считая .
Вот и ездим на частниках , раз другие не ездят , где 28  Лоста Бригантина ?

Отредактировал Lniva (30.04.2015 15:05:22)

Ilja5:

835н

не понял ничего
каким образом это касается меня?

shpion2000:

что будет дальше? с патп1

при нынешнем управлении и "т.н. поддержке ад города" я вижу 2 варианта:
1. позитивный - патп 1 накроется медным тазом,
2. негативный - патп 1 при "т.н. поддержке ад города" правдами-неправдами вытеснит частника, т.е. "выиграет конкурс - тендер" на городские маршруты и будет сдавать в аутсорсинг маршруты тем же частникам....
gazelle 35, еще третий вариант возможен- самый шикарный: все будет прекрасно- будут закуплены новые современные автобусы, водители будут получать хорошую зарплату, маршрутов будет еще больше, проезд останется 25 рублей, правда, за каждую остановку, льготы все отменят и запретят движение личного транспорта внутри города в будние дни!)))) п.с. Блин, главное, чтобы Шулепов с Мусихиным это не прочитали)))))
AndrewS, до этого я не смог бы додуматься biggrin

zloy_gluck:

shpion2000:

и у вас нет права критиковать работу  МУ ПАТП1

Вы часом не ошиблись местом? Это форум, где все обсуждают проблемы, критикуют и высказывают свое мнение.
Кто там добросовестно выполняет обязательства? Хватит звиздеть и считать тут всех за быдло пассажиров. Напомнить как 33 маршрут слили (а он социальный был), напомнить как 15 и 1 маршрут слили, напомнить как ПАТП1 радостно разрешила не заезжать детям в школу на 1? Где она выполняет обязательства по маршруту № 40, не соблюдая расписание. Документацию конкурсную поднимите сколько там рейсов должно быть. Зачем было выхватывать 38 маршрут и закрывать?
Почему пазики на 29? Почему они ломаются? Это ведь маршрут ПАТП1 где она там обязательство выполнила победив в конкурсе?
форум пустозвонный и здесь не решаться ваши проблемы ,все ваши наболевшие проблемы типа  нет автобуса,непорасписанию, долго едут и тд, и тп нужно задавать прямо людям ответственным за это
вы хоть раз пришли в патп к директору или в отдел эксплуатации , кто вам мешает задать людям в глаза свои вопросы или на худой конец придти в транспортную и внести свои предложения и пожелание в изменение маршрутов
да к стати я вам не сказал ,что работаю в патп
а не пользуюсь автобусами по двум причинам 1-я работаю водителем этих автобусов 2-у меня есть машина wink