По имеющейся информации, 30 низкопольных сочлененных автобусов большого класса, приобретенных МУ ПАТП 1 в лизинг в октябре-ноябре 2013 года для обслуживания маршрутов №№ 6, 15, 16, 16/46 и др., будут изъяты у старейшего перевозчика Вологды по решению Арбитражного суда по причине неисполнения МУ ПАТП 1 условий договоров лизинга в части оплаты.
В связи с этим непонятно следующее: 1. цель "разгона" частных перевозчиков, которые эксплуатировали автобусы большой вместимости; 2. целесообразность приобретения МУ ПАТП 1 сочлененных автобусов, которые использовались только в часы пик, имея простои на конечных остановках до 3 часов (или только для того, чтобы "выжать" частников?). Одновременно с этим возникают два вопроса: ЗА ЧЕЙ СЧЕТ МУ ПАТП 1 собирается гасить долг в размере около 30 миллионов за сочлененные автобусы и КТО будет отвечать за выброшенные на ветер муниципальные средства. К сожалению это правда...
тролить не обязательно я еше пять лет назад говорил что любое транспортное предприятие (любое) которое перевозит пассажиров, при таких тарифах будет убыточным что бы вы тут не говрили про не рентабельные маршруты, и жирные маршруты, при цене за билет 25 р будет убыток, на сегодня билет должен стоить не меньше 35 р, тогда не будет прибыли но и убытка не будет вы просто не знаете что такое пассажиро поток и откуда он берется, какой процент наполняемости планируется и какой есть на самом деле что такое ремонт простой и расходы в траспортеном предприятии какой процент выхода водителей, какой процент выхода единиц техники и так далее это все хорошо на бумаге и словах когда это происходит в живую то возникает куча проблемм которые решить просто так не возможно не возможно обеспечить 100 % выхода водителей на линию не возможно обеспечить 100% выхода машин на линию не возможно наполнить сарай на 50% в течении всей смены очень много чего не возможно я вот например сейчас ежу только бесплатно, поставили эти коробочки, я чего к водителю пойду платить чтоли , да плевать я хотел, надо пускай сам идет, вот и получается что 10% это тупо зайцы сколько раз наблюдал, утром в автобус залазит толпа народу, все чем то прикладываются к яшику, а билетов выдается 5-6 максимум, и в такой толпе я не пойду к водителю платить за билет, можете как угодно меня называть, мне просто туда не пройти, да я и не хочу, хотя мне не жалко этих 25 рублей решить эту проблемму не возможно, никакого контроля не хватит, кондуктор тоже не панацея а вот турникет может эту проблемму решить, но будет затяжка по времени посадки в мск эта проблемма решена кстати почему в мск билет дороже в два раза, там чего бензин в два раза дроже, или водитель больше получает, можно предположить что маршрут длинне, так и остановок больше олежек1288, специально для ВАС
Добавлено 29.04.2015 23:55:27: фото от 28.04.2015. кстати почему в москве сосиска в тесте стоит 100руб??? там сосиски дороже или мука???? Почему в Нижнем билет 20 на все виды транспорта? Тоже убыточно? Почему в Ярике 18 тоже на все?
И там и там тролики не убитые и те же гармошки катаются. Может надо хапать соразмерно со средней зарплатой людей? олежек1288
Ваша мысль очень правильная, НО Российский народ этого не понимает так как всегда ищет халявы и ему наплевать как у вас дела в вашем (не лично у вас) бизнесе , им всегда нужно всё на халяву даже если они и будут ездить за 5 рублей так же будут недовольные ,а почему не бесплатно , нельзя сравнивать цены других городов с нашим так-как там уровень жизни по зарплате абсолютно другой и ещё некоторые факты влияют если человек не фига не знает как устроен бизнес в данной сфере ему хер объяснить, что такое затраты , ему до лампочки какие убытки у вас и проблемы стоимость проезда в других городах ни как не говорит о тм сколько должен стоить билет
просто там где билет стоит 10-5 р там кто то дотирует отрасль и все что такое сейчас 25 р? Вы забываете первое правило бизнеса - СПРОС рождает предложение, по Вашим сообщениям должно быть наоборот....Сибарит, кстати был прав о соц направленности пассажиро перевозок, ведь если у меня практически от дома будет удобный маршрут ОТ, который будет следовать практически до работы, без сбоев в движении, и по приемлемой цене, то я, наверное, отказажусь от поездок на работу на личном авто....но к сожалению у нас в Вологде все с точностью до наоборот - не бизнес для потребителя, а потребитель для бизнеса.....по этому утром и вечером в нашем, к слову небольшом городке, огромные пробки..... Олег как у Вас обстоят дела по Приказу Минздрава от 15.12.2014 г №835н, вступает в силу с завтрашнего дня!
shpion2000 Ну нету российского народа среди пассажиров ,
я плачу водиле ПТП1 потому что , ему капнет копеечка на зарплату , да и тяжело пару тройку остановок порой с работы пройти в двух -трех километровом маршруте , даже если денег мало . У олежек1288 наверняка есть денежка для оплаты , но не платит из принципа и т. д. , хотя если не оплатят проезд в его такси будет очень не доволен . А что открытие , что в Москве и Питере водилы больше получают ? Кстати , кто какой транспорт выберет , пустой троллейбус , перевозящий турникеты , автобус ПАТП1 , где надо топать к водиле или человеческий ПАЗик , МАЗик с кондуктором если они подошли к остановке друг за другом . Мне больше подходит с кондуктором , безопасней , что водила от управления не отвлекается и дешевле . Кстати , в Сочи большинство автобусов без кондуктора и пассажиры заходят через переднюю дверь и оплачивают проезд , выходят через остальные и ни кто не стесняется передать деньги , хотя среди местных большинство не русских . а в Абхазии еще чище , платят за выполненую работу , при выходе из автобуса , хотя доходы меньше российских . ладно, что вы тут так обозлились сколько стоит проезд , тема про другую проблему
что будет дальше? с патп1 я наверное правильно делаю, что не пользуюсь общественным транспортом так-как на работе со стороны постоянно наблюдаю за ним
Ни кто не обозлился , не на что .
Даже если ПАТ1 как троллейбусное депо захапают в частные руки и сочленненок не будет , катастрофы не настанет . Хватить играться с конкуренцией , надо упорядочивать движение ОТ , пишу как пользователь ОТ , хоть и не постоянный . Lniva
я сомневаюсь по поводу Безопасности на мазиках и пазиках зная всю эту кухню уже много лет и тех водителей которые на них работают , а в случае чего случись вы даже не чего от них и не получите в качестве Компенсации за вред пример я вам продал страховку но если случилось дтп вы от меня ни копейки не получите так как меня официально не существует сейчас найдутся защитники частников и будут доказывать с пеной у рта что всё что я написал дибилизм и они платят страховки лицензии и налоги НО не один частник вам не скажет что зарплату выдают так сказать в конвертах и водители официально получают там по всем бумагам минималку СПОРИМ пусть хоть один частник выложит квиток своей заработной платы или путёвку одного дня рабочего , все они работают свыше 12 часов сами посмотрите ранние утро они на конечной под загрузкой стоят ночью тот же водитель везёт пассажиров и обед у него был дай бог час за весь день, так что нефиг мне тут доказывать что позики мазики безопастные хотите доказать обратное могу выложить свой сотовый и скажите обратное мне а патп не фиг говном поливать так как эта единственная организация добросовестно выполняющая свои обязательства перед горожанами я работал у частников и знаю не понаслышке ихнию кухню из нутри удачи всем, на этом считаю тема ЗАКРЫТА и у вас нет права критиковать работу МУ ПАТП1 Вы часом не ошиблись местом? Это форум, где все обсуждают проблемы, критикуют и высказывают свое мнение. Кто там добросовестно выполняет обязательства? Хватит звиздеть и считать тут всех за быдло пассажиров. Напомнить как 33 маршрут слили (а он социальный был), напомнить как 15 и 1 маршрут слили, напомнить как ПАТП1 радостно разрешила не заезжать детям в школу на 1? Где она выполняет обязательства по маршруту № 40, не соблюдая расписание. Документацию конкурсную поднимите сколько там рейсов должно быть. Зачем было выхватывать 38 маршрут и закрывать? Почему пазики на 29? Почему они ломаются? Это ведь маршрут ПАТП1 где она там обязательство выполнила победив в конкурсе? shpion2000 , поезди в автобусах пассажиром , тогда и указывай .
Так критиковать и не чего , раз нет автобуса ПТП Преминина -Гагарина или Преминина - Затон . Хотя сочлененки пустые порой друг за другом тащаться по Ленинградке . С кондуктором . А 40 без кондуктора в столб направился , пока водила руль бросил деньги считая . Вот и ездим на частниках , раз другие не ездят , где 28 Лоста Бригантина ? Отредактировал Lniva (30.04.2015 15:05:22) не понял ничего каким образом это касается меня? при нынешнем управлении и "т.н. поддержке ад города" я вижу 2 варианта: 1. позитивный - патп 1 накроется медным тазом, 2. негативный - патп 1 при "т.н. поддержке ад города" правдами-неправдами вытеснит частника, т.е. "выиграет конкурс - тендер" на городские маршруты и будет сдавать в аутсорсинг маршруты тем же частникам.... gazelle 35, еще третий вариант возможен- самый шикарный: все будет прекрасно- будут закуплены новые современные автобусы, водители будут получать хорошую зарплату, маршрутов будет еще больше, проезд останется 25 рублей, правда, за каждую остановку, льготы все отменят и запретят движение личного транспорта внутри города в будние дни!)))) п.с. Блин, главное, чтобы Шулепов с Мусихиным это не прочитали)))))
AndrewS, до этого я не смог бы додуматься
форум пустозвонный и здесь не решаться ваши проблемы ,все ваши наболевшие проблемы типа нет автобуса,непорасписанию, долго едут и тд, и тп нужно задавать прямо людям ответственным за это вы хоть раз пришли в патп к директору или в отдел эксплуатации , кто вам мешает задать людям в глаза свои вопросы или на худой конец придти в транспортную и внести свои предложения и пожелание в изменение маршрутов да к стати я вам не сказал ,что работаю в патп а не пользуюсь автобусами по двум причинам 1-я работаю водителем этих автобусов 2-у меня есть машина |
|
|||||||||
|