По имеющейся информации, 30 низкопольных сочлененных автобусов большого класса, приобретенных МУ ПАТП 1 в лизинг в октябре-ноябре 2013 года для обслуживания маршрутов №№ 6, 15, 16, 16/46 и др., будут изъяты у старейшего перевозчика Вологды по решению Арбитражного суда по причине неисполнения МУ ПАТП 1 условий договоров лизинга в части оплаты.
В связи с этим непонятно следующее: 1. цель "разгона" частных перевозчиков, которые эксплуатировали автобусы большой вместимости; 2. целесообразность приобретения МУ ПАТП 1 сочлененных автобусов, которые использовались только в часы пик, имея простои на конечных остановках до 3 часов (или только для того, чтобы "выжать" частников?). Одновременно с этим возникают два вопроса: ЗА ЧЕЙ СЧЕТ МУ ПАТП 1 собирается гасить долг в размере около 30 миллионов за сочлененные автобусы и КТО будет отвечать за выброшенные на ветер муниципальные средства. вот сейчас в одном из городов курской области - муниципального общ. тр-та на улицах нет вообще, общественный транспорт в 90% газели, (чистые, не гнилые, стоя ни кто не ездит, гонок не устраивают, люди на остановках по 20 мин не ждут), остальные - транзиты и спринтеры, ну еще пару пазиков низкопольных видел...... и ВНИМАНИЕ : проезд 10руб....я был очень удивлен (правда пробок в городе в принципе нет)....дак может такая организация как патп, задирающая ценник до 25 руб и вовсе не нужна??????
ЗЫ: буханка ВКУСНОГО серого хлеба стоит 22 руб.....к чему это я????? может все это потому что тут нет ЕБШа????? gazelle 35, вкусный пашаничный федотовский-30 руб!):
В вогограде проезд стоит 15 руб а расстояния гораздо больше чем в Вологде Город растянулся по Волге больше 100км Сегодня ехал на маршрутке за 15 руб почти через весь город
В Перми 16 руб. Город по площади 3-й после Москвы и Питера. Жителей конечно поменьше - около 1 млн. Обслуживается полностью частниками: и гармошки, и просто большие, и маленькие. Средний интервал движения на пиковых маршрутах - 4-5 минут. Есть маршруты протяженностью 30-40 км с количеством автобусов на одном маршруте в день - 70-75 единиц. И Всё работает, без сбоев. Все довольны: пассажиры и владельцы автобусов. Об этом я уже где-то на форуме писал.
Не надо было в Вологде частников с рынка пассажирских перевозок "выдавливать"!!! Так чего удивляться?
"Нормальные" перевозчики уже привыкли - "курочка по зернышку"! А "нашим" дай сразу и много (типа хомяка - рот набил и в хату...и дела дальше нет). Офигели, одним словом... как-то в новостях по ТВ сообщали, что после заключения перемирия в Донецке пустили автобусные маршруты и проезд стоит 4 рубля на наши деньги, начали выдавать зарплаты и пенсии.
причем Украина в финансировании отказывает мне почему-то вспомнилась поговорка - жену отдай дяде, а сам иди к б...и. билет в автобусе не может стоить 10 р и 15 и 20, минимум для нулевой рентабельности это 30 р, для работы без убытков 35 р
если вы едите за 10 р это не значит что кто то не доплачивает перевозчикам если это вообще газель 10 мест, то этих денег хват максимум на бензин, или надо на каждой остановке всех 10 пассажиров менять на новых 10, у нас администарация отказалась дотировать ОТ олежек1288, Вы опять закладываете откаты и рентабельность питьсот процентов????
я рассказал про факт, при этом я не думаю, что администрация что-то доплачивает маршрутчикам, либо маршрутчики работают себе в убыток.... а кто сказал, что ОТ должен приносить прибыль или, хотя бы, самоокупаться? имхо, у него совсем другие функции, это не бизнес, это социальная ответственность, привлекательность в ущерб личному транспорту и уменьшению трафика. Sybarit, Вы евроньюз насмотрелись?
строительство жилья, равно как и финансирование займов для его покупки, производство основных продуктов питания, фармакология, жкх и т.д. все это социально значимые направления, и все это не должно быть рентабельным ???? Отредактировал gazelle 35 (25.04.2015 18:38:33) отчасти - да, в том секторе, который должен регулироваться и дотироваться органами власти, а что Вас смущает? смущает???? смущает то, что на данном ресурсе Вы постоянно оппонируете форумчанину, который борется с ветряными мельницами, пытаясь устранить последствия, а не причину..... и в данном вопросе Вы тоже не хотите видеть причин, а стараетесь перевалить проблемы последствий на государство, причисляя от и другое к социально значимым направлениям....я согласен - в вопросе предоставления услуг ОТ должно быть гос регулирование, но это гос регулирование не должно заключаться в дотациях, а должно заключаться в контроле над расходами-доходами, у нас же все получается с точностью до наоборот, кто-то получает сверх прибыли, выжимая частников из бизнеса по предоставлению услуг ОТ, при этом доводя до банкротства муниципальный транспорт.... ))) я в суровые будни вологодского бизнеса по предоставлению услуг пассажирских перевозок не вникал, просто высказал суждение о необязательности извлечения прибыли из городских перевозок в силу их другой направленности)))) остальное Ваши домыслы. Sybarit
Я тут на форуме пару лет назад пытался поднять тему рентабельности перевозок на основе архангельского ПАТП. Но как и следовало ожидать, как только запахло жаренным, интерес у всех сочувствующих разом улетучился. А смысл вот в чем, просто сами посчитайте. Водителю маршрутки предлагают 2 рубля с пассажира. Представьте на секунду, что в Вологде нет перекрестий и водитель на автобусе класса 103 маза, везет 8 рейсов (16 проходов) по 90 человек. Такого сейчас нет, но к этому стремятся частники и ПАТП1 пытаясь отжать рынок друг у друга. Теперь, если столько получает водитель, сколько получит владелец хотя бы 5 таких автобусов? gazelle 35 прав в части денег. Все дело в контроле за расходами и эффективностью. Да, чисто социальные маршруты убыточны, но на то они и социальные, они должны перекрываться за счет прибыли жирных маршрутов и в самом конце - бюджетом. Т.е. когда 100% понятно что прибыли не хватит. Но вот насчет частного извоза..... Проблема в том, что нормальных тут нет ни с одной стороны. ПАТП1 (ад города) врет об убыточности, в то же время отдавая (гробя) жирнейшие маршруты и совершая грубейшие ошибки с бизнесом, частные перевозчики не заинтересованы в обеспечении нормальным транспортом город. Вложить по минимуму, отжать по максимуму. Они уже обслуживали часть маршрутов и только один на моей памяти достоин уважения - это 40й. Были ещё 48-49 - но уже нет в части автобусов. Если бы все были такими - ПАТП было бы не нужно. Все это привело к огромному сокращению пассажиропотока (люди устали от издевательств и пошли за машиной) и переизбытку транспорта в городе. Отсюда уже и цена. Платим за пустой салон. Олежека можете не слушать, он сюда заходит только потроллить. Сегодня номера снимают с лиазов
Похоже на то - вечером на маршрутах 15 и 16 ездили не лиазы-гармошки уже... тож заметил что старые икарусы выгнали.
пошли слухи что кондукторов резко увольняют, хз пока правда или нет. неужто конец патп наступает? При такой ситуайции мусихин продолжает щелкать губами и говорить что у нас все хорошо?
Ему же деньги за это платят. Директор ПАТП-1 говорит тоже самое. Им же наплевать что их известно как назовут после таких заявлений. |
|
|||||||||
|