Имейте ввиду, на этой машине пробег около 300 тыс. км. Практически сразу потребуется замена сажевого (от 20 до 100 т.р.), возможны проблемы с топливной аппаратурой (от 10 до 150 тыс. рублей), подвеска далеко не дешевая и очень нежная. Ни первой ни десятой машиной, лично я бы не взял. Купите за эти деньги А3 1.6, и наслаждайтесь жизнью.
я же говорил копилка для денег !!!
кстати, а на а3 кстати до какого времени ставили 1.6 атмо как у меня? смотрю характеристики до 2008 года одни, а после другие... и подвеска такая же гольфовская?
нах такие эксперименты
c VWTS На данной платформе A5 (PQ35) концерном VAG были построены следующие автомобили: Volkswagen Touran (1T) 2003 - Volkswagen Caddy (2K) 2004 - Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009 Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2005 - 2010 Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 - Volkswagen Eos (1F) 2007 - Volkswagen Tiguan (5N) 2008 - Volkswagen Scirocco (13) 2008 - Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 - 2013 Volkswagen Jetta 6 Mk6 (1K) 2010 - Volkswagen Beetle (16) 2010 - Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2004 - 2013 Skoda Yeti (5L) 2009 - Audi A3 Mk2 (8P) 2003 - 2013 Audi TT Mk2 (8J) 2006 - Audi Q3 (8U) 2011 - SEAT Altea (5P) 2004 - SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 - 2012 SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 - 2009 q3 ??????????????????? ааа это платформа.. я думал это про двигатель :)
Моторы, КПП, комплектации ведь от рынка зависят, на который поставляли. На Audi моторы обычно несколько мощнее, несмотря на одну базу. И да, с 2009 новая линейка моторов пошла. новые 1.6 атмо? уже менее надежные? Я же не эксплуатировал всю линейку VAG)) И сервиса у меня нет. Это на форумы добро пожаловать! ИМХО скорее всего менее надежны, как показывает опыт более современных авто. Но хотябы ремонтопригодны. На А7(MQB) мотор из 4 больших деталей состоит по сути)) ну я так... к слову :)
Изучите форумы по ВАГам. Движки 1.6 cfna и 1.6 clra. Уже не помню кто из них кто, но один блок цилиндров - серый чугун, а другой - алюминий с хоном (покрытие на стенках цилиндров напоминает тонкое керамическое напыление вместо обычных тонкостенных гильз). у алюминиевого блока может произойти разрушение хона с последующей выработкой цилиндра в форму эллипса при дефекте форсунок, некачественном масле, бензине с низким октановым числом, после перегрева, из-за частой эксплуатации автомобиля с не прогретым мотором на повышенных оборотах. В двух словах: Алюминиевый блок легче и вроде всё хорошо хон довольно живуч и его можно назвать почти вечным, поло седаны и джетты Российской сборки ездят нормально, но ДВС требует качественного и своевременного обслуживания. В случае разрушения хона можно точнуть и гильзануть блок, поставить кованную поршневую и получить очень надежный ресурсный, но в то же время легкий двигатель. Именно из-за массы ВАГ перешел на сплавы вместо чугуна. Они внедряют алюминиевые детали подвески и т.д. На Ауди А8 даже кузов и тот алюминиевый и ведь машины ездят. помню хаяли алюминьку в подвеске а4
Наверное дорогая она, поэтому и хаяли Хотя, что значитдорогая? В последний раз поставил комплект фирмы HDE germany. Обошлась в 9500 р. Уже тысяч 15-20 (надо вспоминать точнее) на ней проехал. Если сравнить с Ауди 80, где меняется всего по несколько сайлентов, стоимость которых рублей по 200-300, то конечно подвеска у А4 дороже. Но и управляемось у А4 намного лучше. По поводу алюминиевой подвески. Родная на моей в6 160 т. км прошла, половина рычагов была еще норм. Сейчас стоит Лемфодер, прошла уже почти 40 тыс , полет нормальный. Если по про елкам летать под 100 то ни какая подвеска не выдержит. Главное оригинальную Шину не ставить
Нормальная подвеска, при нормальном подходе, - ездить аккуратно, менять на что-то не хуже HDE и сразу набором, ставить правильно (протягивать на земле) и будет ходить 50-100 тыс. км, при цене 10-15 т.р, я считаю это более чем бюджетно, при этом подвеска мягкая и управляемая. К сведению, - оригинальная одна ступица на астру/зафиру стоит этих же денег, нормальный рычаг на бмв е60 стоит те же 10-15 т.р. Про новые атмо 1.6, не знаю на тех же поло/гольфах такой же или нет, но проблем на А7 много и по статистике очень частые проблемы с этим двигателем, масло кушают и причем не у одного-двух человек, а у многих, есть проблемы с фазовращателем, посвистывание присутствует. Преимуществ как таковых перед tsi теперь и нету, разве что на ремонт турбины не попадешь и все.
Что-то отклонились мы от темы.
шапкин, Так зачем Вашему другу именно такая машина нужна? Шикануть "кольцами"? Если машина реально "первая", то легче взять что-то более дешевое в эксплуатации, что-бы не так дорого стало ремонтировать и содержать. что-бы на первой авто научится ремонту самому. В этой-же практически ничего самому не сделать (если нет уже хоть какого-нибудь опыта). вроде передумал......
|
|
||||||||||
|