Страницы: 1 
собстнно друг хочет купить себе 1-й в его жизни авто и выбрал себе Audi A4 IV (B8) 2.0d CVT (143 л.с.), 2009 г.
Пробег
95 000 км
Кузов
Универсал
Двигатель
2.0 л / 143 л.с. / Дизель
КПП
Вариатор
Привод
Передний

про ауди ни чего не знаю, короче стоит ли(гипотетически) данное авто покупать за 750 или нет ?
Vagовцы подскажите... | Авторынок
а форумы профильные покурить?
хз... дизель... вариантор... ваг....  конечно будет радовать до первых заёб...в.

p.s. если денег до жопы... то можно кататься и не париться.. а если считает.. то фиг знает.. я не отговариваю... но сам такое чудо перехотел..
Из-за границы наверно ввезена или тут покупалась? Дизель и такой пробег...обычно ездят на них много
во первых дизель -а это форсунки и тнвд-сажевый фильтр гемор . вариаторы работают -норм . Подвеска ауди менять 16 рычагов  затратно. не бери .

Alexey:

Из-за границы наверно ввезена

да
На счёт количества рычагов чутка перебор. 8 их там . Только вот не помню, на этом кузове алюминивая подвеска или нет.
А на счёт остального. Это больше похоже на байки любителей бензиновых движков. Точно так же как и про газ .
Все кто на них катается довольны как слоны. Да , есть свои нюансы, но на современных бензиновых движках их не меньше.
Для первой машины конечно достаточно серьезный агрегат. Вопрос наличия денег на эксплуатацию и грамотной диагностики до покупки. Потянет ли, не разочаруется после первого серьезного вложения.
Я думаю не стОит. Вариатор, тем более на TDI вещь, конечно, приятная, но ломучая и ооочень дорогая.
Если и брать, то только quattro и 1.8Т бензин, ИМХО.
P.S. И еще, в этом кузове (8К) подрамник дюралевый, знакомый из 5 болтов выкрутил 3 вместе с резьбой.
ну ну

Саня Борода:

На счёт количества рычагов чутка перебор. 8 их там.

Это только спереди наверно? Сзади многорычажка тоже?
шапкин,

Смотря что Ваш друг хочет от этой авто.
Машина очень даже не плохая.

Несколько нюансов сходу:
- пригнанный из-за бугра дизель с пробегом в 95 тыс. км. - это реально неправда. Скручено как минимум 100 тыс. км, а то и все 150.
- на таких авто часто горят чеки. Виной в этом наша горючка и сажевый фильтр. Сажевик обязательно нужно уточнять на месте или нет.
- Вариатор, х.з, смотря как эксплуатировалась, но вроде на дизелях нормально ходит.
- турбину смотреть 100 %, очень часто на таких пробегах уже "на ладан дышит".
- замена подвески - удовольствие не дешевое, но можно найти достойные заменители за адекватные деньги. Смотреть обязательно.
Как-то так.

Саня Борода:

Только вот не помню, на этом кузове алюминивая подвеска или нет.

рычаги остались на ауди, а на пассатах ушли в небытие.
а так любая машина в б/у состоянии лотерея, нужно смотреть досканально, дизель не дизель, многорычажка или нет, турбо или нет, во всем плюсы и минусы, если человек берет первую машину за 750 рублей, видимо не на последние деньги, удачи в покупке, я бы вдул взялblush

Саня Борода:

А на счёт остального. Это больше похоже на байки любителей бензиновых движков. Точно так же как и про газ .
Все кто на них катается довольны как слоны. Да , есть свои нюансы, но на современных бензиновых движках их не меньше.

Тут наверно такой нюанс, когда берешь новое, то не задумываешься несколько лет о замене форсунок, о забитом сажевом фильтре, о неработающем EGR.
Тут-же может получится, что сразу после покупки придется менять дорогостоящие узлы или как-то решать проблемы с неисправностями. Все лечится за деньги. Просто готов ли человек к этому?
А ремонт подвески и тормозов на только что купленой б/у машине это почти норма. Считай как расходники заменить.

MadMax2112:

Саня Борода:

На счёт количества рычагов чутка перебор. 8 их там.

Это только спереди наверно? Сзади многорычажка тоже?
Сзади подвеска довольно надёжная у них . Так что сомневаюсь , что их имели в виду когда говорили поо 16 рычагов.

MadMax2112:

Саня Борода:

А на счёт остального. Это больше похоже на байки любителей бензиновых движков. Точно так же как и про газ .
Все кто на них катается довольны как слоны. Да , есть свои нюансы, но на современных бензиновых движках их не меньше.

Тут наверно такой нюанс, когда берешь новое, то не задумываешься несколько лет о замене форсунок, о забитом сажевом фильтре, о неработающем EGR.
Тут-же может получится, что сразу после покупки придется менять дорогостоящие узлы или как-то решать проблемы с неисправностями. Все лечится за деньги. Просто готов ли человек к этому?
А ремонт подвески и тормозов на только что купленой б/у машине это почти норма. Считай как расходники заменить.
А на бензиновых движках ваговских типа нет таких нюансов ? wink
дак ну был бы тут бензиновый турбо их.. тоже тот ещё гемор :)

Саня Борода:

А на бензиновых движках ваговских типа нет таких нюансов ? wink

С сажевым фильтром нет))
Основной упор в посте я делал не на тип питания двигателя, а на то, что готов ли человек потратить деньги на ремонт только купленного авто.

шапкин:

1-й в его жизни авто и выбрал себе Audi A4 IV (B8) 2.0d CVT (143 л.с.), 2009 г.

Так, что и навыки водительские у него начальные? Если так, то может, имхо, что-нибудь попроще (подешевле) для старта выберет, что обколачивать не так жалко, особенно, на наших текущих дорогах. Через годик машину и вкус почувствует, тогда и пересядет. Ауди последних редакций машина сложная по обслуживанию и запчастям (дорого). С ауди разных поколений уже 15 лет, машина хорошая, но с дизелем ездить не довелось.

Отредактировал scorpio (09.04.2015 12:58:41)