«Не долго музыка играла» © Решил я съездить в «Р-Моторс» на диагностику. Смысл в том, что прикрутить два болта - ума много не надо, а вот диагностика - знания, опыт, оборудование. Потому отправляюсь в официальный сервис. Повод - в районе моторного грозное рычание в моторном отсеке... Ну и пробег - 201 тысяча километров, квартал первый заканчивается. Едем. Ожидания не подвели - прогорела «гофра». Все бы ни чего, если бы ее - приемная труба целиком не менялась - не переваривали буквально в августе на Советском проспекте ТТ. Ну, факт есть факт. Еще вскрылась проблема ступичного подшипника правого переднего колеса - шум, большой люфт. Замена в сборе. Как узнал у папы - на этом колесе узел уже дважды менялся. «Мурзилка» по замене ступицы уже найдена, осталось определиться с выбором деталей к замене. Ну и денег подзаработать, т.к. ну ... разница есть. Еще из печалей - кончается аккумулятор, честно отслуживший 8 лет. Буквально вчера машина стояла с одной лишь включенной аварийной сигнализацией в течение минут 10 - 10,5В в итоге. Заряд при этом на ХХ показывает 14,4В - на АКБ должно хватать. После легкой подзарядки «с борта», машина успешно завелась. Утром представление повторилось. Ну, нет ни чего вечного... Ставьте SKF, оригинал не стоит своих денег, китай тоже брать не советую.
Ну нифига себе как цены на ступицу подорожали у Зафиры.
Сейчас посмотрел , цены от 6 тыров на SKF. Остальные нормальные ещё дороже. это из-за того, что жим-жимэм свалил с рынка, или по всем ино такая ситуация? Цены поднялись на запчасти для всех машин. Просто на что-то больше , на что-то меньше.
Эта ступица раньше вроде около 4 тыров стоила. Саня Борода, +50% это не так много....по китайскому пром. оборудованию в январе ценник с докризисным был +80%.....сейчас не знаю упал ли....
Официальный канал запчастей GM, далеко не самый выгодный, да и никто не закроет этот канал, даже если и GM уйдёт с рынка, а продажи SKF вообще к нему никакого отношения не имеют. Курс доллара напрямую влияет на цену, у оптовиков цена в валюте, хоть это и запрещено нашими законами. Сегодня выбрал время и решил простеньку задачу - замена АКБ.
Зимой умудрился ее посадить, забыв выключить свет. Съездил в гараж за резервной батареей, набор инструмента, а болт, прикуручивающий удерживающую пластину свободно так крутился, после приложеного небольшого усилия. Холодно тогда было, «прикурился» в итоге проводами, да так и ездил. В этот раз, аккумулятор решительно отказывался работать. Едем в гараж и начинаем колдовать над болтом. Сверлить было грустно, тогда - вставил отвертку по-прочнее между пластиковой площадкой и крепежной пластиной, разжимая их. Параллельно крутил воротком болт... А легко всё и вышло-то! Берем АКБ из запаса - на выбор или Mutlu, или Varta. Первый ходил до замены на Bosch, второй - служил источником питания для экспериментов, ну и как резервный аккумулятор.
Итак, ставим... и с радостью замечаем, что полярность-то у отслужившего - «обратная»! Скажу спасибо судьбе и «AutoExpress», за то что пару лет назад привез мне Владимир Bosch именно с обратной полярностью. Я, помнится, особо и не расстроился - провода переложил у «пони» немного. За-то как это выручило сегодня вечером! Поделитесь опытом - как на этом автомобиле заменить приемную трубу?
Со ступицей получилось относительно неплохо - берем мануал, потом, вдруг, «откручиваем 4 гайки поворотного кулака и спокойно меняем ступицу в тисках» ©
Хомут отмочил-таки, гайка открутилась. Сам хомут таки подразжал. А вот вытащить трубу не получилось даже при помощи дополнительного хомута... По итогу, ее отпилил. Требовалось достать оставшиеся 10 см... бросил вчера вечером эту беду... собственно вопрос один - к чему такие сложности? Ну, сделайте фланец, ну вот хомут на самарах - милое дело...
|
|
|||||||||
|