Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
KIRYA:
AutoExpress:
valeriy:
Саня Борода, там не только русские в продаже на любой кошелёк кто что хочет от китая-русского до хорошего немца
Как показывает опыт, там или Россия или Китай (FBJ и прочие). Я даже в детскую коляску в ступицу заказывал NTN, экономия 20-50р не стоит того.
если вы про магазин на Пошехонке,то у них целый склад ФАГовских подшипников.
Сколько раз обращались, один китай, возможно, вы более везучий. Fag далеко не все размеры делает.
Итак. решено идти по «колхозному» пути. Забавно, но факт: «Ягода» обслуживалась официальным сервисом, «Пони» чаще всего проходила ремонт путем замены узлов и агрегатов, а «Боинг»... запиливаем регулятор.
Читаем тут и меняем щетки. Правда, не подумал про длину провода и взял первый попавшийся регулятор...
Клемму готовим к пайке по мотивам этого материала.
Вот, благодаря старанию MadMax, все детальки собраны.
Благодаря моей лени - ремонт в квартире как-то вотъ... Вот, начинаем собирать...
Паять, конечно, не гайки крутить...
Кислотой травил? Для использования в агрессивных средах лучше кислотой - контакт надежнее. С канифолькой может и отвалиться
С "канифолькой" я в субботу развлекался
По рекомендации пропаял обмотку к диодному мосту. Предварительно узел разобран, зачищен.
Собственно, виновник торжества...
Как-то такъ...
Перебираемся в гараж, где напрессовываем подшипники
Приклеиваем лишние детальки, подтачиваем по месту
Немного притираем новые кольца и щётки
Внешне, легло неплохо...
Окончательная сборка, осталось поставить генератор на место...
...и вот на это мероприятие ушло два часа... нечто
Далее монтаж не вызвал проблем - в 4:24 пробный запуск. ХХ, АКБ.
Итого, на пробеге 200815 км выполнено частичное обслуживание генератора: замена переднего и заднего подшипников, замена токосъемных колец и щёток, ремонт клеммы регулятора напряжения.