Страницы:  2   … 

Sybarit:

не знал и знать не хочу, нельзя нагружать позвоночник - точка!

Саня Борода:

Можно конечно заниматься и чем-то другим , например плаванием,

wink
Полинα, мне неудобно одной рукой, я всегда двумя держу, отец еще в 16 лет долго руки приучал обе на руле держать, рефлекс выработался))

Оператор, получалось что одно плечо ниж другого изза разных высот подлокотника и уплотения на двери, типа мягкого подлокотничка

вроде отучил себя локоть на уплотнении двери держать.

нада сиденья как то настроить в машинах чтоб удобно было для трассы.
У меня ещё голова болела раньше очень часто . Таблетки темпалгина были везде ( на работе , дома и в машине) , а то хз когда прихватит. Сейчас уже практически забыл , что это такое .
Была где-то идея встроить под чехол сиденья поясничный регулируемый подпор на основе пневмоманжеты с грушей из комплекта измерения давления. пробовал, работает изумительно, давление держит, все не придумаю как закрепить, сиденья у меня с боковыми подушками безопасности.
А на счёт противопоказаний по поводу нагрузок на позвоночник после травмы можно рассказать например такому дяденьке ( теперь уже давно дедушка) Дикулю. То что он вытворял после травмы позвоночника поврят единицы выступающих силовиков.
Саня Борода, Возникает вопрос а что мешает выступающим силовикам? Травм у них не было, казалось бы тренируйся в свое удовольствие, обойди старого инвалида

Отредактировал Оператор (23.03.2015 09:13:18)

Оператор:

Была где-то идея встроить под чехол сиденья поясничный регулируемый подпор на основе пневмоманжеты с грушей из комплекта измерения давления. пробовал, работает изумительно, давление держит, все не придумаю как закрепить, сиденья у меня с боковыми подушками безопасности.

Пневмоманжета будет ведь крепиться намного ниже подушек , так что это не проблема. Кстати , а чехлы как "дружат" с подушками безопасности ?

Оператор:

Саня Борода, Возникает вопрос а что мешает выступающим силовикам? Травм у них не было, тренируйся в свое удовольствие.

У силовиков не было травм ? Да они все перекалеченные . Любой профессиональный спорт не совместим со здоровьем.
Саня Борода, Честно говоря не знаю в какои месте точно вылетают боковые подушки. Подумал что надетый на спинку тряпошный ремень помешает выстрелить. Или подушка сможет порвать липучку застежки?

Добавлено  23.03.2015 09:20:10:
Выходит есть у Дикуля что-то такое чего нет у остальных. И кажется мне что это "что-то" врожденное. Он конечно сурово крут, но Плющенко все же отдался хирургам.
Проблему со спиной, кстати, не только у водителей, но и у тех, кто много сидит (за компьютером) и мало двигается.
Есть интересный, заслуживающий внимания способ "помощи" себе:

Японский метод коррекции фигуры меняет внешний вид за пять минут в день.
Эту простую технику разработали японские специалисты около десяти лет назад. Она позволяет вернуть скелет в естественное положение и изменить очертания тела, сделав талию тоньше, а спину – ровнее.
1.Скатываем из полотенца тугой валик длиной не менее 40 сантиметров и толщиной 7–10 сантиметров. Перевязываем валик крепкой ниткой, чтобы не размотался.
2.Садимся на достаточно твердую горизонтальную поверхность (мягкая кровать не подойдет, лучше лежать на кушетке, массажном столе или просто на туристическом коврике на полу), кладем свернутый валик.
3.Аккуратно опускаемся на спину, придерживая валик руками так, чтобы он оказался поперек тела под поясницей – ровно под пупком. Это важно.

4. Ноги кладем на ширину плеч и «косолапо» сводим стопы вместе – так, чтобы большие пальцы касались друг друга, а пятки были на расстоянии 20–25 сантиметров.
5. Заводим вытянутые прямые руки за голову, поворачиваем их ладонями вниз и соединяем между собой мизинцами. Поза достаточно неудобная, если вам сложно распрямить руки полностью, не страшно, пусть лежат, как получается. Главное, следить, чтобы соприкасались большие пальцы ног и мизинцы рук.

6.Лежим в таком положении 5 минут.
Если все сделано правильно, ваш скелет начнет  принимать естественную для него форму.  Однако этот процесс может быть болезненным. Если вам слишком сложно сразу выдержать пять минут, начинайте с минуты-двух, каждый день увеличивая время «отдыха на валике». Результаты станут заметны примерно через месяц.
(!) За время каждого сеанса кости и суставы слегка сдвигаются с места, поэтому вставать с полотенца нужно очень аккуратно, без резких движений.
Беда в том, что любое занятие это тренировка, работа за компом в неудобной позе не исключение. Сидение на стуле пять часов в день "побивает" лежание в правильной позе пять минут в день((
Оператор, подушки обычно находятся в верней трети спинки сидения . И в основном предназанчены для защиты головы . Так что закреплённая манжета в нижней части спинки никак не должна ей помешать.

Саня Борода:

Оператор, подушки обычно находятся в верней трети спинки сидения . И в основном предназанчены для защиты головы . Так что закреплённая манжета в нижней части спинки никак не должна ей помешать.

Может я конечно ошибаюсь, но в машинах в которых есть боковые подушки безопасности, должен быть поясничный подпор. может быть или ручной или электрический.
Я в свое время на восьмерке, делал валик из поролона, из полотенца, как описано выше. Сматывал и подкладывал под спину.

Сейчас на машине нет этой проблемы, спина не устает, а вот под шею (уставала) купил подушку-бабочку и очень доволен. Чтоб руки не уставали, установил подлокотник (справа), а с другой стороны просто ложу кисть на колено (опускаю руль), меняю руки (держу руль на ровной поверхности дороги одной рукой) периодически - это для трассы.
В Тииде есть все, кроме поясничной поддержки, сиденья вообще жесткие.
у меня вот тож проблемы со спиной если долги сижу.. жутко не хватает пояснившего подпора.

Добавлено  23.03.2015 11:01:43:

chervonec:

Может я конечно ошибаюсь, но в машинах в которых есть боковые подушки безопасности, должен быть поясничный подпор. может быть или ручной или электрический.

у меня нету к примеру.
Гм... Даже в Волге был подпор, в китайце тем более. Ноя как-то им не пользуюсь, мож спина неправильная huh Но постоянно убран. Спина не устаёт даже при пробеге в день от Вологды до Устюга, например и обратно. Ну, перерыв часа два.
Гы! У меня нога почему-то устаёт. Правая. Хотя на спецплощадке стоит. Сводить начинает. Надо выходить и пинать чего нибудь smile.
Все проблемы от неправильной регулировки подушки, спинки, руля. Проверено многолетним опытом. Поясничный подпор может помочь - если другие регулировки не помогли. Или их попросту не хватает. К примеру, тянуще-ноющая боль от ноги в поясницу возникает от короткой подушки (у меня). Расстояние от края подушки до подколенного сгиба - ладонь (4 пальца). Если больше - подушку надо удлинить.
Мои пять копеек.
Болезнь в спине и ногах мне, как водителю известны не по наслышке.
С болью в спине справился заменой газелевских сидений на сиденья от мазды3прошпорт (особых переделок не потребовалось - встали как там и были). Появились регулировки наклона сидения, лифт сидения, поясничный подпор, подогрев, наклон подголовника. Рулевая колонка у меня регулируется в обоих плоскостях. Пол сделан ровным по всей кабине, ноги как хочешь ставь + круиз-контроль. Вот и все. Спина чувствует себя отлично, как в майбахе. Левую ногу иногда прихватывает, но причины другие - состояние здоровья.
может к ДОКТОРУ малахову обратиться...ну там не знаю на теннисных шариках полежать
ну или голову например в опилки положить..что он там еще советовал..что то про огурец и а...biggrin

hanter1978:

может к ДОКТОРУ малахову обратиться...ну там не знаю на теннисных шариках полежать
ну или голову например в опилки положить..что он там еще советовал..что то про огурец и а...biggrin

При том шарики должны быть из выигранной партии!