По имеющейся информации, 30 низкопольных сочлененных автобусов большого класса, приобретенных МУ ПАТП 1 в лизинг в октябре-ноябре 2013 года для обслуживания маршрутов №№ 6, 15, 16, 16/46 и др., будут изъяты у старейшего перевозчика Вологды по решению Арбитражного суда по причине неисполнения МУ ПАТП 1 условий договоров лизинга в части оплаты.
В связи с этим непонятно следующее: 1. цель "разгона" частных перевозчиков, которые эксплуатировали автобусы большой вместимости; 2. целесообразность приобретения МУ ПАТП 1 сочлененных автобусов, которые использовались только в часы пик, имея простои на конечных остановках до 3 часов (или только для того, чтобы "выжать" частников?). Одновременно с этим возникают два вопроса: ЗА ЧЕЙ СЧЕТ МУ ПАТП 1 собирается гасить долг в размере около 30 миллионов за сочлененные автобусы и КТО будет отвечать за выброшенные на ветер муниципальные средства. не видал чет там таких, там давно одни гастрабайтеры гоняют))) Да не суть важно, мы пытались посчитать содержание для ПАТП1. С оф. трудоустройством, мойкой и т.д. А для гастров так вообще половина расходов списывается. Одни льготные билеты чего стоят.
Теперь уже расчеты не актуальны, прошло много времени, но суть основных статей расходов осталась та же. электрички все отменили, электротранс закроют, ничего удивительного, если и автобусы пораспродадут. это вам не лихие девяностые
А меня так радуют новые "гармошки", хоть и крайне редко пользуюсь ОТ. А вот старые "икарусы" давно пора списать, дымят как самовары. Может ими и "расплатиться"?
на новых ни разу не ездил,....но идею поддерживаю))) gazelle 35, так обычные лиазы, только длинные и салон не изгажен. кстати, подвеска у некоторых уже бренчит вовсю.
тогда списывать, судя по этой фразе, нужно и нефазы 48-го маршрута, и пазики 32-го, 29-го и ряда других маршрутов - дымят отнюдь не меньше. При этом срок эксплуатации у этих сараев в разы меньше, чем у Икарусов. но икарусы хоть как-то ремонтируют))) а на 29-х я принципиально не езжу из-за срача в салоне. Отчего же? Есть еще третий вариант - это увеличить пассажиропоток. Сколько бы вы не повышали стоимость проезда, если в автобусе едет три человека, он никогда не будет рентабельный, а чтобы проезд для перевозчика окупился, надо увеличить количество пассажиров за рейс до максимального возможного. А для этого необходимо поработать с организацией дорожного движения в городе. За что у нас, как известно по закону, отвечает ГИБДД- самая коррупционная структура в России. Отсюда и все проблемы...Когда неуч- водЯтел получает (покупает) права и выезжает на дорогу,а другой неумёха-гаишник, наплевательски относящийся к своим обязанностям, пытается регулировать такими водятлами на Орлова - встает половина города в пробках. А в это время где-нибудь на Герцена, у Золотого Ключика, в автобусном кармане припарковано легковое ведро, которое затрудняет посадку -высадку ОТ, автобусы вереницей вынуждены делать остановку в правой полосе, которая из-за этого полностью обездвижена. А в двадцать метрах худенький пацаненок в гаишной форме, прячась за деревце, делает план на пешеходнике, как бы "ничего не замечая". Ну и кто поедет в автобусе, если пешком быстрее можно дойти? Во, eugeny1 вернулся
так кто мешает сделать выделеные полосы для ОТ
кто мешает сделать платные стоянки в центре города ну и так далее посмотрите как увеличился пасажиро поток в москве и там где есть выделенки пробок стало меньше люди пересели на ОТ и все получилось в добавок деньги с платных стоянок на развите инфраструктуры олежек1288, На Герцена выделенную? Вместо тротуара если только
в нерезиновой????? Вы, наверное, телевизора насмотрелись)))) зачем вмето тротуара там же две полосы одну полосу для ОТ вторую для всех остальных хотят стоят в одной полосе а ОТ спокойно едет начиная от окружного по ленинградке, октябрьской , герцена, и до конца конева устанут стоять пересядут на автобус так же с бывалова до бригантины все стоят а автоусы едут красотиша то какая думаю что желание ехать в центр на работу и целый день занимать парковочное место в центре сразу пропадет олежек1288, вот я лично с удовольствием ездил бы на удобном ОТ, а ещё лучше - на велике или пешком ходил, но не могу себе позволить. Пока. И в такой ситуации что, всем, кто не может (те кто не хотят -ССЗБ, ладно уж), что, стоять в левом ряду, ожидая, пока на встречке никого не будет и какой-то чёрт наконец повернёт налево?
Нееееееее, не надо так. Вот если бы ещё полосу плюсом построили - тогда не вопрос, согласен. Здравый смысл, не? Добавлено 26.12.2014 17:59:15: У нас можно как-то проехать город из любого конца в другой конец, минуя центр? Добавлено 26.12.2014 18:00:34: Дорожная сеть города находится в зачаточном состоянии. Например с пз в лосту можно С пз до лукянова по объездной и до прилук тоже по такой логике можно с водников до конева тоже по окружной доехать, только сколько десятков км и времени маршрут такого автобуса займет?
посчитал)) практически 35 км получается не утрируй) И понятие центр растяжимое! Я например если надо в лукяново с ленинградки еду по объездной В лосту я еду тоже не через центр Аппонент спросил я ответил А городским властям что мешает сделать договор с металоконструкциями у которых есть понтонный мост в районе между лименскм и баранково (да и вобще понтонные мосты использовать как временный вариант) |
|
|||||||||
|