зафира она и без тюнинга зафира...... да и не по деффченкам топикастеру ездить Фиг знает на самом деле Тюнинг, стайлинг... Скорее всего будет просто доводка авто под свои требования. Ну как минимум нужно, если еще не сделано, поколдовать OP COMом, скандинавский свет, ошибки, активация бортового компа и т. д.
Очень полезна и функциональна сетка большая от флекс органайзера, опять же если есть направляйки в багажнике. Ну что же, самое время продолжить (о:
После «пони» безумно нехватает нескольких вещей. В первую очередь - убивает необходимось запускать мотор ключем, вставляя его в замок зажигания. Не меньше досаждает необходимость останавливать мотор и, забрав ключи, закрывать машину, когда уходишь, например, в магазин. Мы с лошадкой привыкли сниматься с охраны, нажимать кнопку запуска и ехать. Или выходить из машины, закрывать с брелка ЦЗ и идти в магазин, домой за ребенком - мотор остается заведенным, салон грется. Ух... На трассе не хватает радиостанции. Вопрос времени и теоретической подготовки. Предварительно предполагается замена штатной антенны на уже зарекомендовавшую себя Sirio Triflex. Ну и MegaJet 555 более чем меня устраивает. Постепенно адаптируюсь к управлнию. Несмотря на наличие парктроника, всё ещё неловко чувствую себя на узких парковках, порой, делая излишние движения. На будущее - есть штатные решения в виде видеокамеры. Так же смотрю в сторону рестайлинговых зеркал. Отдельная речь о подвеске. Мне, в целом, нравится как автомобиль проходит мелкие неровности, ямки. Но вот те же лежачие полицейские с раскачкой чуть не до земли... такого у «пони» нет. Равно как нет таких кренов в поворотах. Так же заметил, что на данных покрышках «Боинг» легко подвержен боковым сдвигам. Что радует - тормоза. Я пока так и не смог достичь такого результата на 099. На трассе работают практически одинаково. А вот в городе Zafira гороздо четче управляется в части торможения, усилие великолепно распределено по всему рабочему ходу педали. Процесс торможения реально доставляет удовольствие. Не знаю почему, некоторые встречают в штыки подрулевые переключатели с нефиксируемыми положениями - эта реализация мне понравилась с самого начала. Ну и да - более высокая посадка, просторный салон, его трансформируемость - тут все великолепно, особенно, учитывая наличие маленьких пассажиров (о: C «базой» на уровне пользователя знаком давно. После смены статуса на «владелец» было решено расширить и свои познания.
Думаю, может быть интересен материал о использовании функций:
Настраиваем автоматическое запирание дверей при достижении скорости 12 км/ч.
Далее задаем конфигурацию упоминаемой выше опции «скандинавский свет». Передний блок - вариант №3. Задний блок - отключен. Теперь ночью всё остается как прежде, а в светлое время суток переключатель блока управления светом находится в положении «0» и, при выключении стояночного тормоза, горит ближний свет фар. В заключение субботы - а все происходило вечером 22 ноября 2014 г. - отключаем предупреждение о скользкой дороге. Попутно считываем имеющиеся ошибки. Одна из них - негорящий габарит в передней левой блок-фаре - самоустраняется. А вот две оставшиеся предстоит решить:
Пока изучаю матчасть по первой проблеме...Воскресным утром 23 ноября 2014 г. заезжаю в «Р-Моторс», где покупаю подрулевой переключатель указателей поворота с клавишами управления функцией «круиз-контроль». Замена не составляет труда - дольше искал канцелярскую скрепку. А вечером того же дня - еще раз спасибо
Андрею - опция успешно активируется.не понятно, что за индикатор, очень ярко, поясни василий.....
теперь понятно(по 2-й фото) Потому уходим на запасной аэродром, читаем ошибки, идем читать интернет. Судя по всему, отказ регулятора напряжения. Забавно, в сравнении с братьями меньшими, ценник отличается на порядок
Еще раз отдельно благодарю Илью - «РРТ-Моторс». Машину готовы принять сегодня и отдать утром. Данный специалист реально решает проблемы. Да, срочность стоит денег, но выбирает клиент. Потому извиняюсь, от всего предложенного отказываюсь, т.к. плохо работаю и не готов оплатить...
Илья, спасибо, в очередной раз все оперативно и четко |
|
|||||||||
|