Страницы:  …   14   … 

Unlimited:

Dollar:

45000 км. на Мобиле после полной чистки гбц, а в итоге всё в лаке. Есть о чём задуматься..

Это плохо или хорошо?
Ничего хорошего.
Нагарчик на поршнях от нашего бензина. 45000км. назад чистились до блеска
Моторное масло | Нагарчик на поршнях от нашего бензина 45000км назад чистились до блеска
Dollar,  Который Мобил? Какие режимы работы мотора? (Обороты, температура)
Mobil Super 3000 5w40. Мотор не перегревался. Обычная езда. Обороты по настроению до 6000, не часто.
Mobil 1 дороже на много выйдет?

MadMax2112:

Mobil 1 дороже на много выйдет?

Без понятия.
Предлагаю владельцу машины перейти на motul и заглянуть под крышку через 30-40 тысяч км., если конечно машину не продаст.
Но доверие к Мобилу пропало.
А что за необходимость раз в 45 ткм двигатель разбирать?
Dollar, 45000 км - это без замены масла? И где покупали этот Мобил Супер?

Black Lion:

А что за необходимость раз в 45 ткм двигатель разбирать?

Непруха с ГРМ. Очередные проблемы с ремешком и загиб клапанов.

Полинα:

Dollar, 45000 км - это без замены масла? И где покупали этот Мобил Супер?

Замена каждые 10000, покупалось в Спорт авто.

Dollar:

Нагарчик на поршнях от нашего бензина. 45000км. назад чистились до блеска

Нагарчик, он не столько от бензина, сколько от городской эксплуатации.

Dollar:

Непруха с ГРМ. Очередные проблемы с ремешком и загиб клапанов.

Смотри состояние шкива на кленвалу, если его выносило, то непруха не прекратится.

Rybakove:

Dollar:

Нагарчик на поршнях от нашего бензина. 45000км. назад чистились до блеска

Нагарчик, он не столько от бензина, сколько от городской эксплуатации.

Dollar:

Непруха с ГРМ. Очередные проблемы с ремешком и загиб клапанов.

Смотри состояние шкива на кленвалу, если его выносило, то непруха не прекратится.
Проблема в ремне. Его не порвало, а вот зубья отрываются рукой.
Dollar, так как раз изношенным шкивом и отрывает зубья от основания. Так что меняйте шкив колена (я бы вообще все поменял) иначе заипётесь постоянно ремонтировать ГБЦ.
Грубо говоря у тебя сейчас расстояниями между зубьями ремня 4.5мм , а на шкиве уже стало 5мм . В итоге получается повышенная нагрузка на зубья ремня.
Шкивы коленвала и распредвалов планируется заменить.
Извините, что влезаю в ваш разговор :). Из-за износа шкива не обеспечивается соосность? Мне, как гуманитарию, для пополнения багажа интересно :).
Удачи

Добавлено  27.09.2014 18:24:07:
И еще один момент. Чем хорошо и плохо высокое щелочное число масла?
Удачи
Halfmoon, дело не в соосности . Она не меняется при износе шестерни. Вот где идёт износ http://photoshare.ru/photo7416784.html
За счёт этого идёт повышенная нагрузка на зубья ремня. Ну а результат этого будет обрыв этих зубьев и на некоторых моделях двигателя встреча клапанов с поршнями.
Т.е. металл на зубьях шкива ремнем выносится? А дефектуется сопоставлением с новым шкивом?
Удачи
В принципе этот износ даже на ощупь заметен , так как ремень чуть уже шкива и износ идёт не по всей его ширине , то есть появляется буртик.
А масло Esso Ultron Fully Synhetic 5w40 есть смысл менять на что то другое ?
Смысл есть, т.к. вы его уже давно больше нигде не купите, оно снято с производства.

AutoExpress:

оно снято с производства.

тока вчера бочку привез.) остатки на складах,видимо