Страницы:  …   16   … 

25RUS:

вот тут кажется перебор!!!!! Без масла в движке по-любому что-нибудь испортится.

не больше минуты, что согласен, лучше не рисковать.
По поводу замены масла - подошел срок замены масла у меня на ГАЗЕЛИ. Позвонил в один из вологодских сервисов - приезжайте все сделаем (их ответ) Масло не сливали, а выкачивали через щуп и в моторе осталось около двух литров. Залили новое масло. оно сразу смешалось со старым и почернело. Я к тому. что на Газели при замене масло только сливать.
Дело не в Газели , а в криворуких мастерах. Не должно столько масла оставаться.
Может быть, но я знаю точно, например мы в РРТ сливали  масло полностью точно. В данном случае я только проверил. чтобы пластиковая трубка из прибора полностью вставилась в отверстие от щупа.
Там этих трубок должно быть несколько. И если в ваш мотор никто не ползал до этого , то ничего там отличающегося от других Газелевских моторов не должно быть . И насколько я знаю , масло из этих моторов спокойно откачивается полностью.

25RUS:

чтобы он сам «выдул» остатки масла

biggrin
Ув. форумчане, про гидрокрекинговые масла что-то хорошее скажете? Имеет смысл лить?

kolomiec:

Ув. форумчане, про гидрокрекинговые масла что-то хорошее скажете? Имеет смысл лить?

А сейчас и не найти той самой настоящей синтетики, что была еще повсеместно года 4 назад. Они почти все гидрокрекинговые. Хотя и пишут - что фулл синтетик, якобы. По закону так можно писать, чем производители масел вовсю и пользуются. Собственно характеристики сегодняшнег гидрокряка и в прошлом синтетики весьма схожи, лить можно смело. Разница лишь в ресурсе. То есть менять надо почаще. 6-8 т км. Больше оно не живет. То что пишут производитель напару с офф диллерами- 15-20 т км - увы, только лишь маркетинговый ход. Им не выгодно, чтобы Ваш двигатель долго жил.

Serg_35:

kolomiec:

Ув. форумчане, про гидрокрекинговые масла что-то хорошее скажете? Имеет смысл лить?

А сейчас и не найти той самой настоящей синтетики, что была еще повсеместно года 4 назад. Они почти все гидрокрекинговые. Хотя и пишут - что фулл синтетик, якобы. По закону так можно писать, чем производители масел вовсю и пользуются. Собственно характеристики сегодняшнег гидрокряка и в прошлом синтетики весьма схожи, лить можно смело. Разница лишь в ресурсе. То есть менять надо почаще. 6-8 т км. Больше оно не живет. То что пишут производитель - 15-20 т км вместо напару с офф диллерами - увы, только лишь маркетинговый ход. Им не выгодно, чтобы Ваш двигатель долго жил.
через сколько же полусинтетику или минералку менять в таком случае???
В улыбку лили шелл синтетику, замена 20-25 тысяч, иногда и в 30 меняли, проблем не было.
печальная улыбка какая то
бульдозер и сленг -- вещи неразделимые))
Ну по привычке ляпнул! Извиняйте! В Рено премиум лили

Добавлено  13.04.2015 16:27:15:
Вы в натуре не наезжайте! Ну ляпнул, взяли да спросили, типа переведи на наш.

Serg_35:

kolomiec:

Ув. форумчане, про гидрокрекинговые масла что-то хорошее скажете? Имеет смысл лить?

А сейчас и не найти той самой настоящей синтетики, что была еще повсеместно года 4 назад. Они почти все гидрокрекинговые. Хотя и пишут - что фулл синтетик, якобы. По закону так можно писать, чем производители масел вовсю и пользуются. Собственно характеристики сегодняшнег гидрокряка и в прошлом синтетики весьма схожи, лить можно смело. Разница лишь в ресурсе. То есть менять надо почаще. 6-8 т км. Больше оно не живет. То что пишут производитель напару с офф диллерами- 15-20 т км - увы, только лишь маркетинговый ход. Им не выгодно, чтобы Ваш двигатель долго жил.
что, любое масло на любой машине - 6ткм и всё? а может, что-то зависит и от условий эксплуатации?
если я езжу исключительно по трассе, то все равно 6 тысяч и бегом менять? и в городе по пробкам тоже 6 тысяч и все?)
а может, еще стоить учитывать такой параметр, как моточасы? средняя скорость движения? рабочая температура двигателя тоже не влияет?

Scofield:

...если я езжу исключительно по трассе, то все равно 6 тысяч и бегом менять?...

Мы к Вам в картер не заглядывали, извините. blush

Экспресс-оценку качества проведите, капнув со щупа на лист белой бумаги. Не должно быть (после впитывания) концентрических кругов нагара, металлических частиц и проч. У меня с замены пробежало масло (один из лидеров, "типа синтетика") 7 тык на сегодня, после впитывания осталось только слабоокрашенное бежевое пятно.
Домовой, металлических частиц? Их там в принципе быть не может. Пробка это обычно магнит.

Serg_35:

То есть менять надо почаще. 6-8 т км. Больше оно не живет

хороший маркетинговый ход от производителей масла :)
бульдозер35, может быть такая уже ситуёвина, что на магнит в пробке не все частицы налипают, поскольку он их всех удержать не может. smile

Домовой:

Scofield:

...если я езжу исключительно по трассе, то все равно 6 тысяч и бегом менять?...

Мы к Вам в картер не заглядывали, извините. blush

Экспресс-оценку качества проведите, капнув со щупа на лист белой бумаги. Не должно быть (после впитывания) концентрических кругов нагара, металлических частиц и проч. У меня с замены пробежало масло (один из лидеров, "типа синтетика") 7 тык на сегодня, после впитывания осталось только слабоокрашенное бежевое пятно.
о как. оказывается, как просто масло проверить. а по запаху тоже можно определить, в каком оно состоянии?) я то думал, надо в лабораторию сдавать, чтобы какие то выводы делать, а всё вон как просто)

Scofield:

а по запаху тоже можно определить, в каком оно состоянии?

Нужно и по запаху оценивать. Бензином вонять не должно. Для того, чтобы понять, следует ли менять скорей-скорей масло, не надо знать температуру его вспышки в закрытом тигле, вязкость, кислотное число и прочие интересные вещи. cool
Домовой, ты отменил закон земного притяжения?