Страницы:  …   54   … 
Саня Борода, так приведите для полноты картины всю судебную практику, где одна машина приезжает в зад другой после перестроения.  насколько я знаю, гораздо более распространено решение о несоблюдении дистанции сзади идущим.
жизнь научит? дак это.. я когда вижу что с другого ряда авто хочет встроиться - я его или не пропускаю совсем, или пропускаю полностью. но не врезаюсь в него, дав ему выехать в мою полосу. это как то по-мудацки имхо)
Scofield, а смысл ? Я ведь к этому и вёл , что там очень много нюансов и дело совсем не в том , что успел полностью встать в полосу или нет . Что уже давно нет такого правила " кто последний тот и папа" . И виновным в ДТП могут признать как одного так и другого. Вот и всё.
А на счёт того , что ты пропускаешь или нет . Ведь опять есть куча нюансов , когда я влезу даже если ты не хочешь :))) Дурное дело то не хитрое . smile
Саня Борода, рулит правило ДДД )) до столкновения лучше в любом случае не доводить, как не хочется, имхо. только если не на УАЗЕ и на 100% уверен в своей правоте))
Scofield, согласен с этим , кроме одного нюанса , в наше время 100% ни в чём нельзя быть уверенным . Однако иногда нашего мнения не спрашивают и ставят в патовую ситуацию.
Саня Борода, согласен, многое зависит банально от настроения судьи
Не только . Бывает метр места столкновения в одну или другую сторону и виновником можешь стать сам , хотя был уверен в своей правоте на 100%.
Scofield, начнем с того что именно эти два маневра не отделимы друг от друга в данном случае. Поэтому будем считать их одним маневром. И любой нормальный судья учтя все доводы и показания, в соответствии со здравым смыслом будет считать также. С этим разобрались? Или еще чего то непонятно?
Или что мол понятие здравый смысл в пдд отсутствует?

Какими конкретно пунктами правил разрешено въезжать в бок безнаказано в другое авто, а также подставлять жопу своего авто? Конкретно какими?

В пункте 8.1 четко написано при маневре не должна создаваться опасность для движения.

Scofield аргументы будут? или снова одно "поп..з..ть"
drogs, да вроде уже всё обсудили и тут вы...

drogs:

начнем с того что именно эти два маневра не отделимы друг от друга в данном случае

это на каком основании ?

drogs:

Поэтому будем считать их одним маневром

потому что вы так написали?


drogs:

В пункте 8.1 четко написано при маневре не должна создаваться опасность для движения.

определение "маневра", пожалуйста, со ссылкой на пдд

drogs:

аргументы будут? или снова одно "поп..з..ть"

это к ваам относится больше
Scofield, глава 8 пдд так и называется

8. Начало движения, маневрирование.

Еще вопросы? Или еще может ссылку на толковый словарь? Заканчивайте детский сад, давайте аргументы, а не трололо.
drogs, так что такое "маневр", вы можете привести определение из пдд? и почему перестроение и торможение это один маневр - тоже можете объяснить?
Scofield, определения маневр нету в пдд. Там есть целая глава которая так и называется. Если этого не достаточно для понимания слова маневр. Мы же русские люди, изучавшие русский язык, читающие различные документы, правила. Обратитесь за помощью к толковому словарю. Так доходчиво?
Scofield, торможение и перестроение это разные маневры. Для упрощения логической цепочки было предложено свести их к одному. Если вам и это непонятно, тогда все грустно. Тогда просто вернемся к перестроению, которое было выполнено в нарушении пункта 8.1 пдд (создана опасность). Что впоследствии, предполагаю секунды через 3, привело к дтп, так как было выполнено торможение (пункт 9.10 в данном случае считается не актуальным так как уже нарушен пункт 8.1).
Так как за столь короткий промежуток времени транспортное средство, а именно, автобус не могло выполнить торможение. Руководствуясь здравым смыслом, а также пунктами правил 8.1, 8.2, и учитывая что водитель автобуса вез людей, имея высокую квалификацию, приходим к выводу что водитель тайоты виноват.
drogs, во время выполнения маневра "перестроение" автобус был вынужден снизить скорость? или дтп произошло во время маневра "перестроение" ? или все-таки после него, во время торможения легковой машины?

drogs:

учитывая что водитель автобуса вез людей, имея высокую квалификацию

а зачем он выехал в левый ряд?
Scofield, а легковушка могла одновременно перестраиваться и тормозить ? Будет ли это считаться одним манёвром или это два разных манёвра ?
И нужно ли время автобусу , чтобы восстановить безопасную дистанцию и скорость между ним и впереди едующей машиной , после перестроения последней ? Должен ли автобус это сделать мгновенно или его не должны ставить перед таким фактом другие машины  ( то есть не должны ему создавать помех) ?
Scofield, по сути и более чем доходчиво задать наводящие вопросы у меня врядли получится лучше чем это сделал Саня Борода, за что ему респект (четкая формулировка).
Как с этим бороться? Извиняюсь за мат.

72-00-82(ГАИ диспетчер) сообщить номер автобуса, либо бортовой с маршрутным, либо регистрационный, сообщить время, место и что нарушил. Если есть особое желание наказать, то продублировать жалобу в департамент транспорта, и в администрацию. телефоны этих инстанций должны висеть на каждом автобусе сзади. Лично я 2 звонка сделал, не поленился в гаи. когда пазик (там ездят самые прокуренные нарушители) с правого ряда на текстильщиков заворачивал налево на можайку! и когда пазик опять же ехал ну ТУПО НА ТАРАН по орлова на старый базар, а я с поворотником заворачивал на мост по главной, оттормозился вовремя

Сотка:

Как с этим бороться? Извиняюсь за мат.

Да очень просто. Платить зарплату не с проданных билетов, а с количества часов например или кругов. Но этого же нет.

kpecmuk:

Сотка:

Как с этим бороться? Извиняюсь за мат.

Да очень просто. Платить зарплату не с проданных билетов, а с количества часов например или кругов. Но этого же нет.
?????

kpecmuk:

Сотка:

Как с этим бороться? Извиняюсь за мат.

Да очень просто. Платить зарплату не с проданных билетов, а с количества часов например или кругов. Но этого же нет.
Ага. А если мои работники( да в принципе любые авторемонтники) накосячили при ремонте вашей машины и они бы начали бы "петь" про то , что им платят за количество отремонтированных машин , а не за качество выполненой работы , вас , как я понимаю, этот ответ устроил бы? smile

Саня Борода:

kpecmuk:

Сотка:

Как с этим бороться? Извиняюсь за мат.

Да очень просто. Платить зарплату не с проданных билетов, а с количества часов например или кругов. Но этого же нет.
Ага. А если мои работники( да в принципе любые авторемонтники) накосячили при ремонте вашей машины и они бы начали бы "петь" про то , что им платят за количество отремонтированных машин , а не за качество выполненой работы , вас , как я понимаю, этот ответ устроил бы? smile
А при чем тут авторемонтники и водители автобусов ? У них (слесарей) то как раз почасовая оплата. Теперь видно картину целиком ?
Я не об этом говорю. Вопрос о гонках на маршрутах был. На него и были даны разъяснения почему такое происходит.