.
Отредактировал ser555 (27.11.2018 22:49:58) Вы рекомендуете внимательней изучить законодательство , при этом сами не совсем поняли в чем там косяк.
Отредактировал ser555 (27.11.2018 22:29:44) А какая разница кто поставил это стекло ? Вы ничего не путаете ? Если у нас запрещено эксплуатировать автомобили с неправильной светотехникой ( фары для правостороннего движения и фонари с красными поворотниками), то пофигу где она была поставлена на заводе или в гараже. Так и тут полоса не по ГОСТу и пофигу кто его ставил . Тут вопросы уже к органам которые сертифицировали данный автомобиль для движения по нашим дорогам.
Отредактировал Саня Борода (15.09.2014 00:26:53) .
Отредактировал ser555 (27.11.2018 22:49:43) ser555, Разговор был об органах выдавших сертификат данному автомобилю , который не соответствует техрегламенту ( выже знаете как это проверяет , не так ли ) или не совершенстве самого техрегламента.
Хотя и у ГИБДД косяк имеется так же в этом деле. .
Отредактировал ser555 (27.11.2018 22:50:12) орган по сертификации использует исключительно нормы безопасности, а не тех регламент...на тех регламент ему по барабану...а вот несоответсвие норм безопасности тех регламенту, т.е не учтение отдельных требований тех регламента - это косяк пацанов, которые учавствовали в разработке и того и другого.... .
Отредактировал ser555 (27.11.2018 22:50:26) А причём тут нормы безопасности , если на дорогу выпускать такой автомобиль нельзя? Будь он даже трижды безопасным . У нас в законе ( ПДД и КоАП) чётко указано , что эксплуатация такого автомобиля запрещена, так как эта полоска не по ГОСТу.
Какой орган должен следить за тем , чтобы автомобили привозимые к нам ( или выпускаемые) и продающиеся у нас , можно было выпускать на дороги РФ? Отредактировал Саня Борода (15.09.2014 02:18:07) продукция сертифицируется (в системе обязательной сертификации) исключительно по "нормам безопасности" для данного вида продукции... а вот в нормах безопасности д.б. учтены требования тех. регламента и др. нормативных документов. Сути ведь это не меняет . Если оно ( стекло с полосой) не соответствует техрегламенту , значит и машина в целом не соответствует техрегламенту и она не соответствует нормам безопасности. Всё равно их косяк получается.
Так это не я, а ГИБДД, позже выложу протокол и требование. Митсубиси лансер 10 со стандартной заводской полосой. Так же ещё раз повторяю, по сообщению Виктора Николаевича Травина в Москве уже не одно такое дело, прошло несколько судов, все проиграны, именно по стандартной заводской полосе, на машине которая сертифицирована. Причем Травин говорит, что они предоставляют сертификат соответствия в суде, а суд говорит, что обращайтесь с претензией к органу сертификации. В общем поехал я в сервис, посмотрим что там скажут. повторно даю текст из техрегламента Приложение 5 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. 3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий , и допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий , и - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться. где тут про разрешение использовать с полосой менее 70-и процентов если она сертифицирована и заводская? наверное, надо очень сильно разозлить гаишников, чтобы они начали мерять светопропускаемость заводской полосы :)
Я в свое время просто отказался открыть багажник ночью в темноте без протокола и понятых :) они замолчали, поняли что не правы, искать писать лень. В итоге просто пробили на штрафы, а потом стал издеваться, стоял в 10 метрах у своей машины и просил подойти за документами (я не выходил, сидел пристегнутый). Ну я ему сказал, где взял туда и верни, даже на телефон снято, где то была сохранена запись на компе Ну и понеслась А вообще от нечего делать, особенно в районах вечерами, где в час пара машин, могут и на ровном месте померять... вообще то лобовое стекло должно быть не менее 75 процентов это не боковые стекла передних дверей, а полоса как раз допускается 70 процентов это прозрачная пленка только она не поможет.
Сколько возьмете за "просто обжаловать", я Травину передам, что нашелся таки человек кто победит у них в суде (в Москве 4 постановление за полосу судом оставлено без изменения). не знаю, водилу в Фофанцево остановили, и просто замеряли. обычный водила, обычный лансер 10, багажник без протокола досмотра не отказывался открывать, не возбухал, со всем согласен был. У Вас устаревшая информация, на основании техрегламента лобовое 70 %, причем полоса из пленки, то 3.5.3, но в нашем случае нет пленки ,поэтому просто применяем пункт 3.5.2 который говорит: Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. не уточняя, что сверху мерить нельзя. Инспектор, замерявший полосу: Корнилов Отредактировал immortal (15.09.2014 12:16:15) +
Добавлено 15.09.2014 11:49:12: Не верное высказывание, техрегламент о безопастности, поэтому это норма о безопастности, причем это постановление правительства, ГОСТ, который говорит про светопропускаемость не является ни ФЗ ни ПП, поэтому техрегламент выше ГОСТа. ну вот как то так:
Добавлено 15.09.2014 12:09:39: вот и у меня вопрос, почему изъяли ГРЗ и не отдавали два дня, если законна полоса, а если не законна, то почему прекратили дело и отдали? Косяк полюбому, вот только не могу понять где. Добавлено 15.09.2014 12:17:43: кстати говоря, все инспектора говорили, что без ГРЗ можно ездить было до 10 часов, типа сутки с момента составления протокола, пришлось всех учить как считаются сроки. |
|
|||||||||
|