Где сказано что автобус НЕ должен ездить в левом ряду ? В этом месте большинство машин поворачивает вправо на Ярославскую, так что автобусы мало кому мешают. До кого он должен был держать дистанцию, если Camry выскочила справа ? И раз уж иномарка резко затормозила на мигнувший зеленый то автобус мог спокойно проехать. Получается Вам можно каждый день делать такие подставы и винить Вас в несоблюдении дистанции. Отредактировал CoolleR (12.09.2014 13:49:46) логика, уважаемый, логика - расстояние м/у остановками 350 м, расстояние от светофора до остановки 70м, длина автобуса 15 м, транспортный поток плотный....нафиг лезть во вторую полосу???? да ну на.... Scofield, э нет так не пойдет. Давайте не будем выдирать фразы из контекста.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. Кароче прежде чем перестроится в соседнюю полосу а потом резко затормозить убедитесь что она пуста на достаточном расстоянии иначе получите в жопу. А также если вы несетесь, а потом на мигающий сигнал светофора вдруг решили резко ударить по тормозам, убедитесь что за вами на достаточном расстоянии не несется еще кто нибудь, иначе получите в жопу. из какого контекста я выдрал фразы? я привел вам целый пункт пдд, процитировал Да, но : если вам въедут В БОК в процессе перестроения - виноваты вы если въедут В ЗАД - виноват тот, кто въехал, ибо маневр вами уже закончен, а едущий сзади банально не соблюдает дистанцию) Ну и что считать "резким торможением" ? Можно на кайенне слегка притормозить, а на классике в пол тормоз нажать, но кайенн затормозит эффективнее и резче) Убедиться надо, но и едущий сзади должен скорость выбирать и держать дистанцию, ибо виноватым признают его Нифига подобного . Причём доказывали вину перестроившегося ещё когда видеорегистраторы были в редкость в нашей стране . А сейчас это вообще доказывается на раз-два ( при наличии видеозаписи). Так что прошли времена пословицы " кто последний , тот и папа". Саня Борода, на каком основании? один затормозил, другой ему в зад приехал. это не выезд со второстепенной, когда успел выскочить и в зад приехали, там еще можно пободаться. а тут то что?) или я после перестроения не могу тормозить вообще?)
такими темпами можно любого перестроившегося в зад догонять и ремонтироваться за его счет, по вашей логике Нет совершенно одинаковых ситуаций. В каждом конкретном случае надо смотреть механизм и обстоятельства дтп. согласен. если например едешь по главной а из двора успел какой нить даун выскочить и прилетаешь в него, то при наличии регика можно доказать, что он не прав.
тут другой случай Scofield, а если подумать и вспомнить ещё некоторые случаи ( кроме выезда на главную) когда водитель обязан УСТУПИТЬ ?
Саня Борода, а где вы здесь увидели, что кто то не уступил?
Если ты перестраиваешься или маневрируешь и при этом заставляешь изменить скорость или направление движения автомобиль, движущийся там куда ты перестраиваешься, это и есть не УСТУПИЛ ( смотри расшифровку термина , п. 8.1 и п. 8.4 ПДД) .
Я же сказал вспоминай :))) Где маневрирование? Давно уже перестроился и едет в своей полосе С чего это ты взял ? Ведь написано было , что опередил справа и сразу затормозил у светофора . Сразу - очень растяжимое понятие. И одно дело вклинился в ряд на маленькой скорости, а другое дело нормально встроился и тормознул. Может вынужденно затормозил Ну вот , теперь у тебя уже очень растянутое понятие , а раньше было конкретно ( только если выезжает со второстепенки и если успел перестроиться то значит не виноват )
А скоро и вовсе скажешь , что водила легковушки козёл и подрезал автобус :))) Я же говорил , ВСПОМИНАЙ ПДД. Видишь как всё не однозначно в этой ситуации , а ты сразу " не соблюдал дистанцию" . Видео нет , поэтому мы не знаем , что там было на самом деле . И судить о том кто там виноват мы не можем. Отредактировал Саня Борода (15.09.2014 00:25:44) Scofield, в правилах нет такого понятия сразу. Есть понятие маневр. И про маневр четко написано, как его следует выполнять, а именно не создавать аварийные ситуации, не подставлять жопу, не таранить бочину, кароче не создавать помеху транспортным средствам.
Да и оленей тормозящих под автобус, грузовик полно. Scofield фраза выдранная из контекста это перечисление не всех пунктов правил относящихся к данной ситуации. Для полной картины не хватало п.п. 8.1., 8.2, что я и сделал. Это исходя из каких пунктов правил дорожного движения рф? Да без разницы хоть на танке, хоть на кобыле храмой. Главное чтобы замедление было плавным а не резким, а кайен это или ока не важно. Да и на будущее чем легче машина тем ей проще остановиться. конкретно в данной ситуации - виноват автобус. мое мнение - перестроился, все, маневр закончен, торможение в своей полосе это уже другой маневр и другая ситуация. и виноват в ней тот, кто дистанцию не держит начнем с того, что в пдд нет и понятия маневр. и если на то пошло, то в данной ситуации маневр было завершен, водитель полностью перестроился в другую полосу. когда он резко затормозил - это другой маневр. однако то, что он затормозил именно РЕЗКО - это недоказуемо, в принципе, никак. из тех же, что я вам привел в чем разница между плавным и резким замедлением? может, в пдд величина замедления необходимая прописана? или вы сами на глазок будете определять, орезко или плавно впереди машина затормозила? Scofield, ты опять за своё ?
Чем отличается этот манёвр ( перестроение после опережения) от манёвра ( поворот на главную) ? Почему у тебя получается , что даже если успел завершить поворот на главную , но создал помеху будет считаться косяком . А после опережения это уже не будет косяком ? Хотя и там и там он должен УСТУПИТЬ ( не создавать помех) . Ты уж определись :))) А то уже начинаешь напоминать обезьянку из анекдота , которая не могла определиться. Саня Борода, с каких пор торможение в своем ряду является созданием помехи?
Добавлено 15.09.2014 21:34:10: в первом случае думаю ехавший сзади может быть прав, только если дтп произошло в пределах перекрестка. если перекресток проехали, то он будет виноват. Ладно . Вижу смысла что-то объяснять тебе нету ( даже если бы я привёл в качестве аргумента кучу решений суда, показывающих твою неправоту). Есть гораздо лучший учитель , чем я . Зовут его жизнь :))) Только есть нюансик , его уроки доходят через пятую точку.
Так что . Удачи |
|
|||||||||
|