Ну не хочет буржуйский девайс приживаться в жигулях!!!!!Вася, могет как альтернативу кнопке вот такую штуковину рассмотреть?!!!))))) А вашпе молодэээссс!!!!!Победишь ты ее!
08 июля 2013 г.
День, казалось бы, шел успешно - машина ездила абсолютно нормально. Вечером приезжаю во двор, глушу. Через час возвращаюсь, завожу, а в ответ - бодрое вращение стартером ДВС. Бодрое безрезультатное вращение wallbash
Тут уже разбудил папу... пока ждал его постучал по блоку реле под полкой перчаточного ящика, не забыв проверить предохранители. Залез пошевелить колодки ЧЯ... толку особо не было. Проверил работу БН замыканием клемм на колодке диагностики - запускается.
Вдруг завелась... тут и папа подъехал... извиняюсь, разъезжаемся по домам. Подъезжаю к шлагбауму и... вот на этом повороте машина снова глохнет... и снова так же не заводится. И снова приезжает папа, не успевший доехать до дома. Заносим тело на парковку...
Опуская лирику - «кнопка» по звуку работает правильно - щелкает реле зажигания, реле стартера. Хотя вот какое - в блоке или "мои"? По идее обе пары: реле стартера запитано через реле зажигания, стартер бы не включался.
Такое ощущение, что не работает "главное" реле. Или как-то с перебоями. Потому как при прокрутках не горит "чек" на незапущенном двигателе. При включении зажигания кроме "блока кнопки" - тишина. Правда, порой начинают щелкать... но тогда машина "схватывается" и тут же глохнет. Хоть какая-то "зацепка»
Далее обсуждение проблемы переросло в отдельную тему. Итог оказался более чем банальным
DelphiN:
Ну что же... Начну с благодарностей.
В первую очередь экипажу ДПС 2-45 г/н а/м А0210 35, которые прошлой ночью буксировали меня до города, при том что из опознавательных сигналов на борту у меня была только «аварийка». Ребята не проехали мимо остывшего тела лошадки, обозначенной на обочине знаком аварийной остановки, сами предложили вытащить меня из сложившейся задницы. Спасибо большое еще раз.
Ставшая уже привычной на данном форуме, но не теряющая искренности и глубины, благодарность MadMax2112 За помощь, терпение и моральную поддержку на протяжение сегодняшнего дня. Да и не только сегодняшнего, что говорить...
Спасибо всем помогавшим в рамках данной темы, когда собственные мысли иссякли, полезны любые идеи, даже когда все на самом деле оказывается банально просто.
Собственно о решении проблемы. Сразу скажу, что тут я ошибся в «ногах», не отзеркалив ряды половинок разъема.
Ну а проблема оказалась банальна - я не очень правильно обжал провод в клемму собирая схему на столе, забыл проконтроллировать место из-за возникших проблем с инсталлируемым устройством, собственно так и поставив. Это было единственное место не то чтобы без пайки, а именно времянка. В результате провод, а провода ремонтной колодки замка зажигания и так меньше заводских по сечению, обломился примерно половиной жил. Второй момент - собственно клемма была тоньше, чем ее ответная часть. Держаться она там держалась, но вибрация, перегрев делали свое дело. На поиск ушло полдня кропотливого перетряхивания обнаруженного прошлой ночью очага, устранение - минут 10.
На данный момент все исправно функционирует
14 августа 2013 г.
Итак, пробег чуть не дотянул до 137 ткм.
Сегодня порвалась приемная труба выхлопной системы. Кроме того сильно бьет масло со стороны ГРМ, требуется локализация.
Непонятности с запуском сохраняются, хотя, после исправления нюансов по клемме АКБ, замены генератора жить стало легче.
Куплен подкатной домкрат на 540мм, поперечная растяжка с доп. опорой ДВС. В довершение сломался пластмассовый винт блокировки задней левой двери - просто остался в руке...
Что касается приемной трубы - она на момент покупки не очень-то понравилась. Но вроде как весь выхлоп собран на одном производителе... м.б. подделка. Купил и поставил «типа заводской».
С маслом же беда-беда...
...
...
...
Предателем оказался датчик давления масла. Приговорен к замене.
Попутно переделан «минусовой» провод - криво сделал в свое время. Как итог - перегрев и большие потери.
Поперечная растяжка - не могу сказать, что почувствовал именно ее влияние, а вот дополнительная опора сразу показала себя
На пробеге 141 «с хвостиком» тысяча километров «пони» была поставлена в конюшню... Поводом стала вторая за две недели потеря бортового питания.
Оба раза машина находилась на стоянке. В первом случае - прогретая, во втором - «холодная». В обоих случаях были включены лишь «номинальные» потребители. Питание пропадает полностью, в т.ч. звуковой сигнал, стоп-сигнал, аварийная световая сигнализация.
Появляется «сеть» так же внезапно, как и исчезает. Разница между двумя случаями в том, что в первый раз питание то появлялось, то пропадало и вдруг заработало в нормальном режиме. А сегодня (уже вчера) судя по времени на БК, ожила электрика только часа в 4 вечера.
Однозначно дело не в АКБ: потребители (РС, ЗУ, ВР, «кнопка»), подключенные напрямую от батареи, исправно работают.
Вскрыл МБ. Есть несколько окислов, ИМХО, не критичные. Контакты, на которые приходит питание с генератора чистые. Дренаж свободен, затоплений не обнаружено, тем более "плесени". С большой тоски демонтировал два жгута, идущие с МБ в подкапотное... Да, очевиден перегрев клемм на генераторе, усталость силовой проводки. Но без видимых обрывов.
Из мыслей - надо делать ревизию в салоне. Что-то теряется между МБ и «30» клеммой, ну которая таковой была. Хотя интуитивно - там банально кусок провода с колодками. Посмотреть бы надо.
Из мыслей - проводку купить новую, добавить провод дополнительный от генератора к МБ (колодка №8). Жгут уложить в гофрированную трубку, покрыть изолентой - будет меньше грязи и воды лететь. Но купить новую проводку - это заказ, проблема с экономией на сечении и безумные деньги. Вариант купить провода и сделать проводку самому. Но теряется маркировка проводов, т.к. слабо верю в возможность купить в розницу цветные провода... в Вологде, ага. Ну или собрать обратно... что противоречит принципам, тараканам и т.п. Тупик...
Собственно, был куплен комплект проводки, который весьма оперативно приехал в Вологду. Попутно прикуплен тюбинг разных диаметров и пара типов изоленты.
Собираем...
...
Попутно были приобретены обе блок-фары. Собственно, правую я криво собрал после замены разбитого стекла. Как результат - убитый отражатель. Но тот эксперимент показал - стекла "устают". Пошел по пути "официалов" - замена агрегатов и узлов в сборе
Казалось бы - жить им долго и счастливо, но - забегая вперед - левая была варварски разбита камнем из-под ярославской фуры, а стекло на правой отошло по герметику спустя полгода
Вернемся к проводке
А вот та, недавно отремонтированная клемма силового провода с генератора до монтажного блока...
Такого вида артефакты...
...зачищаем бор-машинкой...
... и, после сборки, покрываем антикоррозийным составом.
Жгуты крепим по-возможности штатными клипсами
С учетом того, что проводка от карбюраторной версии, а у нас, оказывается, инжектор - часть проводов снимаем со старой проводки, выполняем соединение со жгутом проводки ЭБУ.
"Усиливаем" силовой жгут от генератора до монтажного блока парой проводов. Ссылочку потерял - есть такой совет на просторах Сети.
Примеряемся к монтажному блоку. К слову - тот оказался "другой" версии. На память - иная схема включения вентилятора охлаждения (ставятся перемычки).
К слову, до сих пор жалею, что "повелся" первоначально на МБ - уж больно качественно был собран заводской...