понятно.
фары удаляющиеся мне не особо интересны. я просто хотел на технику столь совершенную взглянуть поближе ) Отредактировал oleg jp (25.07.2014 11:54:40) oleg jp, Все коллектора на турбоВазы сами варили, вроде всё держало,
один раз я правда помыл горячий мотор , повело и треснул коллектор. А можно на Вашу авто взглянуть?) интересно... сварите мне так что-б не лопало-я денег дам. я сам пробовал отводы правда в аксоне покупал обычные водопроводные варил полуавтоматом. сначала фланец к турбе отламывало потом кронштейном разгрузил-стало по швам лопать..ну не сразу понятно. месяц примерно держится. может углы сведения этих отводов не дают компенсации при расширении а может я не шарю варить..хз.. ЛС Там ничего интересного... Я те сфоткаю подкапотку да фотки я в инете уже смотрел) вы пощупать дайте)машыну всмысле)) Щупать? Вот реально не пойму, что там щупать...
наверное по особому должна быть сделана машина с мотором 700 лошадей. это как бы сказать,не рено логан а шедевр автомобилестроения. а к тяга к прекрасному-обычное человеческое желание) это,знаете-ли, как сиськи помять у памелы андерсон из спасателей малибу. у меня в самолете 360 сил а тут 700)) впрочем ладно,настаивать я не стану, извините за назойливость) Насколько я помню, варили не полуавтоматом он слабоват, вроде дуговой потом у коллектора проходили плоскости на фрейзерном станке, т.к. от температуры при сварке немного изводит. FIN, а внутри не пескоструили после сварки?
oleg jp, на территории таксопарка не пробовали к аргонщикам обращаться?
мож телефон какой есть? з.ы. седня эрэску таки пощупал)) тормозные диски прикольные. еслиб не они да не дутые арки яб и не подумал что это гонка-обычный сарай аудевый) Это где? На шиномонтаже скорей всего...
так да, с велосипедом это я и есть)) А чо не признался?
а чото постеснялся,видимо. да и рассматривал я ее когда вас уже небыло в шинке а машина стояла на колесах.
|
|
|||||||||
|