Страницы: 1  
Имею потребность сварить выпускной коллектор нестандартный под турбину. варить необходимо по месту. фланцы черные есть.

есть ли у нас организации или люди способные сделать эту работу качественно?

идеальным было бы из нержи изготовить но тут кроме труб и отводов потребуется вырезать фланцы из десятки,т.е. нжна резка еще
В Вологде не знаю таких... В Москве есть проверенные варианты.
Должны быть и здесь . Просто мало кто берётся за такой гемор . В основном делают для себя или своего знакомого , когда вопрос денег не основной. По факту этот коллектор будет золотым , если брать за работу как полагается ( по факту потраченного на работу времени). А за маленькие деньги с таким гемороем мало кто захочет связываться. ИМХО.
В Череповце есть две мастерские специализирующиеся конкретно на выпуске , может они смогут помочь .
У нас тоже есть - територия тюнинга... Но если надо качественно и из нержавейки, то только Москва.
Я и говорю , что он будет " золотым" , если брать как надо за эту работу . А в Москве по другому и не берут. smile
oleg jp, Можно понтересоваться - что за турбина , на какой мотор ?

Я и говорю , что он будет " золотым"

Это не так.
Вот такое уё...ще любой птушник сбацает!!!!biggrin - это если совсем бюджетно.
А вобще сама постройка турбо - дело затратное и нормальный выпускной колектор не покажется уж настолько дорогостоящим девайсом.
Кто может изготовить выпускной коллектор? | Гараж
В общем да , учитывая , что такой , как на фото стоит 4,5-5 тыр. я его сам наверно только где-нибудь на заводе стал бы делать , в рабочее время .
Могу помочь с фланцами. С Вас материал и размеры.

Саня Борода:

По факту этот коллектор будет золотым ,

да и пусть будет золотым,главное чтобы был качественным!

Балаганов:

Можно понтересоваться - что за турбина , на какой мотор ?

мотор вазовский 16клапанник турбина тд04 субаревая а вот машина нерусская и стандартные решения коллекторов не подходят к сожалению.

изготовление коллектора из водопроводных отводов и сваркой их полуавтоматом- пройденый этап еще на тазожыгах-дрищет это все через месяц-два.

а хотелось бы чтобы поставил и забыл. еще проблема в том что тесно там очень и коллектор надо чтобы получился компактым.


kakajkeee:

Могу помочь с фланцами. С Вас материал и размеры.

нержа? чем режете и до какой толщины? мне бы еще клапанную крышку вырезать)) фланцы тоже надо на даунпайп и на коллектор.отпишите пожалуйста в личку мне что можете и почем будет стоить!

Добавлено  11.07.2014 11:15:05:

Tron:

В Вологде не знаю таких... В Москве есть проверенные варианты.

да,в москве тоже знаю людей таких. но вот  макетить прямо на машине необходимо чтооб не уперлось никуда, а вставать в москве надолго я чото не готов пока..
oleg jp, Ну тогда - удачи .

п.с. теснота , видно , вообще у многих враг в таких делах , мне чтоб GT-17 вместе с переходником снять-ставить мотор приподнимать надо .
Всё сделают за 2-3 дня.

Tron:

Всё сделают за 2-3 дня.

так это коллектор только.. чтобы мне оттуда своим ходом уехать еще дофига дел)
Весь выхлоп сделают.
это все до сих пор на рх8 колхозите вазовский мотор?
ога)
Новый мотор стоит 160-180 тыс. Есть смысл в колхозе?

AutoExpress:

Новый мотор стоит 160-180 тыс.

На RX8???
Да. Ребилд Мазда Сша, на днях привозили.