Страницы:  …   20   … 

SANya:

Получается, что скорость была не 120, а под 300 км/ч.

Камеры то ведь "стреляют" не обязательно напротив себя.
Одна "попала" на расстоянии 100 метров до себя,а вторая около себя.
Вот и считайте.

Отредактировал KIRYA (21.06.2014 12:14:02)

KIRYA:

Вот и считайте.

Посчитать нужно другое: скорость 120 км/час, время 2 мин 10 с, т.е. пройденное  расстояние между снимками 2,3 км, учитывая максимальное расстояние диапазона измерения (1,5 км), между камерами, при всем желании менее 4 км, а по снимкам получается, что 10 км. Может их ближе, чем 10 км друг от друга запрещено устанавливать? Вот для чего и нужна подсказка по регламентированному расстоянию.
Вряд ли что-то такое есть.

SANya:

Может их ближе, чем 10 км друг от друга запрещено устанавливать?

Навскидку с фокусклуба похожие истории:
http://ffclub.ru/topic/248993/jump_40/#comments
http://ffclub.ru/topic/294591/

gazelle 35:

история такая: в прошлую субботу 17.05.2014 продал машинку,... новый владелец не из Вологды, но все же зарегистрировал на себя в гибдд Вологды и поехал к месту пребывания в Нижегородскую обл.
сегодня приходит письмо счастья, что 17.05.2014: на автодороге Москва-Холмогоры, двигаясь в направлении г.Ярославль,  водитель автомобиля "владельцем которого является Х.Х.ХХХ.", т.е. яblink, превысил установленную скорость движения...и должен заплатить штраф....
постановление вынесено капитаном полиции Ярославской области18.05.2014 , тогда, когда все данные о новом владельце должны были быть занесены в базу ГИБДД...
Вопрос: есть ли смысл обжаловать? или все штрафы за 17.05.2014 еще будут приходить на меня???
и если есть смысл обжаловать, то каким образом???

Добавлено  24.05.2014 13:04:41:
да...и как подтвердить, что я получил постановление 24.05.2014, а не 18.05.2014????

27.05.2014 направил электронное обращение с жалобой на постановление в Управление ГИБДД УМВД России по Ярославской области
28.05.2014 направил жалобу почтой....жалоба получена 30.05.2014.
01.07.2014 направил электронное обращение в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России на отсутсвие ответа на жалобу....
походу придется платить за чужое нарушение, т.к. обращаться в суд по месту нахождения ответчика из-за 500р слишком накладно....
Думаете жалобу в суд отправить по почте выйдет намного дороже , чем жалоба которую вы отправили уже ранее ? smile
Ваше присутствие в суде вовсе не обязательно . Ведь смотреть они всё равно будут только на доказательства которые предоставите , на ваши устные объяснения по большому счёту им пофигу.
Саня Борода, алгоритм если можно опишите...
и как быть с 10-дневным сроком обжалования - он уже кончился....

просто может выйти так - пока суд да дело....а у меня постоянные выезды за рубеж, и в один прекрасный момент - раз и не выпустят...а тогда будет полный ппц....
gazelle 35, сейчас по штрафам порог 10 тысяч для выезда за границу.
Скиньте плиз образец заявления на отмену постановления об административном правонарушении, зафиксированном в автоматическом режиме по причине управления авто иным водителем.

Вторая машина на меня, а ездит тесть. За неделю 4-й штраф пришел за превышение и главное: в одном и том-же месте (выезд на Череповец, пеш. переход около поста ГИБДД). Хочу на него переписать, пусть платит, а то задолбало уже.
дак отдай ему...  пусть и платит раз ездит... или что отнекивается?

p.s. и думаю это ещё доказать надо что это он там за рулём... а то так каждый будет пытаться на левых людей списывать :)

infy_bard:

дак отдай ему...  пусть и платит раз ездит... или что отнекивается?

p.s. и думаю это ещё доказать надо что это он там за рулём... а то так каждый будет пытаться на левых людей списывать :)

Дело даже не в деньгах-он мне их после отдаст (никуда не денется). Просто не хочу, чтобы на мне штрафы (по крайней мере, не мои) числились. ПС: вдруг на гос. службу соберусьblush

ПС: звонил в дежурку, узнавал, переписать вполне можно, если приложить копию полиса ОСАГО, водительского уд. самого виновника, ну и, конечно-же, если он сам признает это.

Lucky-haunter:

в одном и том-же месте (выезд на Череповец, пеш. переход около поста ГИБДД)

Наоборот - въезд в Вологду со стороны Череповца. Из города на Череповец вроде как камеры нет.
Не будем разводить демагогию.
Если кто-то уже сталкивался и есть образец-скиньте плиз.
Если что буду сам кубатурить, но сейчас свободного времени мало.
Кто не сталкивался-пройдите мимо и не задавайте глупых вопросов.
Образец жалобы


Прикреплен файл:

2607_42f_obrazetc_zhaloba_tcafap.doc (26 Kb)

stErVA:

Образец жалобы

Что-то не открывается, поправьте плиз ссылку. Или это у меня глюк с компом.
Все, открылось, спасибо.
В процессе рассмотрения жалобы лицо, которое указано в качестве водителя будет вызвано для дачи письменных объяснений. Соответственно, он должен будет признать, что это был он :)

Lucky-haunter:

Что-то не открывается, поправьте плиз ссылку. Или это у меня глюк с компом.

Скачали и не открывается?
Документ должен скачаться в папку "Загрузки" или "Downloads".

stErVA:

В процессе рассмотрения жалобы лицо, которое указано в качестве водителя будет вызвано для дачи письменных объяснений. Соответственно, он должен будет признать, что это был он :)

Спасибо. Все скачалось, открылось, уже заполняю.
Я звонил в ГИБДД, предлагал подойти обоим водителям. Сказали: не нужно, пишите заявление и направляйте почтой, либо несите непосредственно в ГИБДД (есть у дежурки почтовый ящик, где можно без конверта оставить обращение).
ПС: кстати, сказали, что нужно еще копию водительского уд. виновника и его моб.телефон.

Lucky-haunter:

что нужно еще копию водительского уд. виновника

Мы просто показали при даче объяснений, но можно и копию приложить.

Lucky-haunter:

его моб.телефон.

телефон в тексте жалобы есть
В ГИБДД лежит образец такой жалобы, там указано, что надо приложить объяснение виновника.
Думаю, так еще проще.

Добавлено  04.07.2014 19:50:14:
Да, и на Латышева писать не обязательно. Достаточно на командира ОБ ДПС.

Black Lion:

Достаточно на командира ОБ ДПС.

Цафап разве подразделение ОБ ДПС?