я у Олежека делал.. всё ок
а сколько хладогента, в среднем, добавляется?
у меня за 7 лет вообще мало добавилось... я не часто юзал в кондей в начале эксплуатации
средней цыфры нет у всех по разному бывает что вообше добавлять не надо, вот на днях была машина все хорошо работает, но чел решил обслужить так как положено каждый сезон обслуживать хладогента было в норме как положено по катологу но гадость которую выплюнула установка, шокировала даже меня масло было не просто черное, а густки какие то кстати после обслуживания (по ошушениям клиента) при включении муты мотор стал работать ровнее ну это скорей субьективное мышление, скажем так хотел увидеть лучше получите лучше олежек1288, как ты работаешь? Когда можно подъехать?
Кондёр не включается, вентилятор радиатора не крутится. я бы тоже подъехал - кондиционер отремонтировать
А у мну все включается,только холода нет...я тоже приеду.
Очередь желающих починить кондей-значит лето пришло, верная примета :)
Удачи олежек1288, Профильные темы вам в помощь.
Масло в систему заливается только в случаях замены каких либо деталей. Хладоген нужно удалять из системы, отделять масло от него, взвешивать, добавлять точное такое же кол-во масла, которое отделилось. При переливе масла-ухудшится теплоотдача. BuT, почитай внимательней пост Олежека . Он тоже самое написал так то
Не дочитал.
Пардонте. Просто убила фраза "150р за порцию масла". Приезжали люди, у которых после "Спорт авто" кондишен не холодил. Давление было в норме. А оказалось они тупо перелили масла, типа добавили. а у меня работает кондей :)))) здравствуй гайморит :)))))
А не фиг регулятор на самую холодную температуру ставить
да не... у меня уже походу хроническое.. ставлю ща на 23гр.. но видимо смена погоды.. плюс в офисе дубак.. а тут и в машине... ну короче мучаюсь infy_bard, лучше 100 раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться. :)
Удачи А я из радиатора кондиционера очередной электрод вытащил. Верная примета меять радиатор.
нееее... духоту не переношу... фу :) можно здесь обрашусь к пользователям
уважаемые пользователи не пишите пожалуйста в личку по вопросам ремонта и обслуживания кондиционеров мне просто не когда оперативно вам отвечать приезжайте в сервис и там вам все раскажут и починят(если смогут) сейчас поеду сам туда, потому как очень большой наплыв поэтому отвечать на линые сообшения просто не смогу спасибо за понимание Неоднократно слышал, чтоб не заболеть, разница температуры воздуха в салоне с кондиционером и воздуха с наружи машины не должна превышать 5 градусов. Если так, то при +35 снаружи не фиг его вообще на +30 ставить. Лучше не будет. А при +35 снаружи выставить + 20 в салоне - верная простуда
для того чтобы не простужатся нужно
1 не направлять струю воздуха в лицо(куда угодно только не на себя) 2 не старайтесь резко остудится( снижайте температуру потихоньку скажем так с 28 и потихоньку(это если есть климат контроль) если контроля нет то не выставляйте сразу 16-17 градусов поставт 25 и потихоньку уменьшайте до 22-21 когда остынет можно вообше прибавить до 23-24 гр нормальная комфортная температура 23-24 градуса и не будет никаких простуд Добавлено 21.05.2014 11:11:24: и еше не включайте вентилятор на максимум 1-2 положение это нормально простуда воникает в основном не от температуры воздуха а от движения потоков воздуха можно простыть и под вентиляторм который просто дует но дует он не холодным воздухом а теплым но просто дует |
|
|||||||||
|