Страницы:  2   … 
Воздух сушит, вчера весь день с ним )

fasteen:

Воздух сушит, вчера весь день с ним )

как же я на девятке то раньше ездил с "мокрым " воздухом :) А за счет чего так эффективно сушит? Просто все пытаюсь отстроить режим вентиляции, чтобы кондей не трогать, ну никак
Leshik, а никак и не отстроите, только он сушит. Как это происходит - не задавался вопросом...
PS: Салонный фильтр вытащите, лучше вентилироваться будет.
Осушитель :)
Заправка, обслуживание автокондиционера | Осушитель )
Сериозная система
в дождь вообще замечательно..

Halfmoon:

Осушитель :)

этот осушитель для хладагента, а не для воздуха
система замкнутая и влага из воздуха туда не попадает

а воздух в салоне осушается за счёт того, что вода из него конденсируется на холодном испарителе

DENker:

этот осушитель для хладагента, а не для воздуха

Извиняйте, гуманитарий blush. Когда смотрел в схему, терзало смутное сомнение про герметичность рабочей системы :)
Удачи
замечали что машины с кондиционером капают, особенно когда жарко
так вот эта система(попроще обьяснить) забирает влагу из воздха и вы деляет ее в виде жидкости
испарение называетсятолько выделяет не пар а остывшую воду

DENker:

Halfmoon:

Осушитель :)

этот осушитель для хладагента, а не для воздуха
система замкнутая и влага из воздуха туда не попадает

а воздух в салоне осушается за счёт того, что вода из него конденсируется на холодном испарителе
Важный момент, воздух в салоне осушается при условии включенной кнопки рециркуляции воздуха, а без нее осушается воздух с улицы
В обоих случаях осушается воздух в салоне, при включенной рециркуляции это просто будет быстрее, т.к. Осушаться будет уже ранее осушенный воздух из салона.
чего спорить
осушатся будет тот воздух которыйц  проходит через испаритель, понятно что он будет попадать в салон,
и если осушонный воздух с улицы будет попадать в салон то возьмет из салона не много чужой влаги
вот поэтому будет чуть медленней осушатся салонный воздух
У меня наоборот при выключенной рецеркуляции стёкла сухие , а при включенной через какое-то время начинают опотевать , несмотря на включенный кондёр.
отпотевают не из за этого, а из за плохой вентиляции салона
ты ведь помимо всего прочего еше и дышишь и выделяешь углекислый газ и всякие примеси
от они и оседают на стеклах
Ну да, для Череповца это особенно актуально, выдыхаешь примеси оседающие на стеклах blush

sergul:

Ну да, для Череповца это особенно актуально, выдыхаешь примеси оседающие на стеклах blush

тогда бы запотевание было разноцветным :)
У кого- нибудь есть положительный опыт по обслуживанию кондея, в каком- либо сервисе?
И сколько, примерно, стоит удовольствие?
удовольствие стоит не дорого
600 рублей работа
1р за 1 гр хладогента(сколько не хватает) и 150 р за  порцию масла
если надо добавить уф добавку для поиска утечки то еше 150 р

олежек1288:

150 р за  порцию масла

Масло в систему добавляется в компрессор разово, на заводе.
Не нужно его добавлять в процессе эксплуатации.
Если только оно сливалось от туда полностью.

BuT:

олежек1288:

150 р за  порцию масла

Масло в систему добавляется в компрессор разово, на заводе.
Не нужно его добавлять в процессе эксплуатации.
Если только оно сливалось от туда полностью.
может вы меня учить будете как кондеи обслуживать
масло не добавляется в компрессор и тем более с него не сливается))))))
масло добавляется прямо в хладогент
почитайте внимательно
и если не знаете то не говорите

Добавлено  20.05.2014 17:26:21:
а процедура обслуживания заключается именно в том что когда вы выкачивете хладогент , он в установке очишается от старого масла через специальные фильтры
потом попадает во внутренний контейнер установки
и после этого чистый (без масла, стружки, пыли, и прочей гадости) заливается обратно в нужном количестве
и при этом добавляется чистое специальное масло, в зависимости от обьема от 30 до 50 грам примерно
уф добавка нужна для поиска утечки если она не значительная, н о есть
все добавляется потом дня 2-3 эксплуатируем кондей и после жтого при помоши спец очков и спец фонарика смотрим где утечка , там будут просто красные разводы