Страницы:  …   13   … 

Prozet:

RazzoR:

что разница в 30 тыр - доплата за более современный и мощный двигатель...

и за "комфорт" зимой)))
с феном будет по другому...


p.s. одень надеюсь

infy_bard:

я всё пытаюсь найти характеристики 105 атмо + 6 автомат... в инете есть только 1.2 105 tsi + робот европейских комплектаций

Посмотри Фабию автомат, если вес близок, то и все остальное близко, если Рапид тяжелее, то сам понимаешь))
фабия комби автомат 1.1кг .. 11.6сек это более менее.. но рапид то 1285... короч 12.5-13.. хм...


вот гольф 102 на таком автомате был 12.5 секунд его Вес более менее похож..  характеристики 105 сильного движка изменились относительно 102?


p.s. и правда ... диалог бы в тему рапида перенести... а то как то не удобно

RazzoR:

chervonec:

RazzoR задам вопрос конкретней еще, у тебя автомат, есть модель??
Как он в деле, нравиться, может есть замечания по работе.. На рапиде с движков 1.6 только автомат идет.
Я думаю, что автомат на А5 и на рапиде один и тот же.
Механика на всех шкодах и прочих VW отличная спору нет, думаю с нашими пробками может автомат лучше. Да и в комплектации с автоматом идет ESP и противоткатка..

В принципе, классический ВАГовский автомат - надежная штуковина. Уж надежнее "сырого" DSG точно. Хотя у ДыСыГы есть своё преимущество: отсутствие паузы подтыка передачи.Вот тема про поломки Автомат А5 на форуме шкодоводов
Пойду сам почитаю ужасы... А то чего-то я расслабился...
:)
VAG  ставят японский Aisin.  DSG "страшен" только стоимостью запчастей, но с расширенной гарантией это не страшно. Раньше когда расширенной гарантии не было, создали общественный резонанс что коробки говно. По факту процент поломок дсг не больше чем обычных Aisin, достаточно почитать профильные форумы.
DATCH, гарантию вроде хотят свернуть...  недавно где то читал..

infy_bard:

DATCH, гарантию вроде хотят свернуть...  недавно где то читал..

На машины выпущенные с 01.01.2014, но в письме написано что если после окончания гарантии будут возникать жалобы, снова введут расширенную.

infy_bard:

p.s. и правда ... диалог бы в тему рапида перенести... а то как то не удобно

Нет! Продолжайте! :)))

З.Ы.
Тебе не интересно? Не мешай! (с) Трус
ок, зелёный свет
http://auto.yandex.ru/skoda/octavia/456 … 85_4561002
Тут 102 лошади, но не думаю что сильно отличается :) 14.1 секунды до сотки, можно уснуть :)
Октавия потяжелее будет, у моей 1620кг написано в ПТС ))

Unlimited:

http://auto.yandex.ru/skoda/octavia/4560899/specs/4560899_7768585_4561002
Тут 102 лошади, но не думаю что сильно отличается :) 14.1 секунды до сотки, можно уснуть :)

http://auto.yandex.ru/skoda/rapid/92757 … 7_20113179
10,6
Это механика, ГМП+2 секунд думаю.
Посмотрел. Ниже с автоматом 11.9 указано.
Раз RazzoR не против флуда, тут напишу) Утром позвонил в Автолик, попросил записать на тест-драйв Рапида, думал сйчас ответят, что все уже забито, а нет сказали в какое вам удобно время. Записался после обеда. Съездил, что сказать, на тесте машина 1.6 механика, вторая комплектация + цвет металлик, в общем 610 цена ее. Понравилась подвеска, как и у А5 Октавии проглатывает все неровности, очень мягко, двигателя 1.6 вполне хватает, расход обнулил и вышло 9,8-9,9л, пробег около 100км., после обкатки поменьше станет наверно. Места в салоне для В класса очень достаточно, про багажник даже и говорить нечего, очень большой. Не понравилась только материалы отделки, сравнил с той же Октавией А7 разница колоссальная, в Рапиде все жесткий пластик, цена завышена, в тестдрайвовской машине за 610 все по минимуму. Более интересная комплектация уже 700, это все-таки дорого. Заказы принимают на июль, со слов менеджера, про автомат толком он сам не знает, сказал вроде как точно такой как на фабиях, но не уверен.

Еще заметил почему то резина на одном Бриджстоун стоит(1.2), а на тестовом Кама.
RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал
RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал
Мне и в А7 материалы салона не нравятся, в А5 лучше были.
Обновленная Шкода Рапид поставляется с атмосферным двигателем атмосферного типа CFNA объемом 1,6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Данная силовая установка в паре с АКПП TF-60SN (09G) уже успела отлично зарекомендовать себя на таких автомашинах, как Шкода Фабия и Фольксваген Поло.

Спойлер:

Разработчиком и изготовителем коробки
передач 09G является японский концерн AISIN
AW CO., LTD. Инженеры концерна Volkswagen
участвовали в ее разработке и адаптации к
различным автомобилям марки Volkswagen.

6 ступенчатая автоматическая коробка передач японского концерна AISIN 09G устанавливается на следующих автомобилях марки Volkswagen:
Golf 2004 / Touran / New Beetle / Passat 2005(предусмотрено)

Техническая характеристика:
Номер детали: 09G300033D
Изготовитель AISIN AW CO., LTD. (Япония)

Тип коробки передач: Гидромеханическая, 6ступенчатая, с электрогидравлическими приво
дами устройств переключения и регулируемой по проскальзыванию
муфтой блокировки гидротрансформатора, для переднеприводных
автомобилей с поперечным расположением силового агрегата.

Система управления: Расположенный в масляной ванне модуль гидрораспределителей с
внешним электронным блоком управления.
Программа динамического переключения передач содержит спортивную
подпрограмму переключения, действующую при нахождении рычага
селектора в положении "S", и подпрограмму переключения передач от
руки Tiptronic (по заказу – с клавишами управления на рулевом колесе).

Макс. крутящий момент на входе: 250

Спецификация рабочей жидкости ATF: G 055 025 A2

Емкость: 7,0 л (при первой заливке), на весь срок службы коробки передач

Масса: 82,5 кг

Длина: 350 мм

Диапазон механического преобразования: 6,05

Пособие по программе самообразования 309 (в формате PDF)
Автоматическая 6 ступенчатая коробка передач 09G/09K/09M

http://www.audagena.lt/info/docs/309_6- ... 9K_09M.pdf

Только для внутреннего пользования.
© VOLKSWAGEN AG, Вольфсбург, VK21 Service Training
Все права защищены, включая право на технические изменения.
000.2811.30.75 По состоянию на 07/04
Перевод и верстка ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”



Прикреплен файл:

4480_0h6_tf_60sn_09g_.pdf (5917 Kb)
А смысл этого рапида если за эту цену можно октавию взять она гармоничней.
какую октавию вы возьмёте за эти деньги?
Комплектация думаю лучше будет при одной цене, поэкономичнее, поменьше габаритом. Не всегда полную машину людей возят.
Поло-седанов вон сколько катается.

Sunsetpeople:

А смысл этого рапида если за эту цену можно октавию взять она гармоничней.

разница между одинаковыми комплектациями октавии и рапида около 200 тысяч
или это несущественная мелочь?

infy_bard:

какую октавию вы возьмёте за эти деньги?

Базовую 1.6 с кондишеном, выйдет около 700, дороже на 80тыс. получится, но по оснащению идентичны.