с феном будет по другому... p.s. одень надеюсь Посмотри Фабию автомат, если вес близок, то и все остальное близко, если Рапид тяжелее, то сам понимаешь)) фабия комби автомат 1.1кг .. 11.6сек это более менее.. но рапид то 1285... короч 12.5-13.. хм...
вот гольф 102 на таком автомате был 12.5 секунд его Вес более менее похож.. характеристики 105 сильного движка изменились относительно 102? p.s. и правда ... диалог бы в тему рапида перенести... а то как то не удобно VAG ставят японский Aisin. DSG "страшен" только стоимостью запчастей, но с расширенной гарантией это не страшно. Раньше когда расширенной гарантии не было, создали общественный резонанс что коробки говно. По факту процент поломок дсг не больше чем обычных Aisin, достаточно почитать профильные форумы. DATCH, гарантию вроде хотят свернуть... недавно где то читал..
На машины выпущенные с 01.01.2014, но в письме написано что если после окончания гарантии будут возникать жалобы, снова введут расширенную. Нет! Продолжайте! :))) З.Ы. Тебе не интересно? Не мешай! (с) Трус ок, зелёный свет
http://auto.yandex.ru/skoda/octavia/456 … 85_4561002
Тут 102 лошади, но не думаю что сильно отличается :) 14.1 секунды до сотки, можно уснуть :) Октавия потяжелее будет, у моей 1620кг написано в ПТС ))
http://auto.yandex.ru/skoda/rapid/92757 … 7_20113179 10,6 Это механика, ГМП+2 секунд думаю.
Посмотрел. Ниже с автоматом 11.9 указано. Раз RazzoR не против флуда, тут напишу) Утром позвонил в Автолик, попросил записать на тест-драйв Рапида, думал сйчас ответят, что все уже забито, а нет сказали в какое вам удобно время. Записался после обеда. Съездил, что сказать, на тесте машина 1.6 механика, вторая комплектация + цвет металлик, в общем 610 цена ее. Понравилась подвеска, как и у А5 Октавии проглатывает все неровности, очень мягко, двигателя 1.6 вполне хватает, расход обнулил и вышло 9,8-9,9л, пробег около 100км., после обкатки поменьше станет наверно. Места в салоне для В класса очень достаточно, про багажник даже и говорить нечего, очень большой. Не понравилась только материалы отделки, сравнил с той же Октавией А7 разница колоссальная, в Рапиде все жесткий пластик, цена завышена, в тестдрайвовской машине за 610 все по минимуму. Более интересная комплектация уже 700, это все-таки дорого. Заказы принимают на июль, со слов менеджера, про автомат толком он сам не знает, сказал вроде как точно такой как на фабиях, но не уверен.
Еще заметил почему то резина на одном Бриджстоун стоит(1.2), а на тестовом Кама. Мне и в А7 материалы салона не нравятся, в А5 лучше были.
Обновленная Шкода Рапид поставляется с атмосферным двигателем атмосферного типа CFNA объемом 1,6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Данная силовая установка в паре с АКПП TF-60SN (09G) уже успела отлично зарекомендовать себя на таких автомашинах, как Шкода Фабия и Фольксваген Поло.
А смысл этого рапида если за эту цену можно октавию взять она гармоничней.
какую октавию вы возьмёте за эти деньги?
Комплектация думаю лучше будет при одной цене, поэкономичнее, поменьше габаритом. Не всегда полную машину людей возят.
Поло-седанов вон сколько катается. разница между одинаковыми комплектациями октавии и рапида около 200 тысяч или это несущественная мелочь? Базовую 1.6 с кондишеном, выйдет около 700, дороже на 80тыс. получится, но по оснащению идентичны. |
|
|||||||||
|