Надо посидеть, прокатиться, потом уж решать. У всех разные критерии и восприятие. Мне например, показался маленьким внутри для таких габаритов, но это видимо из-за рамной конструкции. И запах пластика... Но на б/у может выветрился.
Блин . Еще раз говорю , прочитай название темы . Здесь обсуждается ДИЗЕЛЬНЫЙ ХОВЕР Н5. Не все дизельные движки в мире , не все модели Ховеров . А именно ДИЗЕЛЬНЫЙ ХОВЕР Н5 . Чего тут уточнять ? Читай просто не выборочно какой-то пост , а всю тему . Или столько букв не осилить ? Вопросы ? А он тебе нужен ? Или просто цена понравилась ? Машинка на первый взгляд ничего, покатался на ней, не вызывает отрицательных эмоций.Разве что шумка хреновая, дизель напоминает езду на тракторе, особенно когда трясется ручка кпп на холостых, понравилась подвеска. Вцелом рассматриваю как машину на год-два потом продам явно дороже чем возьму сейчас. it-vologda, ты не ответил на вопрос . Тебе точно нужен внедорожник ( со всеми отсюда вытекающими +и- ) , причём именно дизельный ( опять же добавляющий свои + и -) ?
Если твой ответ "да" , то в принципе это нормальная машинка . У меня обслуживается пара , так хозяева довольны , меня частыми визитами не досаждают :))). А если ещё и ценник с пробегом смешно маленькие , то тем более . Саня Борода, смущает в основном именно дизель.Хотя говорят экономичней и тяговитей, чем бензин.Но все же.
В частности напрягают истории с печкой, не заводимостью в морозы, заменой топливных фильтров... У кого из знакомых в семье есть ховеры все ими довольны, правда все хозяева старшего поколения, за 50...ну и у всех бензин.Плюс сами любят ковыряться в авто, а самая дальняя поездка не больше 100км. Планирую сменить Шевролета...сижу в раздумьях. it-vologda, так ты ведь опять на ответил на вопрос
Например я не вижу смысла покупать СЕБЕ такую машину . Так как катаюсь только по городу и на дальняк по трассе . Спрашивается , зачем я буду отказывать в комфорте и безопасности ( так как при моём стиле езды более предпочтительна легковушка с её управляемостью и манёвренностью, а это напрямую влияет на безопасность езды) только из-за выгодной цены этого Ховера ? Единственное я его мог бы взять для того , чтобы практически сразу перепродать и выиграть в деньгах . Всё . я б тож не взял бы :) это надо торчать на форуме 4х4 что такое брать...
Лично я, о дизеле, тем более китайском, в Вологде даже бы думать побоялся.
1) Как будете заводить в мороз? -20 это всё, дальше только на такси. Сейчас накинутся любители дизелей, но картину наблюдаю каждый год одну и ту же. 2) Как будете ездить в мороз? Холодно, на перекрестах остывает. На фен обычно в России денег не хватает, только на тулуп. 3) Где будете делать топливную аппаратуру, если что? Дилеру китайцев ничего будет не сделать с ней, к местным кулибинам, все, кто обращался, советуют даже не думать ехать. Вся экономия на дизеле закончится на первом ремонте, а если ещё и запчасти покупать, то на 5 лет вперёд можно купить бензина. Ховер машина не самая плохая, я бы сказал, даже лучшая из китайских, но не ждите, что по всем характеристикам это будет японец или немец или даже кореец, это будет всё-равно китаец с недоделками, глюками и т.д. Ну если машинка свежая и пробег небольшой , то думаю наврятли ему придётся столкнуться со всеми реалиями ремонта дизелей в нашей области.
it-vologda, чё Авешка надоела и на трактор решил махнуть?)
Приезжают очень разные дизеля- и современнейшие немцы, и современные японцы и китайцы и древние транспортеры, правые рули и т.д.. Относительно дешевый ремонт дизеля закончился после введение повсеместно системы Common Rail, a про систему CRDI и её вариации лучше вообще не знать. Просто пример- L200, пробег 50-60 тыс. км. Форсунки. Все 4шт. Ценник близко к 50 тыс. рублей+куча прокладок+работа, машина заправляется только на заправке. Паджеро 4, пробег 180 тыс. -6 форсунок. Гольф 2010 года, 2 форсунки по 15. Дак хочется новых ощущений вроде бы уже)))Но ще не решил каких именно)))) Пробег около 15 тыщ. Но цены на ремонт представляю, это и заставляет задуматься. не берите!
Поверьте это не тот случай зачем отговариваете от получения новых ощущений? ощущения будут и настолько острые, что прежние забудутся навсегда. it-vologda, новыеощущения могут быть с ремонтами :) если и брать дизель то на гарантии, и наверно не китайский
Простите великодушно, а нафига ему 6 форсунок? осилим ! не писай в рюмку! вы тут спецы тока номинально! убедился!!! Прям дизеле-Китае ненавистники :)
|
|
|||||||||
|