Брату в 4ру заливаем Мобил Супер 3000 5w40, а в коробке и в заднем мосту залито ENEOS 75W-90 API GL-5
Все морозы в прошлую зиму заводилась без проблем, АКБ домой не разу не таскали, при отпускании сцепления в -30 на нейтралке вперед не едет (у меня старая 5ра ехала с минералкой ТМ-5) Пользуйте масло типа корейского ZIG A+ 10W40 и будет Вам счастье и удовольствие от холодного запуска и очень длинного ресурса Вашего двигателя (хотя вряд ли он Вам нужен). Можно лить с промежутком 10 тыс. км хоть синтетику 502 или 504 спецификации WV Кастроль Эдж, но Ваш двигатель этого все равно не поймет и не оценит, т.к. он спроектирован 50 лет назад и не заточен под эти масла. В этой ситуации пострадает только Ваш кошелек, но не двигатель. Если без амбиций, то подойдет любая хорошая минералка или полусинтетика от Лукойла или Спектрола, разумеется для соответствующего климатического региона или сезона года. Самое главное, чтобы Вы не нарвались на какую-нибудь дешевую подделку. А поскольку железные канистры корейского масла желающих подделать вряд ли найдется, то читайте первое предложение моего Вам ответа. Проверено многолетним опытом, хотя на классике не ездил с 2003 года.
только ZIC Statoil Lazerway 5w40 (Норвегия)
вопрос к специалистам и тем, кто уже катался/катается на MANNOL, Shell, Zic - что предпочтительнее?
по мануалу 5w-30 - пойдет ли для нашего климата? - вопрос больше ко второй цифре 30. В какой мотор хоть напиши...
1,4л атмосферник С такими подробностями, что рекомендовано заводом, то и лей
Еще напиши, что на топливе работает С какого перепугу вопрос ко второй цифре ? И к чему наш климат ? Мы разве за полярным кругом живём или тропиках ? Сейчас большинство иномарок с завода идёт с таким индексом вязкости . ну летом как бы нехолодно, до 35-40 в тени бывает. А вторая цифра 30 - если не ошибаюсь, характеризует верхнюю границу температуры окр.ср. (исходя из таблиц-графиков вязкости масел) при которой работа масла идеальна. VITO, вы ничего не попутали ? 35-40 в тени ?
Я в Крыму в полдень такую температуру по бортовику в тени видел , а у нас такая только на солнцепёке бывает и то 2-7 дней в году . И чего , вы из-за этих двух дней зальёте одно масло , а потом через неделю -две зальёте другое , когда жара спадёт ? Не страдайте фигнёй , вам производитель написал какое масло рекомендовано . ладно, фиг с ней с цифрой, так уж вечером заморочился по вязкости, вот вопрос и возник. про бренд что-нибудь добавите? вторая цифра - высокотемпературная вязкость, зависит только от характеристик двигателя и вообще не зависит от внешней температуры то есть вторую цифру надо именно ту, что регламентирует производитель двигателя (в абсолютном большинстве случаев это будет или 30, или 40, что по характеристикам практически одно и то же) У разных брендов могут быть разные индексы допусков( API и ACEA) при одинаковой вязкости . Так что и на это стоит обращать внимание .
а про бренд масла в классику... ну это вообще для упоротых фанатов
лейте любое я вообще иногда отработку заливал, и ничо, та семерка уже не первый круг на спидометре мотает :) DENker, а причём тут классика ? Когда на классику ставили движки 1.4 л ? И даже в классику не стоит лить откровенную шляпу . Ваш пример совсем не показатель . Это скорее лишь исключение .
так тема про классику не стоит вот только что является шляпой, а что нет - точно не знает никто всё на уровне какого-то шаманства: "я лил, и мне понравилось" не увидел, что тема про классику )) хотя, кто как относится к совему авто, так что от марки, думаю, не зависит. Согласен , но одно дело лить "шляпу" которая изначально " шляпа" , без всяких подделок . А другое дело , лить масло , которое с какой-то долью вероятности может оказаться "шляпой". Кстати , говорят , что Кастрол теперь делают на заводе Лукойла. масложер начался?
|
|
|||||||||
|