Страницы:  2   … 
Мне тоже Эссо полусинтетика нравится, хорошее масло ни разу подделка не попадалась. Двигатель всегда идеально чистый
В  шестерку с двигателем от нивы  и пятерку  лил ЭССО 10в40  зимой и летом  , на ремонте снимал поддоны и головку блока более мене чисто , пробеги были не слабые на обоих машинах, обе удачно проданы в том году.
Залито Esso полусинька 10w40. Скоро нужно будет менять масло, вот думаю залить Еsso 5w40 (синтетика), вдруг морозы сильные будут. Стоит ли?

Dollar:

Залито Esso полусинька 10w40. Скоро нужно будет менять масло, вот думаю залить Еsso 5w40 (синтетика), вдруг морозы сильные будут. Стоит ли?

И постоянно лью полусинтетику, все прекрасно, не замерзала ни разу...
Dollar, в эту зиму из за морозов я и залил эссо 5в40 так как в те зимы трудно прокручивался двигатель при минус 25 на полусинтетитке 10в40

Добавлено  19.01.2012 14:37:36:
многие меня переубеждали что мол не лей синтетику даже зимой, мол потечет во все щели , ничего не течет пробег уже 7 000 км на 5в40  .   Второе  число 40   я не поменял а поменял только первую цифру "холодную вязкость" пуск должен быть легче, посмотрим в морозы.
Есть смысл промывать двигатель при смене п/с на синтетику той же фирмы?
Dollar,  в том и фишка что эти масла нормально смешиваются

Андрей:

Dollar,  в том и фишка что эти масла нормально смешиваются

Ребят я все равно промываю и каждый раз вижу сколько го@на из мотора выливается...
смените лучше масло по раньше это и будет промывка, меняю иногда через 5 000 но чаще через 8 000 это 3-5 месяцев езды и никакого г там нет

Андрей:

смените лучше масло по раньше это и будет промывка, меняю иногда через 5 000 но чаще через 8 000 это 3-5 месяцев езды и никакого г там нет

Да через пять тысяч можно не мыть это точно, я меняю пока через 15000..

chervonec:

я меняю пока через 15000..

Нафиг-нафиг . Меняю масло на своих машинах раз в 10000 км , иногда чаще . Не вижу смысла от такой "экономии".
а подскажите для авто с большим пробегом есть спец масло? или обычное лить?
Заливал до этого полусинь-эссо,расход был около 1 литра на 8 000 км,сейчас залил Статойл ,синтетику(на зиму)расхода масла нет,по зиме заводится легче...
лью лукойл люкс 10в40 и всегда его лил проблем нет замена каждые 8-10 тысяч
Sundry, ну у меня вот, например, у авто пробег уже 140 тысяч, лью полусинтетику маннол молибден, оно рекомендовано как раз для авто с пробегом, ход отличный, угара нет, так что тоже можешь попробовать, стоит оно не дорого

qraf:

Заливал до этого полусинь-эссо,расход был около 1 литра на 8 000 км,сейчас залил Статойл ,синтетику(на зиму)расхода масла нет,по зиме заводится легче...

ах да пробег- 363000км
mazepa143, не любишь ты свою машину.

Dollar:

mazepa143, не любишь ты свою машину.

Ну чтож  так катигорично сразу? Причины разные могут быть. Я вот например тоже лью Лукойл полусинь 5W40, ибо считаю что:
1) Лукойл не такое уж и плохое масло. Меняю часто, пробеги маленькие.
2) Мотор у меня уже подуезженный, пробег порядка 120-130т.к. причём до меня лили вообще непонятно что. Первый раз масло менял, там гудрон какойто вытек.
В общем езжу на Лукойле уже 4й год, ни чего страшного не произошло. Мотор внутри довольно чистый, летом клапана регулировал, снял крышку клапанов - был приятно удивлён, ожидал увидеть худшее.

Dollar:

mazepa143, не любишь ты свою машину

похоже на аргумент для самооправдания: надо же как-то оправдать для себя заливку дорогущего масла :)

на самом деле любить машину не надо (это ж фетишизм :)
надо на ней просто ездить и выполнять всё то, что регламентировано сервисной книжкой

остальное - от избытка чувств и/или денег

Dollar:

mazepa143, не любишь ты свою машину.

почему эт не люблю? очень даже люблю.... пробеги у меня большие замена масла каждые 2 меяца... пробег 105 тыс масло не жрет....  клапана регулировал недавно и под крышкой чисто

Добавлено  01.04.2012 16:26:32:
вот дружок у меня льет в свою шестерку минералку лукойл с заменой через 15 тысяч вот эт да не любит машину... в принципе разница в цене между эссо и лукойл полусинем невелика для меня так они на одном уровне. может кто переубедит меня?